Игра: «Опиши предмет» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Опиши предмет» для 1 класса. Учить использовать вопросный и символический план, составлять описание в определённой последовательности. Продолжать тренировать в описании овощей и фруктов с указанием цвета, формы, вкуса, величины, места произрастания. Развивать внимание, память, восприятие. Тренировать в умении отгадывать загадки. Продолжать учить детей выполнять поручения с отрицанием и через третье лицо, отчитываться фразой и с помощью справочной таблицы. Удобный и полезный материал.Игра: «Опиши предмет» для 1 класса. Учить использовать вопросный и символический план, составлять описание в определённой последовательности. Продолжать тренировать в описании овощей и фруктов с указанием цвета, формы, вкуса, величины, места произрастания. Развивать внимание, память, восприятие. Тренировать в умении отгадывать загадки. Продолжать учить детей выполнять поручения с отрицанием и через третье лицо, отчитываться фразой и с помощью справочной таблицы. Удобный и полезный материал.
Иконка файла материала Опиши предмет.doc
Тема,  кол­во  часов,  дата. Игра: «Опиши  предмет» . 1 час Программное  содержание. Учить использовать  вопросный и  символический план,  составлять описание в определённой  последовательности. Продолжать  тренировать в  описании овощей и  фруктов с указанием  цвета, формы, вкуса,  величины, места  произрастания. Развивать внимание,  память, восприятие. Тренировать  в  умении отгадывать  загадки. Продолжать учить  детей выполнять  поручения с  отрицанием и через  третье лицо,  отчитываться фразой  и с помощью  справочной таблицы. Методы и приёмы. Словарь. Примечание Беседа. Вопросы­ ответы Помощь  воспитателя. Описание овощей и  фруктов. Игра « Узнай по  вкусу». Игра «Узнай на  ощупь». Загадки. Выполнение  поручений. Отчет. Угадай на ощупь. Что это? Это …. Назови одним  словом. Понюхай. Попробуй. Какой на вкус?   (Кислый, солёный, сладкий). Опиши яблоко  (грушу, морковь, лимон, лук, огурец) по плану. Что это?    Цвет.       Форма.    Вкус.    Где растёт? Это груша. Груша бывает зелёная. Груша бывает  желтая. По форме груша треугольная. На вкус  сладкая. Растёт в саду на дереве. Отгадайте, что у меня в коробке. Растёт на грядке. Круглая, маленькая. Бывает  красная, бывает розовая. Что это? Растёт на огороде. Красная, треугольная,  вкусная. Растёт на огороде. Жёлтый, круглый, горький. Растет на огороде. Длинный, зелёный, вкусный,  солёный.  Растёт в саду. Зелёная, треугольная, сладкая. Растёт в саду желтая, треугольная, сладкая. Растёт в саду. Зелёное, круглое, сладкое. Что это? Слива синяя, а огурец. Груша сладкая, а лимон. Что бывает зелёное? Что бывает красное?  Покажи не морковь, а петрушку. Назови не  фрукты, а овощи. Нарисуй не яблоко, а лимон. Попроси … назвать овощи. В «Чудесном  мешочке» может лежать: морковь, яблоко, груша,  картофель,  помидор, свёкла, виноград. Тому, кто  первый отгадал  загадку,  воспитатель  дарит овощ или  фрукт.