Игра: «Рыбы» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Рыбы» для 1 класса. Уточнить, расширить представления учащихся о рыбах, их внешнем виде, строении. Продолжать учить замечать характерные особенности рыбы. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Формировать у детей желание помогать зимующим птицам. Удобный и полезный материал.Игра: «Рыбы» для 1 класса. Уточнить, расширить представления учащихся о рыбах, их внешнем виде, строении. Продолжать учить замечать характерные особенности рыбы. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Формировать у детей желание помогать зимующим птицам. Удобный и полезный материал.
Иконка файла материала Игра Рыбы.doc
Тема, кол­во  часов Дата. Игра:  « Рыбы». 1 час. Программное  содержание Уточнить, расширить   представления  учащихся о рыбах, их  внешнем виде,  строении. Продолжать  учить замечать   характерные  особенности рыбы. Продолжать  тренировать детей в  умении устанавливать  причинно­следственные  связи и отношения при  отгадывании загадок,  кроссворда. Продолжать учить  детей выполнять  поручения и  отчитываться о  выполненной работе.  Формировать у детей  желание помогать  зимующим птицам.  Воспитывать интерес  к  жизни рыб, желание за  ними ухаживать. Методы и приёмы            Речевой материал Предварительная  работа: рассматривание  рыбок в аквариуме Отгадывание  загадок. Решение  кроссворда.  Беседа.  Выполнение  поручений. Отчёт.  Похвала  Будем играть. Угадай кто это?  Открывает она рот. Но не слышно как поет. Каких рыб ты знаешь?  Назови рыб.  Щука, сом, окунь, карась, лещ, карп, ёрш.  Спроси, у …. кто это?  Угадай и покажи, какая это рыба. В воде, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. Кто это? (Сом) Колюч, да не ёж. Кто же это? (Ёрш) Хвостом виляет. Зубаста, а не лает.  Кто это? (Щука). Длинное красное туловище, маленькие плавники, черный хвост. Кто это? (Меченосец)      Реши кроссворд. Покажи не карася, а леща. Скажи, … чтобы она показала сома.  Попроси показать ерша. Покажи щуку. …, узнай, у …  какие рыбы живут в аквариуме. Возьми картинку. Опиши рыбу по плану.                 План Кто это?  Где живёт?   Какого цвета?  Какие части тела есть? Чем покрыто тело? Это щука. Щука живёт в реке. Серого цвета. У щуки есть голова, длинное туловище, хвост, плавники, острые зубы. Игра четвёртый лишний.Щука,  муравей, сом, окунь.