Игра: «Звери зимой» для 1 класса. Уточнить, расширить и закрепить представления учащихся о жизни животных зимой.
Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании изографов.
Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Воспитывать доброе отношение к окружающей природе.Игра: «Звери зимой» для 1 класса. Уточнить, расширить и закрепить представления учащихся о жизни животных зимой.
Продолжать тренировать детей в умении устанавливать причинно-следственные связи и отношения при отгадывании изографов.
Продолжать учить детей выполнять поручения и отчитываться о выполненной работе. Воспитывать доброе отношение к окружающей природе.
Тема,
колво часов
Дата.
Игра:
«Звери зимой».
1 час
Программное
содержание
Уточнить,
расширить и
закрепить
представления
учащихся о жизни
животных зимой.
Продолжать
тренировать детей
в умении
устанавливать
причинно
следственные
связи и отношения
при отгадывании
изографов.
Продолжать учить
детей выполнять
поручения и
отчитываться о
выполненной
работе.
Воспитывать
доброе отношение
к окружающей
природе.
Методы и приёмы
Речевой материал
Примечание
Изографы:
ёжик, медведь, лиса.
Беседа.
Игра: «Угадай, чьи
это следы».
Игра: «Кто что
ест».
Отгадывание
изографов.
Выполнение
поручений.
Отчёт.
Похвала
… спроси у …, какое сейчас время года. Какие
животные зимой спят? Зимой спят медведь и
ёж. Чьи следы можно увидеть в лесу на снегу?
Можно увидеть следы зайца, волка, лисы, лося,
мыши, белки. Покажи следы не зайца, а волка.
Попроси …, показать следы лося.
Что ты сделала? Скажи, где спит медведь?
Медведь спит в берлоге. …, спроси у …, где
спит ёж. Ёж спит под сухими ветками.
Игра « Кто что ест»?
Кто что ест.
Ест
Белка.
Лиса.
Медведь.
Ёж.
Заяц
Волк
траву.
капусту.
червяков.
мышей.
зайцев.
грибы.
шишки.
орехи.
мёд.
ягоды.
Угадай, чьей это хвост? Угадай, чьи это уши?
Игра « Угадайте, какое животное тут
спряталось? Прочитай изограф. Составь слово.
Назови животное. Скажи, где оно живёт и что
ест. Что ты сделала?