Игра: «Какие они - зима и весна» для 1 класса. Закрепить, уточнить представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.
Тренировать детей в умении выполнять поручения 3-х видов и отчитываться об их выполнении распространенным предложением.
Продолжать учить детей сравнивать, анализировать и обобщать. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.Игра: «Какие они - зима и весна» для 1 класса. Закрепить, уточнить представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.
Тренировать детей в умении выполнять поручения 3-х видов и отчитываться об их выполнении распространенным предложением.
Продолжать учить детей сравнивать, анализировать и обобщать. Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Тема,
колво
часов
Дата.
Игра:
«Какие они
зима и
весна».
Программное
содержание
Закрепить, уточнить
представления детей о
сезонных изменениях в
неживой природе.
Тренировать детей в
умении выполнять
поручения 3х видов и
отчитываться об их
выполнении
распространенным
предложением.
Продолжать учить
детей сравнивать,
анализировать и
обобщать.
Воспитывать
устойчивое внимание,
наблюдательность.
Методы и приёмы
Речевой материал
Примечание
Наблюдение за изменениями в природе во
время ежедневных прогулок.
Ведение календаря.
Постановка
задачи.
Вопросыответы.
Проговаривание
речевого
материала.
Самостоятельная
игра детей.
Поручения.
Похвала.
Отгадывание
загадки.
Отгадайте загадку.
Тает снежок.
Мокнет лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
Зазвенели ручьи.
Прилетели грачи.
В дом свой улей, пчела
Первый мёд принесла
Когда это бывает?
…, спроси у …, какое сейчас время года?
…, назови весенние месяцы.
Назови не первый, а второй месяц весны.
Попроси … назвать первый месяц весны.
Назови третий месяц весны.
Что ты сделала?
Посмотрите на картинки. Какое время
года? Почему ты так думаешь? Какая
погода? Как одеты дети? Почему?
На картинке время года весна. Потому
что снег тает, на земле лужи. Мальчик
пускает кораблик. Мальчик надел
весеннюю одеждукуртку, сапоги.
Игра « Четвёртый лишний».
Куртка, валенки, резиновые сапоги.Сосулька, снег, проталина, лужа.
Игра «Верно не верно».
Снег зимой (верно), гроза весной (верно),
дождь зимой (не верно), листопад весной
(не верно), ледоход весной (верно).
Игра « Исправь ошибку».
Найди ошибки.
Ранняя весна.
Весной тает снег. Появляются первые
сугробы. Ребята надевают шубы и
валенки. Весной начинается ледоход.
…, спроси у …, какие ошибки она нашла.
Скажи верно.