Игра-инсценировка по сказке «Репка».
Оценка 4.7

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русская литература
Детсад
04.03.2018
Игра-инсценировка по сказке «Репка».
Интеграция образовательных областей: «Ознакомление с художественной литературой» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Закреплять знание детей об овощах. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая, желтая, вкусная, сладкая). 5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала). 6. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»). 7. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках. 8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.План - конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей группе Дата 3.10.2013 Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Ознакомление с художественной литературой» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Закреплять знание детей об овощах. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая, желтая, вкусная, сладкая). 5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала). 6. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»). 7. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках. 8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Методы и приемы 1. словесные: вопросы, беседа 2. наглядные: показ книжки-раскладушки, рассматривание книжки-раскладушки 3. игровые: разыгрывание р.н.с. «Репка». Материалы и оборудование: Книжка-раскладушка, игрушки настольного театра, декорации для настольного театра. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, двигательные паузы, спортивные пробежки физминутки, НОД ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами -подвижные, творческие игры – театрализованные. Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, творческие пересказы,ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Музыкально-художественная Слушание, исполнение, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение худ. лит. (восприятие) чтение, обсуждение, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры. Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты -Ребята, посмотрите, что у меня в руках? -Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке? Воспитатель открывает книжку-раскладушку и ставит ее на стол перед детьми. - Кто живет в этой книжке? (бабка,, дедка,, внучка,, Жучка,, кошка Мурка, мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки. -Ребята, а кто посадил репку? (дедка). -Дед один тянул репку? А кто ему помогал? ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!») -А как бабка звала внучку?(Жучку, кошку, мышку) ( ответы детей) -Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей) -Вот как они радовались: Физ. минутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок, И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! -Вот как веселились герои сказки. И мы повеселились. -Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда пойдемте со мной.. Воспитатель с детьми усаживается на паласе. (Ответы детей) Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации и игрушки к настольному театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 2 До начала НОД в помещении расставляют стулья в шахматном порядке. 1 ч а с т ь. Ходьба и бег между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга и не наталкивались на стулья). Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя малыши садятся на стулья, повернувшись к воспитателю. Он сидит на большом стуле. 2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени (4—6 раз). 2. И. п.: сидя на стуле, руками держаться за сиденье сбоку. Поднять одну ногу, опустить, поднять другую ногу (рис. 20), опустить (3—4 раза). рис. 21 3. И. п.: стоя за стулом, держаться за спинку. Присесть и выпрямиться — «спрятаться от воспитателя и показаться» (рис. 21) —4—6 раз. 4. И. п.: стоя, руки свободно. Поскоки на месте (15—20 с) — «воспитатель нашел детей, и все радуются». 5. Спокойная ходьба между стульями за воспитателем. Дети вместе с воспитателем ставят стулья вдоль одной из стен комнаты. Основные виды движений. Ходьба по доске, положенной на пол (длина 2,5—3 м, ширина 25—30 см). Если дети хорошо справляются с заданием, то они идут по доске друг за другом. По необходимости воспитатель оказывает им помощь. Взойти на ящик (50Х50Х Х20 см) и сойти с него. Ящик ставят на пол на расстоянии 3—4 м от доски. Подвижная игра «В гости к куклам (2—З раза). Дети сидят на стульях. У противоположной стены сидят куклы или другие игрушки. По сигналу воспитателя все бегут к куклам, здороваются с ними. По другому сигналу бегут на свои места. Игра повторяется. 3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем вместе с куклами. Каждый ребенок держит одну игрушку. Дети выполняют движения по объяснениям и показам воспитателя. Действуют по сигналу воспитателя
репка.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками Тема: Игра­инсценировка по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Ознакомление с художественной литературой» Задачи:  1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством­сказкой. 2. Закреплять знание детей об овощах. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества  предметов ( большая, желтая, вкусная, сладкая). 5. Продолжать обогащать словарь детей словами­действиями (пошел, тянуть, прибежала,  позвала). 6. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании  («мяу­мяу», «гав­гав», «пи­пи­пи»). 7. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать  героев сказки в иллюстрации и игрушках. 8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением,  радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Методы и приемы 1. словесные: вопросы, беседа 2. наглядные: показ книжки­раскладушки, рассматривание книжки­раскладушки 3. игровые: разыгрывание р.н.с. «Репка». Материалы и оборудование: Книжка­раскладушка, игрушки настольного театра, декорации для настольного театра. Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, двигательные паузы, спортивные пробежки   физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами  ­подвижные, творческие игры –  театрализованные. Беседы, речевые проблемные ситуации, творческие пересказы,ситуативные  разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально­ дидактические игры, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале  чтение, обсуждение, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры. Детская  деятельность Двигательная Игровая Коммуникатив ная Музыкально­ художественн ая Чтение худ.  лит.   (восприятие) № Деятельность воспитателя Деятельность  Ожидаемые  Логика образовательной деятельности ­Ребята, посмотрите, что у меня в руках? ­Правильно. Это книжка. Но книжка не простая, а  волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой  книжке? Воспитатель открывает книжку­раскладушку и  ставит ее на стол перед детьми. ­ Кто живет в этой книжке? (бабка,, дедка,, внучка,, Жучка,, кошка Мурка, мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки. ­Ребята, а кто посадил репку? (дедка). ­Дед один тянул репку? А кто ему помогал?  ( ответы детей) ­Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку?  («Бабка, идем репку тянуть!») ­А как бабка звала внучку?(Жучку, кошку, мышку)  ( ответы детей) ­Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались  репке? (ответы детей) ­Вот как они радовались: Физ. минутка Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, А потом прыг­скок, И ещё разок. А потом вприсядку,  А потом вприсядку, И снова ­ по порядку. И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! результаты воспитанников Воспитатель с детьми  усаживается на  паласе.   (Ответы детей) Воспитатель с детьми  подходят к столу, на  котором находятся  декорации и игрушки  к настольному театру  «Репка»,  распределяют роли и  разыгрывают сказку ­Вот как веселились герои сказки. И мы  повеселились. ­Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда  пойдемте со мной.. № Деятельность воспитателя 2 До начала НОД в помещении  расставляют стулья в шахматном порядке.  Деятельность  воспитанников Дети выполняют  движения по  Ожидаемые  результаты объяснениям и  показам воспитателя.  Действуют по сигналу  воспитателя 1 ч а с т ь. Ходьба и бег между стульями (следить,  чтобы дети не задевали друг друга и не  наталкивались на стулья). Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя малыши садятся на стулья,  повернувшись к воспитателю. Он сидит на большом  стуле.  2 ч а с т ь.  Общеразвивающие упражнения.  1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять  руки через стороны вверх, опустить на колени (4—6 раз).  2. И. п.: сидя на стуле, руками держаться за  сиденье сбоку. Поднять одну ногу, опустить,  поднять другую ногу (рис. 20), опустить (3—4  раза). рис. 21 3.  И. п.: стоя за стулом, держаться за спинку.  Присесть и выпрямиться — «спрятаться от  воспитателя и показаться»  (рис. 21) —4—6 раз.  4.  И. п.: стоя, руки свободно. Поскоки на месте (15 —20 с) — «воспитатель нашел детей, и все  радуются».  5.  Спокойная ходьба между стульями за  воспитателем. Дети вместе с воспитателем ставят  стулья вдоль одной из стен комнаты.  Основные виды движений. Ходьба по доске,  положенной на пол (длина 2,5—3 м, ширина 25—30  см). Если дети хорошо справляются с заданием, то  они  идут по доске друг за другом. По необходимости  воспитатель оказывает  им помощь. Взойти на ящик (50Х50Х Х20 см) и  сойти с него. Ящик  ставят на пол на расстоянии 3—4 м от доски.  Подвижная игра  «В гости к куклам (2—З раза).  Дети сидят на стульях. У противоположной стены  сидят куклы или другие игрушки. По сигналу  воспитателя все бегут к куклам, здороваются с  ними. По другому сигналу бегут на свои места.  Игра повторяется.  3 ч а с т ь. Ходьба за воспитателем вместе с  куклами. Каждый ребенок держит одну игрушку.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Игра-инсценировка по сказке «Репка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018