Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» проводится на уроках с учащимися 4 класса. Она носит характер декоративного рисования для закрепления знаний о народных промыслах. Игра знакомит учащихся с произведениями художественной лаковой миниатюры из Палеха; воспитывает интерес к произведениям народного декоративно - прикладного искусства.
Иконка файла материала Игра игра.docx
Игра «Весёлые мастера» Игра проводится в 4 классе на уроке декоративного рисования после знакомства учащихся с произведениями художественной лаковой миниатюры из Палеха. Дидактическая   задача:  закреплять   знания   учащихся   о   народных промыслах; воспитывать интерес к произведениям народного декоративно – прикладного искусства.  Дидактический   материал:  3   наборных   полотна;   3   набора   по   12 карточек: 2 карточки – названия народных промыслов (например, Городец и дымковская игрушка; Хохлома и Палех; Полхов – Майдан и филимоновская игрушка);   2   карточки   –   изображения   произведений   данных   промыслов;   2 карточки   –   элементы   росписи   произведений   народных   промыслов   набора (например, «купавка» и «круг»); 2 карточки – изображения материалов, из которых изготавливаются эти изделия (например, дерево и глина); 2 карточки –   изображения   инструментов   (например,   кисть   и   тычок);   2   карточки   – изобразительные материалы, используемые при росписи (например, темперные и масляные краски).  Содержание.  Каждая команда – ряд получает пакет с набором из 12 карточек. Участник игры получает одну карточку из набора.  На   классной   доске   перед   каждым   рядом   устанавливается   наборное полотно.  По   команде   учителя   от   каждой   команды   выходят   по   2   участника, имеющие карточки – названия народных промыслов. Они устанавливают их одну над другой на наборном полотне и возвращаются на место. Следующие два   игрока   устанавливают   рядом   карточки   с   изображениями   народных промыслов   согласно   карточкам   –   названиям.   Дальше   устанавливаются карточки – элементы росписи, затем добавляются карточки – изображенияматериала   изделия,   карточки   –   изображения   инструментов   и   последние   – карточки – изображения изобразительных материалов. Таким образом, с помощью карточек учащиеся получают необходимую краткую информацию о шести народных промыслах.