Характеристика детей
Читая слово, слепой ребенок с дислексией воспринимает каждую букву изолированно от другой
Наблюдается не глобальное чтение, а аналогическое восприятие букв
Чтение часто замедляется из-за поисков потерянного слова или предложения
Читаемое искажается инверсиями, пропусками букв
Отмечается прерывистость, скачкообразность движений пальцев, возвращения назад для более точной расшифровки воспринятого знака (точек), колебания, неловкость, лишние движения.
Профилактические меры
выкладывание различных узоров на мозаике;
нанизывание бус на шнур или нитку;
сортировка семян и плодов, мелких бусин разной формы;
использование различных дидактических пособий;
чтение простых рельефных рисунков: мяч, кукла, домик, лист;
работа с бумагой и картоном разной фактуры, рассматривание и выполнение различных аппликаций;
работа с пластилином, глиной.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.