Игра: «Весёлый счёт» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Весёлый счёт» для 1 класса. Развивать у детей логическое мышление, навык быстрого счета, внимание, память. Воспитывать интерес к изучению математики. Закреплять состав чисел и навык сложения и вычитания в пределах десяти. Продолжать формировать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Учить детей выполнять поручения с отрицанием и через третье лицо.Игра: «Весёлый счёт» для 1 класса. Развивать у детей логическое мышление, навык быстрого счета, внимание, память. Воспитывать интерес к изучению математики. Закреплять состав чисел и навык сложения и вычитания в пределах десяти. Продолжать формировать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Учить детей выполнять поручения с отрицанием и через третье лицо.
Иконка файла материала Игра весёлый счет.doc
Тема, кол­во  часов, дата. Игра: «Весёлый  счёт». 1 час. Программное  содержание. Развивать у детей  логическое мышление,  навык быстрого счета,  внимание, память. Воспитывать интерес к  изучению математики. Закреплять состав  чисел и навык сложения и вычитания в пределах  десяти. Продолжать  формировать умение  составлять и решать  задачи на сложение и  вычитание в одно  действие.. Учить детей выполнять  поручения с  отрицанием и через  третье лицо. Методы и приёмы. Речевой материал. Примечание Постановка задачи. Вопросы ­ответы. Проговаривание  речевого материала. Самостоятельное  составление задач. Помощь  воспитателя. Соревнование Поручения. Похвала. Что будем делать на занятии?  Будем решать  примеры, играть. Что изменилось? (5 секунд) Ответ: внизу справа появился квадрат. …, попроси … назвать пропущенные числа. 4 5 2 7 Сосчитай от… до ….  6 9 10 4 2 Сосчитай обратно. Игра подбери пару. 6+1                  5+4                7           5            10­2             6­3                6       3     10 6+4           8­1             7+3       9      7    10       8  Сосчитай и раскрась.                               С­4 К­7 З­2 Ж­8 «Придумай задачу» Составь задачу. Я составила задачу. Я не  могу составить задачу, помогите мне. Как  решить эту задачу? Какой ответ? Назови  ответ. На наборное полотно  воспитатель выставляет  раздаточный материал:  ромашки, грибочки, мячи. У каждого ребёнка  индивидуальный рисунок.