Игра: «Школа. Школьные принадлежности» для 1 класса. Учить детей сравнивать, обобщать, пояснять свой выбор. Упражнять детей в употреблении и понимании названий предметов, относящихся к обобщающему слову «Школа». Продолжать учить описывать предмет с указанием цвета, формы, величины, назначения. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе.Игра: «Школа. Школьные принадлежности» для 1 класса. Учить детей сравнивать, обобщать, пояснять свой выбор. Упражнять детей в употреблении и понимании названий предметов, относящихся к обобщающему слову «Школа». Продолжать учить описывать предмет с указанием цвета, формы, величины, назначения. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе.
Тема,
колво
часов
Дата.
Игра:
«Школа.
Школьные
принадлеж
ности».
1 час.
Программное
содержание
Методы и
приёмы
Речевой материал
Беседа.
Выбор
картинок из
множества.
Выполнение
поручений.
Отчёт.
Соревнование.
Описание
школьных
принадлежност
ей.
Загадки.
Кроссворд.
Похвала
Учить детей
сравнивать,
обобщать,
пояснять свой
выбор.
Упражнять детей в
употреблении и
понимании
названий
предметов,
относящихся к
обобщающему
слову «Школа».
Продолжать учить
описывать
предмет с
указанием цвета,
формы, величины,
назначения.
Продолжать учить
детей выполнять
поручения и
отчитываться о
выполненной
работе.
Посмотри на картинку. Что случилось? Наступила осень. Первое
сентября. Куда идут дети? Дети идут в школу. Что у детей? У
детей цветы и портфели. Кто учится в школе? В школе учатся
ученики и ученицы. Кто работает в школе? В школе работает
учительница. Что делает учительница? Учительница учит детей
писать, читать, считать. В каком классе ты учишься? Я учусь во
втором классе. Как зовут твою учительницу? Учительницу зовут
Елена Вадимовна. Будем играть. Что это? Это альбом (резинка,
ручка, карандаш, линейка, мяч, пенал, книга, тетрадь, машина).
Что ты возьмешь в школу? Почему? Посмотрите на картинку.
Что тут лишнее. Почему? Тетрадь, учебник, зайка, ластик.
Ручка, линейка, арбуз, пенал.
Игра «Узнай на ощупь». Назови, что это.
Опиши. План. 1.Что это?
2.Какой (ая) по цвету?
3. Какой (ая) по величине?
4.Какой (ая) по форме?
5.Зачем нужна?
(Это тетрадь. Тетрадь зелёная, прямоугольная.
В тетради можно писать).
Отгадайте загадку.
Белый, прямоугольный.
Пишет на доске. Что это?
Чёрный, деревянный пишет носом. Что это?
Прямоугольный. В нём носят тетради, пенал, книги, линейку? Что
это?
Покажи не линейку, а пенал. Принеси учебные вещи. Попроси
Примечание
Можно
использовать
игру «Собери
портфель в
школу». По
сигналу дети
должны
быстро
положить в
портфель
учебные
вещи,
исключив
посторонние
предметы.Кристину принести мел. Что ты сделала?