Возрастная группа: средняя.
Форма организации: групповая, подгрупповая.
Учебно-методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа»
Средства: ФУ
зрительный ряд: -
литературный ряд: -
музыкальный ряд: -
Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы:
Раздаточный материал: мешочек (вес 150г.) – по 2 для каждого ребенка одной подгруппы, мяч (диаметром 20 см) – для каждого ребенка одной подгруппы, ленточки с кольцами по 2 для каждого ребенка.
Оборудование: Комплекс «Геркулес» (лестница приставная 2-3 шт.; доска 2-3 шт.; Лестница дугообразная 2-3 шт.), шнур длиной 10 см., косичка длиной 60-70 см. 12-15шт., метбол 5-6 шт., кубик высотой 10 см. 15-18 шт.
Обучающие, развивающие:
Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;
Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;
Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в игровых упражнениях.
Оздоровительные:
Формирование опорно-двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе.
Воспитательные:
Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ISO 9001 2011 (ISO
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
9001:2008)
Программа производственной практики ПП 01.01. Организация физкультурнооздоровительной
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
деятельности детей в группах раннего и дошкольного возраста
развития, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (2016 – 2017 учебный год)
Форма конструкта
Разработчик: Ракова Елена, 3 «ДО» группа.
Тема: «Играем, бегаем, веселимся»
Возрастная группа: средняя.
Форма организации: групповая, подгрупповая.
Учебнометодический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду.
Средняя группа»
Средства: ФУ
зрительный ряд:
литературный ряд:
музыкальный ряд:
Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы:
Раздаточный материал: мешочек (вес 150г.) – по 2 для каждого ребенка одной подгруппы,
мяч (диаметром 20 см) – для каждого ребенка одной подгруппы, ленточки с кольцами по 2 для
каждого ребенка.
Оборудование: Комплекс «Геркулес» (лестница приставная 23 шт.; доска 23 шт.; Лестница
дугообразная 23 шт.), шнур длиной 10 см., косичка длиной 6070 см. 1215шт., метбол 56 шт.,
кубик высотой 10 см. 1518 шт.
Введена в действие – 03.09.2013
Страница 1
Страниц 3Технологическая карта
«Играем, бегаем, веселимся»
Обучающие, развивающие:
Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;
Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;
Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в
игровых упражнениях.
Оздоровительные:
Формирование опорнодвигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе.
Воспитательные:
Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
У ребенка развита мелкая и крупная моторика, он подвижен, вынослив, может контролировать свои
движения и управлять ими в совместной деятельности.
Содержание деятельности
Деятельность педагога и детей
Тема
Задачи
Планируемы
й результат
Этап
совместной
деятельности
I. Вводная
часть;
Мотивация на
совместную
деятельность.
II. Основная
часть
Построение в шеренгу.
Здравствуйте, ребята!
Преступаем, направо! Раздва!
(перестроение в колну по одному)
Шагом марш!
Ходьба: «Великаны» на носках, руки
вверх; «Пингвины» на пятках, руки за
спиной; «Медвежата» на внешней
стороне стопы, руки на пояс;
«Сороконожки» приставным шагом
вперед, руки в стороны; «Бабочки» в
чередовании с кружением вокруг своей
оси; «Муравьи» в чередовании с
ползанием на четвереньках между
медболами.
А сейчас, как жуки, летим прямо. Но
вот жукам преграда на пути – высокие
кочки. И жуки облетают вокруг кочек и
снова прямо летят дальше.
Бег в колне по одному в чередовании с
бегом «змейкой», обегая поставленные в
ряд медболы.
А сейчас, как ласточки, быстробыстро
летим к своим гнездам. (непрерывный
бег в быстром темпе 1520 сек.)
Шагом, марш!
Дыхательное упражнение (в ходьбе).
На месте стой, раздва!
Перестроение в круг.
ОРУ с ленточками с кольцами.
Идем по кругу вправо и произносим
слова: ровным кругом, друг за другом,
мы идем за шагом шаг. Стой на месте,
дружно вместе. Сделаем вот так.
После этих слов все останавливаются и
повторяют движения за затейником.
п/и «Затейники»
ОВД: Два резвых медвежонка, увидев в
лесу поваленные ветром деревья,
придумали веселую игру. Они
взбирались по одному дереву, как по
лестнице, а по другому съезжали, как с
горки.
*Лазание по приставной и дугообразной
лестницам с последующим съезжанием
по наклонной доске, как с горки.
А потом, встретив на полянке своих
Дети внимательно слушают педагога,
отвечают на вопросы.
Планируе
мый
результат
Готовность
детей к
общению с
взрослым и
к
совместно
й
деятельнос
ти.
Выполняю
т задания в
соответств
ии с
требования
ми.
Самоконтр
оль за
своими
действиям
и и
действиям
и
сверстнико
в.
Дети
выполняют
задания в
соответств
ии с
требования
ми,
согласно
образцу.
Педагог выполняет задания вместе с
детьми, обращая внимание на правильный
вдох и выдох.
Педагог оказывает помощь детям, и
корректирует выполнения упражнений.
Дети активно играют, соблюдая правила
п/и.
Показ упражнения наиболее способным
ребенком, воспитатель страхует.друзей – бельчат и лисят – медвежата
устроили веселую эстафету с
препятствиями. Сначала нужно
перепрыгнуть через косички, как через
веточки, а затем проползти между
перекладинами лестницы, как в узкую
норку, а потом перепрыгнуть через
кубики, как через кочки на болоте.
*Эстафета: прыжки последовательно
через 45 косичек; проползание между
перекладинами лестницы, стоящей
боком на полу; прыжки через 56
кубиков высотой 10 см.
*Построение в одну шеренгу:
Девочки берут 2 мешочка, а мальчики по
мячу.
Становитесь двумя шеренгами спиной
друг к другу.
*Подгруппами: бросание мяча двумя
руками изза головы в положении стоя;
метание мешочка правой и левой рукой.
П/И «Мы веселые ребята»
Дыхательная гимнастика «Цветок
распускается»
Пальчиковая гимнастика «Капель»
В колонну становись!
Запомните, за кем стоит каждый из вас.
По сигналу «Разойдись!» все дети
расходятся по залу в любом
направлении, повторяя слова:
У ребят порядок строгий, знают все
свои места. Ну трубите веселей: трата
та, тратата!
По сигналу «Становись!» все дети
занимают свои места в колне.
Игра малой подвижности «У ребят
порядок строгий»
Ходьба в колне по одному, уход из зала.
Показ упражнения наиболее способным
ребенком, воспитатель удерживает
лестницу.
С одной подгруппой занимается
воспитатель, с другой инструктор.
Дети активно играют, соблюдая правила
п/и.
Педагог обращает внимание на правильный
вдох и выдох.
Дети внимательно слушают педагога и
выполняют упражнение.
Активно играют, соблюдая правила игры.
Самоконтр
оль за
своими
действиям
и и
действиям
и
сверстнико
в.
Выполняю
т задания в
соответств
ии с
требования
ми.
Развитие
мелкой
моторики.
Самоконтр
оль за
своими
действиям
и и
действиям
и
сверстнико
в
III.
Заключительн
ая часть