Игра: «Зимушка-зима».для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: «Зимушка-зима».для 1 класса. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Развивать фразовую речь, наблюдательность, мышление. Воспитывать навык совместной игры. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Удобный материал для учителей.Игра: «Зимушка-зима».для 1 класса. Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании загадок, кроссворда. Развивать фразовую речь, наблюдательность, мышление. Воспитывать навык совместной игры. Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Удобный материал для учителей.
Иконка файла материала Игра Зима.doc
Тема, кол­во  часов Дата. Игр «  Зимушка­ зима». 1 час. Программное  содержание Методы и  приёмы            Речевой материал Беседа. Отгадывание  загадок и  кроссворда.  Выполнение  поручений. отчёт Загадки. Кроссворд. Похвала Продолжать  трениравать детей  в умении  устанавливать  причинно­ следственные  связи и отношения при отгадывании  загадок,  кроссворда. Развивать  фразовую речь,  наблюдательность, мышление. Воспитывать  навык совместной  игры. Продолжать учить  детей выполнять  поручения и  отчитываться о  выполненной  работе.  Отгадайте загадку.                С неба звёздочка упала.                                                Я поймал, она пропала. (Снежинка).     Дует сильный ветер. На улице мороз. Вова ходит в шубе, Чтобы не замёрз. Какое время года? Ты любишь зиму? Спроси у …., почему она любит зиму? Я люблю зиму потому что…. можно кататься на санках (коньках, лыжах); кататься с горки; убирать снег; играть в снежки; лепить снеговика.  Отгадайте загадку. Мы скатали Снежный ком, Станет ком    …    .    (Снеговиком) Отгадайте загадку. 1. С неба падает зимой И кружиться над землёй. Что это?     (Снег). 2. Назови не первый, а третий месяц зимы. (Февраль). 3. Назови не второй, а первый месяц зимы. (Декабрь). 4. Вставь пропущенное слово. Зимой ветер намёл большой ….     (сугроб) 5 Что это? Длинная, холодная, растёт под крышей. Примечание   Предваритель ная работа: во время  прогулки  рассматри­ вать  снежинки.  Снежинка,  какая? Снежинка  холодная,  красивая. Снежинка  похожа на  звёздочку. Обратить  внимания на  то, что снег в  тёплой руке и в помещении  тает.Есть нельзя. Можно заболеть. (Сосулька). Попроси … назвать второй месяц зимы. (Январь) Составь предложения с этими словами. Ребята, из, вышли, школы. Дворе, во, выпало, снега, много. Слепили, снеговика, дети. Прочитай слова.                    Л                                        Ж                            И                                                                                         Ы.                                                                                                               И                     А                               МЗ                                      Н                                                                          И                       К                                                                Е                          С                                           Ж                                   Ж     К                               С   Н    Е