«Играем, бегаем, веселимся»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая, подгрупповая. Учебно-методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» Средства: ФУ зрительный ряд: - литературный ряд: - музыкальный ряд: - Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: Раздаточный материал: мешочек (вес 150г.) – по 2 для каждого ребенка одной подгруппы, мяч (диаметром 20 см) – для каждого ребенка одной подгруппы, ленточки с кольцами по 2 для каждого ребенка. Оборудование: Комплекс «Геркулес» (лестница приставная 2-3 шт.; доска 2-3 шт.; Лестница дугообразная 2-3 шт.), шнур длиной 10 см., косичка длиной 60-70 см. 12-15шт., метбол 5-6 шт., кубик высотой 10 см. 15-18 шт. Обучающие, развивающие:  Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;  Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;  Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в игровых упражнениях. Оздоровительные:  Формирование опорно-двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе. Воспитательные:  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях.
Иконка файла материала Конструкт Играем бегаем веселимся.docx
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  ISO 9001 ­ 2011 (ISO ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» 9001:2008) Программа производственной практики ПП 01.01. Организация физкультурно­оздоровительной   ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического деятельности детей в группах раннего и дошкольного возраста развития, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (2016 – 2017 учебный год) Форма конструкта Разработчик: Ракова Елена, 3 «ДО» группа. Тема: «Играем, бегаем, веселимся» Возрастная группа: средняя. Форма организации: групповая, подгрупповая. Учебно­методический комплект: Е.Ф. Желобкович, «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» Средства: ФУ зрительный ряд: ­ литературный ряд: ­ музыкальный ряд: ­ Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: Раздаточный материал: мешочек (вес 150г.) – по 2 для каждого ребенка одной подгруппы,  мяч (диаметром 20 см) – для каждого ребенка одной подгруппы, ленточки с кольцами по 2 для каждого ребенка. Оборудование: Комплекс «Геркулес» (лестница приставная 2­3 шт.; доска 2­3 шт.; Лестница  дугообразная 2­3 шт.), шнур длиной 10 см., косичка длиной 60­70 см. 12­15шт., метбол 5­6 шт., кубик высотой 10 см. 15­18 шт. Введена в действие – 03.09.2013 Страница 1 Страниц 3Технологическая карта «Играем, бегаем, веселимся» Обучающие, развивающие:   Учить лазать по приставной лестнице, держась руками за перекладины;   Закреплять умения бросать мяч двумя руками; метать мешочек вдаль;  Совершенствовать умения в беге, в прыжках, пролезать между перекладинами лестницы и в  игровых упражнениях. Оздоровительные:  Формирование опорно­двигательного аппарата через комплекс ОРУ, упражнения в ходьбе.  Воспитательные:  Воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях. У ребенка развита мелкая и крупная моторика, он подвижен, вынослив, может контролировать свои  движения и управлять ими в совместной деятельности. Содержание деятельности Деятельность педагога и детей Тема  Задачи Планируемы й результат Этап совместной деятельности I.  Вводная  часть; Мотивация на  совместную  деятельность. II. Основная  часть Построение в шеренгу.  Здравствуйте, ребята! Преступаем, напра­во! Раз­два!  (перестроение в кол­ну по одному) Шагом марш! Ходьба: «Великаны» ­ на носках, руки  вверх; «Пингвины» ­ на пятках, руки за  спиной; «Медвежата» ­ на внешней  стороне стопы, руки на пояс;  «Сороконожки» ­ приставным шагом  вперед, руки в стороны; «Бабочки» ­ в  чередовании с кружением вокруг своей  оси; «Муравьи» ­ в чередовании с  ползанием на четвереньках между  медболами. ­ А сейчас, как жуки, летим прямо. Но  вот жукам преграда на пути – высокие  кочки. И жуки облетают вокруг кочек и  снова прямо летят дальше. Бег в кол­не по одному в чередовании с  бегом «змейкой», обегая поставленные в  ряд медболы. ­ А сейчас, как ласточки, быстро­быстро  летим к своим гнездам. (непрерывный  бег в быстром темпе 15­20 сек.) Шагом, марш!  Дыхательное упражнение (в ходьбе). На месте стой, раз­два! Перестроение в круг. ОРУ с ленточками с кольцами.  ­ Идем по кругу вправо и произносим  слова: ровным кругом, друг за другом,  мы идем за шагом шаг. Стой на месте,  дружно вместе. Сделаем вот так. После этих слов все останавливаются и  повторяют движения за затейником.  п/и «Затейники» ОВД: ­ Два резвых медвежонка, увидев в  лесу поваленные ветром деревья,  придумали веселую игру. Они  взбирались по одному дереву, как по  лестнице, а по другому съезжали, как с  горки. *Лазание по приставной и дугообразной  лестницам с последующим съезжанием  по наклонной доске, как с горки. ­ А потом, встретив на полянке своих  Дети внимательно слушают педагога,  отвечают на вопросы. Планируе мый результат  Готовность детей к  общению с  взрослым и к  совместно й  деятельнос ти. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Дети  выполняют задания в  соответств ии с  требования ми,  согласно  образцу. Педагог выполняет задания вместе с  детьми, обращая внимание на правильный  вдох и выдох. Педагог оказывает помощь детям, и  корректирует выполнения упражнений. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Показ упражнения наиболее способным  ребенком, воспитатель страхует.друзей – бельчат и лисят – медвежата  устроили веселую эстафету с  препятствиями. Сначала нужно  перепрыгнуть через косички, как через  веточки, а затем проползти между  перекладинами лестницы, как в узкую  норку, а потом перепрыгнуть через  кубики, как через кочки на болоте. *Эстафета: прыжки последовательно  через 4­5 косичек; проползание между  перекладинами лестницы, стоящей  боком на полу; прыжки через 5­6  кубиков высотой 10 см. *Построение в одну шеренгу: Девочки берут 2 мешочка, а мальчики по мячу. ­ Становитесь двумя шеренгами спиной  друг  к другу. *Подгруппами: бросание мяча двумя  руками из­за головы в положении стоя;  метание мешочка правой и левой рукой. П/И «Мы веселые ребята» Дыхательная гимнастика «Цветок  распускается»  Пальчиковая гимнастика «Капель» ­ В колонну становись!  Запомните, за кем стоит каждый из вас.  По сигналу «Разойдись!» все дети  расходятся по залу в любом  направлении, повторяя слова: ­ У ребят порядок строгий, знают все  свои места. Ну трубите веселей: тра­та­ та, тра­та­та!  По сигналу «Становись!» все дети  занимают свои места в кол­не. Игра малой подвижности «У ребят  порядок строгий» Ходьба в кол­не по одному, уход из зала. Показ упражнения наиболее способным  ребенком, воспитатель удерживает  лестницу. С одной подгруппой занимается  воспитатель, с другой инструктор. Дети активно играют, соблюдая правила  п/и. Педагог обращает внимание на правильный вдох и выдох. Дети внимательно слушают педагога и  выполняют упражнение. Активно играют, соблюдая правила игры. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в. Выполняю т задания в соответств ии с  требования ми. Развитие  мелкой  моторики. Самоконтр оль за  своими  действиям и и  действиям и  сверстнико в III.  Заключительн ая часть