Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"
Оценка 4.7

Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"

Оценка 4.7
Игры
doc
ОБЗР
6 кл—7 кл
26.10.2017
Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"
Урок-игра для VI-VII классов «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ». Условия конкурса: команда, участвуя в каждом конкурсе, должна пройти два этапа: спортивный; интеллектуальный. Преодолев их, ребята подбегают командой к столу с интеллектуальным заданием по основам безопасности жизнедеятельности и выполняет его. Победа конкурса определяется по итогам второго этапа. В ходе конкурса каждая команда совершает марш-бросок.
игра сильные , смелые, ловкие.doc
Внеклассное мероприятие:  Урок­игра для VI­VII классов        «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ». Предварительная   подготовка:  деление   мальчиков   на   две   команды, девочки участвуют в подготовке и организации конкурсов и в жюри. Условия   конкурса:  команда,   участвуя   в   каждом   конкурсе,   должна пройти   два   этапа:   спортивный;   интеллектуальный.   Преодолев   их,   ребята подбегают   командой   к   столу   с   интеллектуальным   заданием   по   основам безопасности жизнедеятельности и выполняет его. Победа конкурса определяется по итогам второго этапа. В ходе конкурса каждая команда совершает марш­бросок. Ход игры КОМАНДНАЯ ЭСТАФЕТА Нужно   пройти   командно   эстафету   (вся   команда   скрепляется   друг   с другом, положив соседу руки на плечо). Задача ­ не расцепиться во время бега. Вы должны зашифровать донесение, которое необходимо доставить в «Центр».   Каждой   команде   дается   карточка   с   алфавитом   в   произвольном порядке, например: 1 о 2 у 3 ж 4 н 8 ь 6 а 5 щ 7 п 4 2 3 4 6 7 1 9 1 5 8 7 10 5 6 11 1 12 6 Расшифровка: нужна помощь, пища, вода. Команда коллективно пишет (как можно быстрее и без ошибок) срочное донесение   одинакового   содержания,   например:   «Начало   работы   по   поиску пострадавших назначено на 8 часов». Оцениваются правильность и скорость шифровки. 10 и 11 в 12 д 9 м КОНКУРС «ОРИЕНТИРОВКА» Ночью вам необходимо сориентироваться на местности, для этого: а) бег парами «близнецы»: участники сцепляются парами, спинами друг к другу, и в таком положении бегут; б) из команды выбираются четыре участника, которые подходят к перевернутой табуретке, каждый участник встает спиной к ножке табуретки, ему завязывают глаза. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить (пристроить) ложку на «свою» ножку. Команда, первой закончившая все делать, побеждает. КОНКУРС «БОЛОТО» Продолжая   продвижение   к   «Центру»,   вы   попали   в   болото,   поэтому передвигаться   придется   «по   кочкам»:   две   картонки   в   руках   участника команды ­ это две кочки. Перемещая картонки с места на место, нужно идти, наступая только на них. КОНКУРС «ЭРУДИТ» Подходя все ближе к цели, чтобы выполнить интеллектуальное задание, необходимо   передвигаться   «задом­наперед».   Когда   все   участники   команд пройдут   таким   образом,   они   могут   приступить   к   выполнению   следующего задания:   нужно   вспомнить   как   можно   больше   пословиц   и   поговорок, связанных с чрезвычайными ситуациями. КОНКУРС «БЛЕФ­КЛУБ» Пройдя все конкурсы, участники доходят до «Центра» и приступают к испытанию пятого конкурса. Чтобы передать шифровку первым, необходимо поучаствовать   в   «блеф­клубе».   Интуиция,   помноженная   на   знания,   дает превосходные результаты. Вопросы командам задаются по очереди: 1. Если, проснувшись ночью, вы увидите, что в форточку к вам забрался вор, поможете ему войти? (Нет.) 2. Оставляя детей в доме одних, научите их не отвечать на все звонки? (Да.) 3.  Когда   бандиты   начнут   выламывать   дверь,   вы   будете   им   в   этом помогать? (Нет.) 4.   Стеклянный   глаз,   вставленный   в   дверной   глазок,   отпугнет преступников от вашей двери? (Да.) 5. Перед тем как войти в темный подъезд, следует ли бросить туда несколько камней, чтобы перехватить инициативу у преступника? (Нет.) 6. Если на вас напали следует ли кричать: «Помогите, убивают!»? (Да.) 7. Следует ли лезть в драку, если дерется группа людей? (Нет.) 8.   Вы   поможете   тонущему   человеку?  (Да.)  Подведение   итогов. Награждение победителей и участников конкурса.

Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"

Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"

Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"

Игра -"сильные , смелые, ловкие , умелые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017