Игра: «Насекомые» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Насекомые» для 1 класса. Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. Активизировать память и внимание детей. Обогащать словарный запас. Тренировать детей в выполнении поручений с отрицанием и через третье лицо и отчитываться распространённой фразой. Удобный и полезный материал.Игра: «Насекомые» для 1 класса. Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых. Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. Активизировать память и внимание детей. Обогащать словарный запас. Тренировать детей в выполнении поручений с отрицанием и через третье лицо и отчитываться распространённой фразой. Удобный и полезный материал.
Иконка файла материала Насекомые.doc
Тема, кол­во  часов, дата. Игра: «Насекомые» Программное  содержание. Расширить знания и  представления об  особенностях внешнего  вида и жизненных  проявлениях  насекомых. Учить анализировать,  устанавливать  простейшие причинно­ следственные связи,  делать обобщения. Активизировать память  и внимание детей;  Обогащать словарный  запас. Тренировать детей в  выполнении поручений  с отрицанием и через  третье лицо и  отчитываться  распространённой  фразой. Методы и приёмы. Речевой материал. Постановка задачи. Вопросы и ответы. Отгадывание загадок. Подбор обобщающих  слов. Самостоятельная игра детей. Поручения. Похвала. Назови лишнее слово. Почему ты так думаешь? Пчела, стрекоза, лиса, комар. Лишнее слово лиса, потому что комар, пчела,  стрекоза­это насекомые, а лиса ­ дикое  животное.  Отгадайте загадки. 1.Есть тонкие лапки Маленькое туловище Паутину плетёт В углу живёт. Кто это? 2. Не зверь не птица Нос как игла Летит, пищит Сядет, молчит Больно кусает.  Кто это? 3.Живёт в лесу В муравейнике  большом Любит трудиться Весь день строит дом Кто это? 4.Не птица, а летает Не пчела, а над  цветами летает. Кто это? 5.Целый день летает Всем надоедает Ночь настаёт Тогда перестаёт. Кто это? Игра «Четвёртый лишний». Какое слово  лишнее? Почему? Заяц, ёж, лиса, шмель. Трясогузка, паук, скворец, сорока. Лягушка, комар, жук, бабочка. Бабочка, стрекоза, гусь, пчела. Какое насекомое летает (ползает, прыгает)? Летите, как бабочки.  Примечание Рассматривание  иллюстраций. Какие признаки есть  у насекомых? Что  есть у насекомых? У насекомых есть 6  ног, грудь, брюшко,  усы, крылья. Графическая модель. Тело: жесткое,  гладкое, мохнатое,  мягкое, твёрдое. Во время  отгадывания  кроссворда картинки  с насекомыми  воспитатель  выставляет на  наборное полотно.Прыгайте, как кузнечики. Ползите, как муравьи. Назови не животных, а насекомых. …, попроси…,  чтобы она показала стрекозу.