Игра-путешествие «Мы родом из детства».
Оценка 5

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
31.01.2019
Игра-путешествие «Мы родом из детства».
Мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста, лучше 2-3 классов. В форме увлекательного путешествия ребятам предлагаются различные задания, которые учат их общению, сотрудничеству, взаимопомощи. В ходе мероприятия дети создают планету "Детство", проходят различные испытания: играют в игру "Здравствуй, друг!", пересекают океан Дружбы, отгадывают кроссворд, путешествуют по сказкам, выступают в роли художников...
Игра-путешествие.docx
Тема : Игра­путешествие «Мы родом из детства». Цель: 1. Способствовать формированию у детей умений и навыков общения и сотрудничества. 2. Организовать психологически комфортные ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся, проявления их фантазии. 3. Способствовать воспитанию у детей чувства   уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыручки, сплочению коллектива. Учитель: Ход мероприятия. ­Добрый день, ребята.  Рада вас видеть!      А сейчас я хочу поприветствовать вас.   Ребята,   подойдите,   пожалуйста,   ко   мне   и   встаньте   в   полукруг.     А приветствовать друг друга  мы будем ладошками. Покажите мне свои ладошки. Я буду  касаться  ваших ладошек, а вы будете называть  своё имя. (Учитель идёт по кругу, касаясь своими ладонями ладошек детей). ­ Вот мы и поприветствовали друг друга.. А теперь давайте подарим  улыбки друг другу и гостям.                    ( Дети садятся на свои места). Учитель: ­ Ребята, ученики моего класса передали вам подарок – письмо. Но письмо не простое, а звуковое. Вот оно. (Дети прослушивают звуковое письмо). Учитель: ­ А у вас, ребята, есть такая планета детства? Хотите найти свою планету  детства? Учитель: (Учитель показывает детям модель планеты). ­ Посмотрите на планету? Она вам нравится? Похожа ли   она на ту планету детства, о которой говорили мои ребята? ­ Какая она безжизненная, грустная и на ней так скучно! ­ А давайте отправимся в необычное и интересное путешествие по этой планете   и   сделаем   её   весёлой,   радостной,     искрящейся   любовью   и добротой, вашими улыбками и смехом. Всё, что встретится нам на пути, вы   должны   запомнить   и   вернувшись   домой,   рассказать   обо   всём родителям. Учитель: ­ А как вы думаете, на чём можно отправиться в наше путешествие по планете детства?                      (Выслушиваются ответы детей). Учитель: ­ Молодцы! Сколько мы знаете средств передвижения! ­ Мои ученики предложили вам необычный вид транспорта. А чтобы его узнать, необходимо выполнить одно задание. Задание: На столах находятся корзинки с карточками. Сложите из  карточек  картинку, и вы узнаете, на каком необычном виде транспорта Учитель: Учитель: Учитель: мы отправимся в путь.            (Дети работают по группам). ( Учитель раздаёт каждой группе по воздушному шару                                  разного цвета ). ­ У каждой команды будет свой цвет воздушного шара. Прикрепите  шарик к своей корзинке. Какие замечательные воздушные шары получились! ­Любое   путешествие   ­   это   не   только   приключения,   но   и   испытания.   Разве можно чувствовать себя счастливым, если кому­то трудно, кто­то нуждается в твоей помощи? Только крепкая дружба, огромное желание каждого помочь друг другу позволит нам преодолеть все преграды на пути. ­Итак, отправляемся в путь.  А вы не забыли взять с собой фантазию, выдумку, хорошее настроение? ­ На нашем пути появился океан, огромный, как человеческая дружба.  ­ Предлагаю поиграть в игру, которая поможет найти вам друзей. Игра «Здравствуй, друг!» (Все   участники   делятся   на   две   равные   группы.   Одна   группа   образует внутренний   круг,   а   другая   ­   внешний.   Стоящие   во   внутреннем   круге поворачиваются   лицом   к     стоящим   во   внешнем   круге,   таким   образом, образуя   пары.   Дети   повторяют   за   ведущим   слова,   сопровождая   их жестами). ­ Здравствуй, друг!  (жмут друг другу руки) ­ Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра) ­ Где ты был? (осторожно треплют ухо) ­ Я скучал! (складывают руки на груди) ­ Ты пришёл! (разводят руками в стороны) ­ Хорошо! (обнимаются) (Затем стоящие во внешнем круге делают  шаг в сторону, тем  самым, производя замену партнёра. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока не встретятся первые пары). ­ Я увидела, какие вы дружные. Я предлагаю назвать этот океан – океаном «Дружбы». (Учитель наклеивает изображение океана на планету). ­Мы пересекли океан Дружбы.  Ребята, впереди показался остров. Посмотрите внимательно,   на   что   он   похож?   (   На   вопросительный   знак).   Этот   остров приготовил для нас сюрприз. Посмотрите, это кроссворд. (Учитель загадывает загадки, а дети вписывают слова в кроссворд. Ребята работают по группам). Кроссворд.  Что же это за медведь: Не умеет он реветь, Ест бамбук он на обед, И в горах живёт сто лет? (Панда).  У него полно забот: Под землёй копает ход. Теснота и темнота В подземелье у …    (Крота).  Хоть они и жалят больно, Их работой мы довольны.  (Пчёлы).  Не мышь, не птица В лесу резвится. На деревьях живёт И орешки там грызёт.  (Белка).  Для защиты от врагов Пара длинных есть клыков. Он ревё как лев, как бык, К морям Арктики привык.  (Морж).  Скачет кролик­великан, А на животе – карман.      (Кенгуру).  Подлетев к морским судам. Я мешаю рыбакам. Рыбу с борта ухвачу И в гнездо скорей лечу.    (Чайка).  Кто там прыгает, шуршит, Клювом шишки потрошит? Голоском речистым, чистым ­Кле! Кле! Кле!­ поёт со свистом. Тем ещё известна птица, Что морозов не боится: Может в холод самый злой Деток вывести домой.  (Клёст).  Ноги длинные. Но шея У него ещё длиннее.   (Жираф). к е н г у р у м о р ж ж и р а ф ч а й к а к л ё с т к р т п б П о ч е л а к н а д а ё л ы ­Вот и появился на нашей планете остров «Почемучки».  (Учитель наклеивает изображение острова на планету). ­Сколько ответов на свои вопросы  вы найдёте на острове «Почемучек»! Продолжаем наше увлекательное путешествие. ( За дверью слышен голос: «Ура! Ко мне прилетели  гости! Побегу их встречать!» Незнайка: Учитель: Незнайка: (В класс забегает сказочный герой Незнайка). ­Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я вас так долго ждал. Я приветствую  вас  в Сказочной стране. ­ Здравствуй, Незнайка. Мы рады встрече с тобой. ­ Ребята, а вы любите сказки. Я предлагаю вам путешествие по сказкам. В  моём волшебном сундуке есть кое­что интересное. ­Угадайте, герои  каких сказок забыли эти предметы. невод ­ «Сказка о рыбаке и рыбке», А.С.Пушкин яйцо ­ «Курочка Ряба», Р.Н.С. цветик­семицветик – «Цветик­семицветик»,      шарик в горшочке ­  «Винни­Пух»   зеркало  ­ «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», А.С.Пушкин ведро – «По щучьему велению», Р.Н.С. Незнайка: Незнайка: Незнайка: Учитель: Учитель: Учитель: Учитель: Учитель: (Незнайка достаёт из сундука предметы и   показывает детям).  ­А хотите побывать в роли сказочного героя? В моём волшебном сундуке  лежат костюмы  3 сказочных героев, но мне кажется, что я что­то перепутал.  Помогите мне найти лишние предметы и примерьте костюмчик. ( костюмы  Мальвины,  Бармалея,  доктора Айболита). (Ребята работают по группам) ­Молодцы, ребята! Я убедился, как много вы знаете сказок и любите читать! ­А сейчас приглашаю вас  поиграть со мной в игру «Паровозик». ­ Скажем дружно Незнайке спасибо за его гостеприимство. ( Незнайка прощается с ребятами и уходит). ­ На нашей планете появилась Сказочная страна. ­ Полетели дальше. Мы приземляемся на гору с очень  непонятным названием.  Гора  воретсам. В русском языке я не встречала такое слово. Чтобы угадать  название горы, надо прочитать слово наоборот. Каждый читает только  глазами.  (Один ученик читает вслух название гор ). ­ А вы знаете, кто такие мастера? (Ответы детей). ­ Сейчас вы тоже станете мастерами. ­ Посмотрите на нашу планету. Как вы думаете, кого не хватает  на нашей  планете  «Детства»?   (Ответы детей).  ­ Не хватает вас, дети. Побудем художниками. У вас на столах лежат силуэт   человечков. Представьте, что это вы. Возьмите  фломастеры и изобразите себя.                           (Ребята рисуют человечков, а затем помещают их  на планете по экватору).  Учитель: Учитель: ­Посмотрите, как ожила наша планета! Как дружно дети встали в хоровод! ­Чем ещё можно её украсить, чтобы она была необыкновенной красоты, яркой  и неповторимой.  (Ответы детей). Ну,  какая же планета без цветов? ­ В ваших воздушных шарах лежат цветы  розового и  голубого цвета. Если вам сегодня было весело и интересно, наше путешествие вам понравилось, друзья   всегда били рядом, посадите на планете розовый цветок. Если вам немного  взгрустнулось, друзья не всегда оказывались рядом в трудную минуту,  посадите на планете голубой цветок.                 (Дети выбирают один цветок и прикрепляют на планету). ­ Вот и заканчивается наше путешествие.  Я  увидела, какие вы дружные и с  вами можно отправляться в любое путешествие. ­ Посмотрите на нашу планету. Теперь ваша планета «Детства» вам нравится?   Мы не успели побывать во всех уголках планеты. Ваша дружба, трудолюбие,  любознательность помогут   продолжить путешествие и открыть для себя  много нового и интересного на вашей планете Детства.

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».

Игра-путешествие «Мы родом из детства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019