Игра «Моя первая зоология» 3 класс.

  • Мероприятия
  • pptx
  • 28.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра «Моя первая зоология» 3 класс. Работа знакомит обучающихся с творчеством детского писателя-анималиста Е.И.Чарушина и акцентирует внимание читателей на иллюстрации в книге. Ресурс используется во внеурочной деятельности при проведении библиотечного урока по творчеству Е.И.Чарушина или по теме «Иллюстрация книги», а также на классных часах или иных мероприятиях на темы окружающего мира и защиты природы. Можно также использовать на уроках литературного чтения и окружающего мира по усмотрению учителя.Игра «Моя первая зоология» 3 класс. Работа знакомит обучающихся с творчеством детского писателя-анималиста Е.И.Чарушина и акцентирует внимание читателей на иллюстрации в книге. Ресурс используется во внеурочной деятельности при проведении библиотечного урока по творчеству Е.И.Чарушина или по теме «Иллюстрация книги», а также на классных часах или иных мероприятиях на темы окружающего мира и защиты природы. Можно также использовать на уроках литературного чтения и окружающего мира по усмотрению учителя.
Иконка файла материала Моя первая зоология.pptx
Моя первая зоология Е.И. Чарушин
Ребята, перед вами портрет писателя- анималиста, большого любителя животных, который написал о них много хороших книг и одновременно эти издания проиллюстрировал. Например, такие как «Тюпа», «Про больших и маленьких», «Томка и сорока», «Волчишко и другие», «Медвежата». Кто же это? Е.И. ЧАРУШИН
Есть у известного писателя- анималиста Е. И.Чарушина необыкновенная книга «Моя первая зоология». Рисунки к ней нарисовал его сын-художник. Четыре переиздания выдержала эта книга: 1942, 1968, 1985, 2010. Книга рассказывает об обитателях наших лесов, и о
Эта книга Е.И. Чарушина (как, впрочем, и другие) в детских библиотеках всегда очень востребована. Однажды с ней приключилась беда: многие иллюстрации от некачественных красок в издании поблёкли и стали малоразличимы. Давайте поможем восстановить тех обитателей леса, о которых нам рассказывает автор. В этом нам поможет необыкновенный калькулятор. Но для этого необходимо вычислить предложенные примеры. Читаем подсказку-авторский текст и производим нужное вычисление в примерах. Ответ каждого примера – соответствующая буква на калькуляторе. После решения всех примеров составляем
10 - 9 = «Сидит /он/ - сладкоежка, ест малину. Не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает – одни голые ветки остаются». 15 – 10 = … 16 – 12 = 22 – 20 = 66 – 61 = 14 – 10 = 18 – 10 = … … … … … … ме дв е дь 1 м 2 в 3 с 4 д 5 е 6 л 9 н 8 ь 7 о провер 0 т ка
«Недаром /его/ секачом зовут. Он клыками и дерево подсечет, как топором, он клыками и волка убьет - будто саблей зарубит». 2 + 5 = 5 – 3 = … 1 + 4 = 2 + 0 = 6 + 3 = … … … … к а б а н 1 м 2 а 3 с 4 д 5 б 6 л 9 н 8 ь 7 к провер 0 т ка
«/Она/зимой мышкует - мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит…Услышит, заметит - кинется». 1 + 5 = … … … 9 – 2 = … 1 + 2 = 2 + 0 = л и с а 1 м 2 а 3 с 4 д 5 б 6 л 9 н 8 ь 7 и провер 0 т ка
… 11 – 11 = «А весной соберутся /они/на лесных полянках и токуют. Подскакивают, дерутся и песни поют. Кто на весь лес чуффыкает: чуффык! чуффык! А кто … голубем воркует». … 15 – 10 = 26 – 26 = 22 – 17 = 66 – 65 = … … … … т е т е ре в 1 р 2 в 3 с 4 д 5 е 6 л 9 н 8 ь 7 о провер 0 т ка 24 – 19 = 18 – 16 =
15 – 8 = 10 – 7 = 16 – 11 = «…до чего хорош! Ноги длинные, шея тонкая, сам весь серый. Расправил /он/ крылья и ногами стал притопывать, подплясывать, приседать, вертеться…». жу р а в ль 1 а 2 в 3 ж 4 д 5 р 6 л 9 н 8 ь 7 у провер 0 т 66 – 64 = 22 – 21 = 14 – 8 = ка … … … … … … … 18 – 10 =
10 – 2 = «У /неё/ перья мягкие, крылья неслышные, не свистят, не шумят; когти у /неё/ кривые, острые, никто из таких когтей не вырвется - ни мышь, ни белка…». с о в а 1 м 2 в 3 ж 4 а 5 р 6 л 9 н 8 с 7 о провер 0 т 16 – 14 = 22 – 18 = 1 + 6 = … … … … ка
«Стоит /он/, будто серая гора высится: ноги, как брёвна, уши, как два паруса, длинные клыки кривые и крепкие. … вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот …». 10 – 7 = … … … 22 – 13 = … 15 – 9 = 16 – 9 = с л о н 1 м 2 в 3 с 4 д 5 е 6 л 9 н 8 ь 7 о провер 0 т ка
28 – 20 = «/Он/еле ходит на своих ногах-обрубках. Жир на нем так и трясется. ... в воде он совсем не неуклюжий, а очень проворный зверь». 15 – 10 = … 16 – 13 = 22 – 20 = 56 – 51 = 14 – 13 = 18 – 18 = … … … … … … б е г е мо т 1 м 2 в 3 г 4 д 5 е 6 л 9 н 8 б 7 о провер 0 т ка
«Нырнет глубоко под воду и пасется на дне морском, как корова на лугу. Водоросли жует, ракушки ищет, а когда наестся вдоволь, выплывает кверху…». 10 – 9 = … 1 + 6 = … … … 16 – 11 = 22 – 19 = мо р ж 1 м 2 в 3 ж 4 д 5 р 6 л 9 н 8 ь 7 о провер 0 т ка
«Хвост у неё короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках. Лежит на толстом суку и ждёт. Не ходи под этим деревом – попадешь в её когти». 28 – 27 = … 1 + 6 = … … … 16 – 13 = 22 – 14 = р ыс ь 1 р 2 в 3 с 4 д 5 е 6 л 9 н 8 ь 7 ы провер 0 т ка
Информационные источники Кабан Морж Журавль Фон Логотип МК Теремок и волк Теремок Портрет Е.И. Чарушина Моя первая зоология Задания Медведь Лиса Слон Бегемот Тетерев Рысь Сова