Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"
Оценка 4.6

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Оценка 4.6
Конкурсы +1
doc
классное руководство
2 кл—3 кл
25.08.2018
Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"
Материал подобран для детей младшего школьного возраста. Могут использовать в работе воспитатели групп продленного дня, учителя начальных классов. Задания разнообразные: 1. развивают мелкую моторику при сборе корабля с помощью оригами; 2. расширяют активный словарный запас при описании картины; 3. обогащают речь при использовании этикетных выражений.
Если с другом вышел в путь 2.doc
ОГБОУ Центр ППМС «Развитие» Игра-путешествие «Если с другом вышел в путь» Составила воспитатель Банникова Н.А. Цель : Расширение представления о ценности дружбы Задачи.1.Формировать навыки позитивного общения, используя Г. Ульяновск 2017г. Ход игры- путешествия. практические вопросы. 2. Развивать умение понимать другого человека, его чувства и поступки в совместной деятельности. 3. Воспитывать уважительное отношение к друзьям. Оборудование: запись песен «Если мои друзья со мной», «Бременские музыканты», фишки. 1.Орг. момент. Хорошо с друзьями к речке Вместе по лесу шагать. Хорошо с друзьями вместе Песню звонко распевать. Если верный друг с тобою рядом, он разделит и радость, и беду. -Сегодня мы с вами открываем клуб «Знатоки». Мы отправимся в путешествие по сказочной стране. Нас ждут различные приключения, только вместе, дружно выполняя все задания, мы сможем преодолеть трудности, весело провести время и вернуться назад. 2. Посадка на корабль. Чтобы сесть на корабль необходимо собрать свой корабль по схеме. Для этого нужно разделиться на две команды. Одни надевают «зеленые» шапочки, другие – «синие». За правильные ответы команда получает по одной части разрезной открытки. Та команда, которая первой соберет всю открытку, считается победителем. Ей вручается медаль. Команда- победитель выходит в полуфинал и встречается с командой знатоков другой группы. 3.Путешествие на корабле (нарисуйте пейзаж к стихотворению, какая команда лучше и быстрей) Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса Вопросы к участникам клуба «Знатоки»: музыканты». 1. Назовите друзей-музыкантов из мультфильма «Бременские 2. Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Трое из Простоквашино» 3. Если вам осталось немного идти, а ваш друг устал, у вас за плечами рюкзаки с вещами. Как вы поможете другу? 4. Вы устали в пути, вам тяжело. Как вы поступите? Имейте в виду, что вы не один, с вами идут друзья. 5. Привал, все устали, но вашему другу выпал жребий идти за водой и чистить картошку. Что вы сделаете? 6. Вам понравился отдых и друг решил в этом месте оставить на березе свои инициалы, или его и ваши вместе. Как вы поступите? 7. Посуду нес ваш друг, а продукты вы. На обратном пути вам не придется нести продукты, так как они уже съедены. Кто понесет посуду? 8. Ваш друг во время игры нечаянно порвал вашу куртку. Ваши действия? 4.Остров вежливых слов. ( Закончите фразу и получите подарок от жителей острова) Дети вежливые, развитые говорят, встречаясь… Зазеленеет старый пень, когда услышит … Когда нас бранят за шалости, говорим Растает даже ледяная глыба от слова теплого… И во Франции и в Дании на прощание говорят … Жители острова дарят мудрость( Ю. Ким «Знают даже дети»),которая пригодится в жизни каждому человеку. Знают даже дети, Как прожить на белом свете Легче этого вопроса Нету ничего! Просто надо быть правдивым, Благородным, справедливым, Умным, честным, сильным, добрым Только и всего! 5.Остров дружбы (Собрать пословицы о дружбе командами.) Ложь дружбу губит . Дерево держится корнями, а человек- друзьями. Друг познаётся в беде. Нет друга- ищи, а найдешь – береги. 8.Возвращение домой ( собрать мозаику командами) 9.Подведение итогов путешествия. Как вы думаете, какой должна быть дружба? Кого вы считаете самым надёжным и верным другом? Почему? А.Митаров Дружба Спросили как-то раз у мудреца: - Скажите нам, что ценней всего на свете? Не долго думал старый аксакал: Всего ценнее дружба - он ответил. Тогда ему сказали: - Сталь крепка, но что её прочней на белом свете? Недолго размышлял седой мудрец. - Всего прочнее дружба ,- он ответил. Ему сказали: - Грозен ураган, Когда дубы корёжит ярый ветер. Но что, старик, могущественней бурь: - Всего сильнее дружба ,- он ответил. - Старик, по нраву всем душистый мёд. Он, словно солнце, и лучист, и светел. Старик, всего на свете слаще мёд. - Нет, дружба слаще мёда!- он ответил. Занятие заканчивается песней «Вместе весело шагать по просторам», музыка В. Шаинского, слова М. Матусовского.

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"

Игра-путешествие "Если с другом вышел в путь"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.