Игра на местности "Тропа доверия"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Игра на местности "Тропа доверия"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Игры +2
docx
воспитательная работа +2
Все классы
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация состоит из частей:
Публикация является частью публикации:
Сценарий тропа доверия.docx
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района Сценарий проведения игры на местности  «Тропа доверия» длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие»                                                                Белихова Н.А. Разработал: педагог­организатор п. Ханымей 2016 г. Цель:  укрепление   здоровья   детей,   а   так   же   знакомство   участников   друг   с   другом   и   с организаторами Игры. Задачи: ­ приобщить учащихся к здоровому образу жизни; ­ воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, сплочения детского коллектива; ­ формировать основы безопасности межличностного общения;  ­ развивать творческий потенциал учащихся; ­ расширить кругозор и информированность об окружающем мире;  ­ воспитывать уважительное отношение к живой природе; ­ создать условия для совместной деятельности учащихся, педагогов и родителей. Сроки и место проведения:  Игра состоится 16 сентября 2016 года в 14.00 ч.  Место проведения – парк отдыха п. Ханымей. Оборудование и реквизит:  Разметка   медали. Ведущий 1: Здравствуйте!Сегодня мы собрались на праздник. Праздник открытия длительной  игры «Арктическое путешествие».  Чудесных мест, друзья, не перечесть, Но в сердце каждого свой край любимый. В нем, словно в зеркале, отражены Дух, сила, мощь и красота России. Ребята, кто из вас знает, что это за игра? Давайте я вам расскажу! В течение всего учебного года,   каждый   месяц   мы   будем   посещать   разные   станции   по   маршруту   карты   и   изучать   наш северный край.   На каждой станции будут выявляться  самые знающие ребята, которые будут награждаться медалями «Знаток», в конце года мы подведем итог – у кого будет больше всего таких медалей, тот станет победителем нашей игры. Это будет увлекательное и познавательное путешествие! Все свои наблюдения и впечатления вы будете записывать в Дневник Путешествия – это будет ваш бортжурнал.В него вы  напишете название своей команды,  девиз. Будете  вклеивать туда фотографии, иллюстрации, хранить маршрутные листы. Под ненецкую музыку выходит Хомани в национальной одежде. Хомани: Ани торова! Здравствуйте! Меня зовут Хомани. Я девочка Арктики, я тут слышала, что  вы собрались путешествовать! Это правда?  (ответы детей) Хомани: Замечательно! А хотите, я буду вас сопровождать  в этом путешествии? Я знаю много  тайн и секретов Арктики, могу рассказать легенды и сказки моего народа.  Ребята, а вы слышали  историю маленького белого медвежонка Умки? (ответы детей) Хомани: О, это немного грустная история! Умка ищет своего потерявшегося друга. Он тоже  путешествует в своих поисках! Ходит от поселка к поселку и расспрашивает всех о своем  товарище.  Умка издали зовет «Где же ты мой товарищ?» выходит Умка. Хомани: Ребята, смотрите, а вот и сам Умка! Умка, иди к нам мы тебе поможем! Правда, ребята?  Будем помогать Умке? (ответы детей) Умка:Здравствуйте детишки! Красивые девчонки и смелые мальчишки! А вы не встречали моего  друга? Он ходит на двух ногах и может снять шкуру, у него на щеках не растет шерсть и нос у  него не черный, а розовый. Я ищу, его, ищу, а мне попадаются одни тюлени. Хомани:  Умка, мы с ребятами знаем твою печальную историю. И ребята согласились тебе  помочь! Совсем недавно у ребят начался новый учебный год и они собрались путешествовать по  Арктике! Они побывают на разных станциях, узнают много нового и интересного, а в конце игры у  них будет победитель, который больше всего получит медалей «Знаток»! Умка: Ура! Значит, я продолжу свои поиски!  Еееееехооооо!!!!! Как же я ждал этого дня!!!! Все  лето ждал!!! Очень сильно ждал!!! Очень и очень ждал!!!!Этот победитель станет моим самым  лучшим другом!  (пританцовывает, нюхает ребят, обнимает) Хомани: Это ты здорово придумал Умка! Значит, ты будешь нашим символом игры! Хомани: Ребята, давайте знакомиться! У каждого класса есть название и девиз! Сейчас каждый  класс представится! (представление отрядов: название и девиз) Умка:  Друзья! Чтобы найти моего друга нам придётся многому научиться и пройти различные испытания, а для этого надо быть дружными, веселыми, сплоченными. Вы такие? Хомани: Сейчас проверим! Я буду говорить «парам парерум»! А вы отвечаете «Хей!»  Настроенье, каково? Во! Все такого мнения? Да! Молодцы, ребята! Ура! Ну что Умка? Пора начинать первый этап игры. Мы отправляемся на станцию «Внимание,  айсберг!», сегодня здесь пройдет игра «Тропа доверия»! Умка: Подождите, подождите! Ребята, так как вы живете на Ямале, а это часть Арктики! Я  предлагаю каждую игру начинать с танца «на холодном Ямале». Вы, наверное, его все знаете, а кто не знает, повторяйте за мной. (Танец «Ямал») Хомани: После такой музыкальной паузы, самое время перейти к нашей игре.Помогать нам будут  педагоги ДДТ, которые будут стоять на станциях.  Поприветствуем их  (фанфары) А жюри игры  будем мы с Умкой! Хомани: Итак, правила сегодняшней игры. У каждого класса есть две группы участников.  Команда из 10 человек, под руководством родителей будет проходить «Тропу доверия» двигаясь  строго по маршрутному листу от этапа к этапу.  Умка: На каждом этапе будет оцениваться правильность и время его прохождения. Хомани: От одного этапа к другому команда передвигается легким бегом, взявшись за руки (если  расцепились – штраф 1 б. который будет равен 10 секундам). Умка: Главное – ваша сплоченность, доверие друг к другу, доброжелательный настрой. Хомани: Командам все понятно? Хорошо! Командиры получите маршрутные листы. А  штурманами будут родители! Умка: Команды готовы? На старт! Внимание! Марш! (выдача маршрутных листов) (команды уходят на этапы) Хомани: А теперь я объясню, что же будут делать остальные ребята. У каждого класса есть свое  месторасположения, ваша задача подготовить там угощение для Умки и гостеприимно его там  встретить. Умка: Здорово! А пока они готовятся, я проведу конкурс «Умкины забавы». От каждого класса  ко мне подойдет 1 велосипедист. (дети выходят) Хомани: Ну что же все понятно, группы отправляются на свои месторасположения, а  велосипедисты проходят свои испытания. После конкурса мы с Умкой пойдем к вам в гости! (Конкурс велосипедистов) После прохождения всех станций – общее построение команд. Эксперты подводят итоги. Выводятся общие баллы по всем командам. Команда победитель награждается. Хомани: Дорогие друзья! Вот и окончена наша игра. Вы проявили себя сегодня очень хорошо, многие из вас отличились в разных конкурсах. Мы с Умкой подвели итоги конкурса «Гостиная для Умки»   где самым гостеприимным оказалась группа   _________ класса. Ребята выйдите сюда и получите медали. А среди команд самой быстрой была ________ класса. Но самое главное, что вы действовали   сообща,   единым,   сплоченным   коллективом,   продемонстрировав   тем   самым   свое доброе,   бережное   и   терпимое   отношение   друг   к   другу.  А   тебе   Умка   понравилось   первое путешествие с нашими детьми? Умка:  Да, очень! Я узнал много нового и интересного и жду нового   путешествия! И хочу наградить победителя конкурса «Умкины забавы» вот таким специальным призом. Победителем стал _________________________________. Хомани: А   следующее путешествие нас ожидает на станции под названием   «На краешке земли»,  ровно через месяц нас ждет увлекательная игра­путешествие «Мой край ­ Ямал», где мы узнаем   все,   все   о   нашей   малой   Родине   –Ямальской   земле.   А   чтобы   ребята   знали,   с   чем   им предстоит ознакомиться представитель от каждой школы должны взять в кармашке телеграмму, которую нам принес Почтальон Печкин пока мы проходили испытания. Умка: Ну, что ж до свидания ребята! Хомани: До новых встреч! Общее фото.
скачать по прямой ссылке