Игра: «Противоположности» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Противоположности» для 1 класса. Уточнить и расширить знания учащихся о словах с противоположным значением. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, речь. Формировать у детей интерес к окружающему миру. Учить детей самостоятельно называть антонимы. Упражнять в выполнении поручений с отрицанием и через 3-ье лицо, отчитываться о проделанной работе фразой.Удобный и полезный материал.Игра: «Противоположности» для 1 класса. Уточнить и расширить знания учащихся о словах с противоположным значением. Развивать мышление, внимание, наблюдательность, речь. Формировать у детей интерес к окружающему миру. Учить детей самостоятельно называть антонимы. Упражнять в выполнении поручений с отрицанием и через 3-ье лицо, отчитываться о проделанной работе фразой.Удобный и полезный материал.
Иконка файла материала Игра противоположности.doc
Тема, кол­во часов, дата. Игра: «Противопо ложности». 1 час. Программное  содержание. Уточнить и расширить  знания учащихся о словах с противоположным  значением. Развивать мышление,  внимание,  наблюдательность, речь. Формировать у детей  интерес к окружающему  миру. Учить детей  самостоятельно называть  антонимы. Упражнять в выполнении  поручений с отрицанием  и через 3­ье лицо,  отчитываться о  проделанной работе  фразой. Методы и приёмы. Речевой материал. Примечание Постановка  задачи. Вопросы ответы. Использование  сюжетных и  предметных  картинок,  проблемных  ситуаций. Проговаривание  речевого  материала. Поручения.  Похвала. Высокий ­ низкий; широкий ­ узкий; весёлый –  грустный; жарко­холодно; светло (день) ­ темно  (ночь); чистый – грязный; далеко­близко; сытый ­ голодный; твёрдый ­ мягкий; быстро ­ медленно;  тяжелый ­ лёгкий; новый – старый. Вы несёте сумки. Сумка может быть лёгкой и  тяжёлой. Покажите, как несут тяжелую  ( лёгкую ) сумку. …, иди не быстро, а медленно. …, попроси … принести не толстую, а тонкую  книгу. …, найди в группе не твёрдый, а мягкий  предмет. …, включи не горячую, а холодную воду. Что ты сделала? Я назову слова, а вы назовите обратное слово. Пасмурный день ­ ясный день. Чистый ребёнок ­ грязный ребёнок. Ночью темно, а днем светло. Новая тетрадь ­ старая тетрадь. Что бывает, горячим (холодным)? Горячий чай.  Что ещё может быть горячим? (суп, каша,  плита). Холодная вода (холодный снег, холодная погода, холодное мороженое). Игра « Найди пару». Я покажу вам слова. Вы найдите  противоположные (обратные) слова. Что мы делали?