Игровая деятельность для детей с ЗПР
Оценка 4.7

Игровая деятельность для детей с ЗПР

Оценка 4.7
pptx
17.04.2024
Игровая деятельность для детей с ЗПР
игровая деятельность детей с зпр.pptx

Игровая деятельность детей с ЗПР

Игровая деятельность детей с ЗПР

Игровая деятельность детей с ЗПР

Выполнили: Садовникова Наталья
Стрыгина Полина
Пензина Мария

Содержание работы по организации игровой деятельности дошкольников с

Содержание работы по организации игровой деятельности дошкольников с

Содержание работы по организации игровой деятельности дошкольников с ЗПР

Игровая деятельность для детей с ЗПР

Игровая деятельность для детей с ЗПР

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР

1 - ый этап - создание у детей положительного отношения к игрушкам, привлечения внимания к различным способам действий с игрушкой.
2 - ой этап - формирование специфических игровых действий.
3 - ий этап: - обучение планированию игры.
4 - ый этап: - формирование способности создавать воображаемую ситуацию.

Методика организации дидактических игр в детском саду 1

Методика организации дидактических игр в детском саду 1

Методика организации дидактических игр в детском саду

1. Подготовка к проведению дидактической игры:
отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения;
установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы;
определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры;
выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешая другим;
определение количества играющих;
подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры;
подготовка к игре самого воспитателя;
подготовка к игре детей

Проведение дидактических игр включает: ознакомление детей с содержанием игры; объяснение хода и правил игры; показ игровых действий; определение роли воспитателя в игре; - подведение итогов…

Проведение дидактических игр включает: ознакомление детей с содержанием игры; объяснение хода и правил игры; показ игровых действий; определение роли воспитателя в игре; - подведение итогов…

2. Проведение дидактических игр включает:
ознакомление детей с содержанием игры;
объяснение хода и правил игры;
показ игровых действий;
определение роли воспитателя в игре;
- подведение итогов игры;
3. Анализ проведенной игры направлен на выявление приемов ее подготовки и проведения: какие приемы оказались эффективными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Анализ позволит выявить индивидуальные особенности в поведении и характере детей и, значит, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Руководство дидактической игрой

Руководство дидактической игрой

Руководство дидактической игрой

Развитие интереса к дидактическим играм, формирование игровой деятельности у более старших детей (4-6лет) достигается тем, что воспитатель ставит перед ними усложняющиеся задачи, не спешит подсказывать игровые действия. Для старших дошкольников руководство игрой должно быть таким, чтобы у детей сохранялось соответствующее эмоциональное настроение, непринуждённость, чтобы они переживали радость от участия в ней и чувство удовлетворения от решения поставленных задач. Воспитатель намечает последовательность игр, усложняющихся по содержанию, дидактическим задачам, игровым действиям и правилам.

Для детей раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обучения

Для детей раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обучения

Для детей раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обучения. Однако уже на втором, а особенно на третьем году жизни малышей привлекают многие предметы и явления окружающей действительности, происходит интенсивное усвоение родного языка. Удовлетворение познавательных интересов детей третьего года жизни, развитие их речи требуют сочетание дидактических игр с целенаправленным обучением на НОД, осуществляемым в соответствии с определённой программой знаний, умений, навыков.

Методика организации и руководства сюжетно-ролевой игры в детском саду

Методика организации и руководства сюжетно-ролевой игры в детском саду

Методика организации и руководства сюжетно-ролевой игры в детском саду

Способы диагностики У детей старшего дошкольного возраста с

Способы диагностики У детей старшего дошкольного возраста с

Способы диагностики

У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР наблюдаются шесть типов одиночной активности:
-незрелая функциональная игра, проявляющаяся как простая моторная активность, осуществляемая ради удовольствия;
- конструктивная игра – действия с предметами с целью получения какого-либо результата;
-одиночная игра-драматизация;
-исследовательская деятельность;
-наблюдающее поведение, в котором ребенок находится рядом с играющей группой, но не присоединяется к ней;
-бесцельное проведение.

В течение учебного года специалист проводит обследование в три этапа

В течение учебного года специалист проводит обследование в три этапа

В течение учебного года специалист проводит обследование в три этапа.
Первый этап (сентябрь). Цель обследования на начальном этапе - выявить особенности психического развития воспитанника, определить исходный уровень обученности. т. е. овладения знаниями, умениями, навыками в объеме образовательной программы.
Второй этап (первые две недели января). Основной целью обследования на втором этапе является выявление особенностей динамики развития ребенка.
Третий этап (проводится в конце учебного года). Цель - определить характер динамики, оценить результативность работы, а также составить прогноз относительно дальнейшего развития и обозначить дальнейший образовательный маршрут для воспитанника.

Методы исследования: 1.Индивидуальное игровое занятие «Поиграй»

Методы исследования: 1.Индивидуальное игровое занятие «Поиграй»

Методы исследования:

1.Индивидуальное игровое занятие «Поиграй».
Цель: выявление уровня развития игры, умения ребенка действовать с игрушками, выполнять ряд логически связанных действий, объединяя их в общий сюжет.
2. Наблюдение за игрой в группе.
Наблюдение можно проводить и за игрой, возникшей спонтанно, по собственной инициативе детей.
Анализ игровой деятельности осуществляется по 7 крите¬риям:
1. распределение ролей,
2. основное содержание игры,
3. ролевое поведение,
4. игровые действия,
5. использование атрибутики и предметов-заместителей,
6. использование ролевой речи,
7. выполнение правил.
Каждый критерий оценивается по 4 уровням.

Оснащение ПРС в соответствии с задачами игровой деятельности детей с

Оснащение ПРС в соответствии с задачами игровой деятельности детей с

Оснащение ПРС в соответствии с задачами игровой деятельности детей с ЗПР

В игровую среду входят:
Крупное организующее игровое поле;
Игровое оборудование;
Игрушки;
Игровая атрибутика разного рода;
Игровые материалы, необходимые для игровой деятельности детей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024