Игра: «Один - много» для 1 класса. Упражнять детей в употреблении и изменении существительных по числам. Развивать речь, внимание, логическое мышление, образную и смысловую память. Продолжать формировать умение классифицировать и группировать предметы. Учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе распространенным предложением.
Удобный и полезный материал.Игра: «Один - много» для 1 класса. Упражнять детей в употреблении и изменении существительных по числам. Развивать речь, внимание, логическое мышление, образную и смысловую память. Продолжать формировать умение классифицировать и группировать предметы. Учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе распространенным предложением.
Тема, кол
во часов,
дата.
Программное
содержание.
Игра:
«Один
много».
1 час
Упражнять детей в
употреблении и
изменении
существительных по
числам.
Развивать речь, внимание,
логическое мышление,
образную и смысловую
память.
Продолжать
формировать умение
классифицировать и
группировать предметы.
Учить детей выполнять
поручения и
отчитываться о
выполненной работе
распространенным
предложением.
Методы и приёмы.
Речевой материал.
Примечание
Постановка задачи.
Вопросы ответы.
Сопряжено
отраженное
проговаривание
речевого материала.
Самостоятельная
игра детей.
Поручения.
Похвала.
Спроси у меня, что мы будем делать? Что это?
Сколько …? Сколько стало? Считай. Скажи… .
Груша. Груши. Чашка. Чашки.
Кубик. Кубики. Цветок. Цветы.
Игра « Четвёртый лишний».
Кукла, стол, игрушки, ручка.
Дети, машина, цветы, парта.
Что лишнее? Почему? Лишнее слово игрушки.,
потому что это множественное число, а
остальные слова единственное число.
Заполни таблицу.
Словарь: стол, стул, чашки, тарелки, мяч, птицы,
карандаши, мячи, столы, чашка, тарелка,
карандаш.
Единственное число. Множественное
число.
… , попроси …, назвать слова во множественном
числе.
Назови слова единственного числа.
Единственное число
(один, одна, одно)
___ ,___ а, ___я, ___о, _____е.
Множественное число
(много)_____ ы , ______и