Игра: «Зимушка-зима».для 1 класса. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Развивать фразовую речь, наблюдательность, мышление. Воспитывать навык совместной игры. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Удобный материал для учителей.Игра: «Зимушка-зима».для 1 класса. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Развивать фразовую речь, наблюдательность, мышление. Воспитывать навык совместной игры. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Удобный материал для учителей.
Тема,
колво
часов
Дата.
Игр «
Зимушка
зима».
1 час.
Программное
содержание
Методы и
приёмы
Речевой материал
Беседа.
Отгадывание
загадок и
кроссворда.
Выполнение
поручений.
отчёт
Загадки.
Кроссворд.
Похвала
Продолжать
трениравать детей
в умении
устанавливать
причинно
следственные
связи и отношения
при отгадывании
загадок,
кроссворда.
Развивать
фразовую речь,
наблюдательность,
мышление.
Воспитывать
навык совместной
игры.
Продолжать учить
детей выполнять
поручения и
отчитываться о
выполненной
работе.
Отгадайте загадку. С неба звёздочка упала.
Я поймал, она пропала. (Снежинка).
Дует сильный ветер.
На улице мороз.
Вова ходит в шубе,
Чтобы не замёрз.
Какое время года?
Ты любишь зиму? Спроси у …., почему она любит зиму?
Я люблю зиму потому что….
можно кататься на санках (коньках, лыжах);
кататься с горки;
убирать снег;
играть в снежки;
лепить снеговика.
Отгадайте загадку.
Мы скатали
Снежный ком,
Станет ком … . (Снеговиком)
Отгадайте загадку.
1. С неба падает зимой
И кружиться над землёй.
Что это? (Снег).
2. Назови не первый, а третий месяц зимы. (Февраль).
3. Назови не второй, а первый месяц зимы. (Декабрь).
4. Вставь пропущенное слово.
Зимой ветер намёл большой …. (сугроб)
5 Что это?
Длинная, холодная, растёт под крышей.
Примечание
Предваритель
ная работа: во
время
прогулки
рассматри
вать
снежинки.
Снежинка,
какая?
Снежинка
холодная,
красивая.
Снежинка
похожа на
звёздочку.
Обратить
внимания на
то, что снег в
тёплой руке и
в помещении
тает.Есть нельзя.
Можно заболеть.
(Сосулька).
Попроси … назвать второй месяц зимы.
(Январь)
Составь предложения с этими словами.
Ребята, из, вышли, школы.
Дворе, во, выпало, снега, много.
Слепили, снеговика, дети.
Прочитай слова.
Л Ж
И
Ы.
И
А МЗ
Н
И
К
Е
С
Ж
Ж К
С Н Е