Игровая программа "А ну-ка девочки"

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала А ну-ка девочки.docx

А ну-ка, девочки!

(праздничная конкурсная программа)

 

Цель: провести развлекательное мероприятие, создать праздничное настроение.

Задачи: Способствовать сплочению коллектива, развитию смекалки, ловкости, логического мышления, творческой активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Сколько у нас гостей!

                   Сколько вокруг хороших друзей!

Добрый день всем участникам нашего праздничного мероприятия!

                  

Пришла весна и тает снег,
Теплее стало солнце,
Его приятный ясный свет
Заполнил все оконце.

Мы так скучали по весне,
Мы так ее хотели,
Ее мы видели во сне
И вот — звенят капели!

Еще весна прекрасна тем,
Что есть восьмое марта!
А этот праздник нужен всем, —
Прекраснейшая дата!

( Колесник Ольга)

 

Ведущий 2:

Март уже смеется звонко.
Всем вам — настроения.
Поздравляем вас, девчонки,
С праздником весенним.

Всем — почаще улыбаться,
Не грустить за партой,
Каждой — с принцем повстречаться!
С днем 8 Марта!

Ведущий 1: Итак, в такой прекрасный день мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое: шить, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Сейчас мы проверим, на что способны наши девочки. Итак, приглашаем на сцену наших очаровательных участниц!

Конкурсы

1.     Самая хозяйственная

Задание: Быстро и качественно очистить картофелину.

2.     Самая внимательная

На столе лежат различные предметы. Нужно запомнить их расположение. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Каждая девочка должна положить предметы на свое первоначальное место.

3.     Золушка

Каждой участнице на блюдце подаются три вида смешанных круп. Например: чечевица, горох, перловая крупа. Цель: Кто быстрее разберет по видам.

4.     Игра со зрителями «Свари кашу».

Пока наши участницы работают, мы проведем игру со зрителями. Я прочту стихотворение, в котором перечисляются разные продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «да», если не нужен - «нет».

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко –(да!)

Куриное яйцо –(нет!)

Крупа манная –(да!)

Капуста кочанная – (нет!)

Солёный огурец -(нет!)

Мясной холодец –(нет!)

Сахар да соль –(да!)

Белая фасоль – (нет!)

Масло топлёное – (да!)

Рыбка солёная – (нет!)

Лавровый лист – (нет!)

Китайский рис – (да!)

Чернослив да изюм – (да!)

Шоколадный лукум – (нет!)

Перец болгарский – (нет!)

Соус татарский – (нет!)

Клубничное варенье – (да!)

Бисквитное печенье – (нет!)

5.      «Самая сильная»

Каждой участнице дается воздушный шар. Кто быстрее надует его.

6.      «Самая ловкая»

Посередине зала ставятся стулья (на 1 меньше, чем участниц). Пока играет музыка участницы ходят, бегают, танцуют вокруг стульев. Как только музыка прекращает звучать, участники должны быстро занять место. Кто остался без места – выбывает из игры. Побеждает та участница, которая займёт последний стул.

7.     «Самая быстрая»

На полу рассыпается мусор (мелкий конструктор, игрушки и т.д.). Участницы выходят по парам. Ведущий завязывает им глаза. По команде участницы начинают собирать мусор в свое ведро. Побеждает та, которая больше соберет мусора.

Ведущий 1: Итак, наша конкурсная программа подошла к концу. Еще раз поздравляем всех с праздником!

А теперь подводим итоги и награждаем победителей!