Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)
Оценка 4.8

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
изобразительное искусство +1
4 кл—11 кл +1
30.05.2017
Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)
Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» проводится на уроках с учащимися 4 класса. Она носит характер декоративного рисования для закрепления знаний о народных промыслах. Игра знакомит учащихся с произведениями художественной лаковой миниатюры из Палеха; воспитывает интерес к произведениям народного декоративно - прикладного искусства.
Игра игра.docx
Игра «Весёлые мастера» Игра проводится в 4 классе на уроке декоративного рисования после знакомства учащихся с произведениями художественной лаковой миниатюры из Палеха. Дидактическая   задача:  закреплять   знания   учащихся   о   народных промыслах; воспитывать интерес к произведениям народного декоративно – прикладного искусства.  Дидактический   материал:  3   наборных   полотна;   3   набора   по   12 карточек: 2 карточки – названия народных промыслов (например, Городец и дымковская игрушка; Хохлома и Палех; Полхов – Майдан и филимоновская игрушка);   2   карточки   –   изображения   произведений   данных   промыслов;   2 карточки   –   элементы   росписи   произведений   народных   промыслов   набора (например, «купавка» и «круг»); 2 карточки – изображения материалов, из которых изготавливаются эти изделия (например, дерево и глина); 2 карточки –   изображения   инструментов   (например,   кисть   и   тычок);   2   карточки   – изобразительные материалы, используемые при росписи (например, темперные и масляные краски).  Содержание.  Каждая команда – ряд получает пакет с набором из 12 карточек. Участник игры получает одну карточку из набора.  На   классной   доске   перед   каждым   рядом   устанавливается   наборное полотно.  По   команде   учителя   от   каждой   команды   выходят   по   2   участника, имеющие карточки – названия народных промыслов. Они устанавливают их одну над другой на наборном полотне и возвращаются на место. Следующие два   игрока   устанавливают   рядом   карточки   с   изображениями   народных промыслов   согласно   карточкам   –   названиям.   Дальше   устанавливаются карточки – элементы росписи, затем добавляются карточки – изображения материала   изделия,   карточки   –   изображения   инструментов   и   последние   – карточки – изображения изобразительных материалов. Таким образом, с помощью карточек учащиеся получают необходимую краткую информацию о шести народных промыслах.

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)

Игра по изобразительному искусству «Весёлые мастера» (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017