Урок-игра для VI-VII классов
«СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ».
Условия конкурса: команда, участвуя в каждом конкурсе, должна пройти два этапа: спортивный; интеллектуальный. Преодолев их, ребята подбегают командой к столу с интеллектуальным заданием по основам безопасности жизнедеятельности и выполняет его.
Победа конкурса определяется по итогам второго этапа.
В ходе конкурса каждая команда совершает марш-бросок.
игра сильные , смелые, ловкие.doc
Внеклассное мероприятие:
Урокигра для VIVII классов
«СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ».
Предварительная подготовка: деление мальчиков на две команды,
девочки участвуют в подготовке и организации конкурсов и в жюри.
Условия конкурса: команда, участвуя в каждом конкурсе, должна
пройти два этапа: спортивный; интеллектуальный. Преодолев их, ребята
подбегают командой к столу с интеллектуальным заданием по основам
безопасности жизнедеятельности и выполняет его.
Победа конкурса определяется по итогам второго этапа.
В ходе конкурса каждая команда совершает маршбросок.
Ход игры
КОМАНДНАЯ ЭСТАФЕТА
Нужно пройти командно эстафету (вся команда скрепляется друг с
другом, положив соседу руки на плечо). Задача не расцепиться во время
бега. Вы должны зашифровать донесение, которое необходимо доставить в
«Центр». Каждой команде дается карточка с алфавитом в произвольном
порядке, например:
1
о
2
у
3
ж
4
н
8
ь
6
а
5
щ
7
п
4 2 3 4 6 7 1 9 1 5 8 7 10 5 6 11 1 12 6
Расшифровка: нужна помощь, пища, вода.
Команда коллективно пишет (как можно быстрее и без ошибок) срочное
донесение одинакового содержания, например: «Начало работы по поиску
пострадавших назначено на 8 часов». Оцениваются правильность и скорость
шифровки.
10
и
11
в
12
д
9
м
КОНКУРС «ОРИЕНТИРОВКА»
Ночью вам необходимо сориентироваться на местности, для этого: а)
бег парами «близнецы»: участники сцепляются парами, спинами друг к другу,
и в таком положении бегут; б) из команды выбираются четыре участника,
которые подходят к перевернутой табуретке, каждый участник встает спиной
к ножке табуретки, ему завязывают глаза. В руках у участников по столовой
ложке. По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются
кругом и стараются поскорее положить (пристроить) ложку на «свою» ножку.
Команда, первой закончившая все делать, побеждает.
КОНКУРС «БОЛОТО»
Продолжая продвижение к «Центру», вы попали в болото, поэтому
передвигаться придется «по кочкам»: две картонки в руках участника
команды это две кочки. Перемещая картонки с места на место, нужно идти,
наступая только на них.
КОНКУРС «ЭРУДИТ» Подходя все ближе к цели, чтобы выполнить интеллектуальное задание,
необходимо передвигаться «задомнаперед». Когда все участники команд
пройдут таким образом, они могут приступить к выполнению следующего
задания: нужно вспомнить как можно больше пословиц и поговорок,
связанных с чрезвычайными ситуациями.
КОНКУРС «БЛЕФКЛУБ»
Пройдя все конкурсы, участники доходят до «Центра» и приступают к
испытанию пятого конкурса. Чтобы передать шифровку первым, необходимо
поучаствовать в «блефклубе». Интуиция, помноженная на знания, дает
превосходные результаты.
Вопросы командам задаются по очереди:
1. Если, проснувшись ночью, вы увидите, что в форточку к вам забрался
вор, поможете ему войти? (Нет.)
2. Оставляя детей в доме одних, научите их не отвечать на все звонки?
(Да.)
3. Когда бандиты начнут выламывать дверь, вы будете им в этом
помогать? (Нет.)
4. Стеклянный глаз, вставленный в дверной глазок, отпугнет
преступников от вашей двери? (Да.)
5. Перед тем как войти в темный подъезд, следует ли бросить туда
несколько камней, чтобы перехватить инициативу у преступника? (Нет.)
6. Если на вас напали следует ли кричать: «Помогите, убивают!»? (Да.)
7. Следует ли лезть в драку, если дерется группа людей? (Нет.)
8. Вы поможете тонущему человеку? (Да.) Подведение итогов.
Награждение победителей и участников конкурса.
Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"
Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.