Игровая программа "В кругу друзей"

Игровая программа "В кругу друзей"

Медиа
docx
29.11.2019
Игровая программа В кругу друзей.docx

Муниципальное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Ленинского района г. Саратова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

Игровой программы

«В кругу друзей»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Осанова М.Ю.,

педагог-организатор

подросткового клуба «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 


 

Художественное оформление: шары, бумажные цветы.

 

Музыкальное оформление:

Непоседы – «Неразлучные друзья»;

Маша и медведь – «Про дружбу»;

Алсу – «Осень»;

Хорошее настроение  – «Волшебники двора».

 

Реквизит: карточки с загадками, карточки с пословицами, мяч.

 

Цель мероприятия: Сплочение коллектива учащихся.

 

Задачи:

1. Формирование у детей коммуникативных навыков.

2. Развитие у детей через игровую деятельность внимания, памяти мышления, воображения, фантазии.

3. Воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу.

Ход мероприятия

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и закончились летние каникулы, и я рада вас снова видеть в нашем клубе отдохнувшими, загоревшими и повзрослевшими. В этом году у нас появились новенькие ребята. Давайте с ними поближе познакомимся. Представьтесь, пожалуйста. Дети называют свои имена. А сейчас я предлагаю всем поучаствовать в игровой программе «В кругу друзей». Проведём игру «Земля, вода, огонь, воздух». Ребята, становитесь все в круг. В середине круга становится водящий. Он бросает мяч любому из вас, произнося при этом одно из слов: земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо животное; на слово «Вода!» играющий называет какую-нибудь рыбу; на слово «Воздух!» – какую-нибудь птицу; а на слово «Огонь!» все должны повернуться кругом, помахивая руками. Ошибающийся игрок выбывает из игры.

Проводится игра «Земля, вода, огонь, воздух».

Ведущий:    Следующая игра называется «Запрещённое движение». Правила игры: водящий предлагает играющим выполнять разные движения, кроме запрещенного, например, «Руки на пояс». Из игры выбывают невнимательные игроки.

Проводится игра «Запрещённое движение».

Ведущий:  Проверку на ловкость мы проверим в игре «Блуждающий мяч».

Становитесь в круг на расстоянии вытянутой руки. Водящий встаёт за кругом. Игроки передают мяч по кругу в любую сторону, а водящий должен коснуться мяча. Если коснулся – игрок, у которого был мяч – становится водящим. Если игрок не сумел поймать мяч, то он тоже становится водящим.

Проводится игра «Блуждающий мяч».

Ведущий:  А сейчас проведём игру «У ребят порядок строгий».  Встаньте в шеренгу, положив руки на плечи впередистоящему игроку. Когда водящий даёт команду «Убежали», все разбегаются, а когда он даёт команду «По местам», вы опять выстраиваетесь в шеренгу и кладете руки на плечи. Тот, кто в шеренге оказался последним, тот выбывает из игры.

Проводится игра «У ребят порядок строгий».  

 

Ведущий: В игре «В одной связке» я предлагаю вам решить следующую проблему: представьте, что все  вы катаетесь на коньках на катке, связанные одной длинной верёвкой. Одному из вас очень нравится кататься и он не хочет отсюда уходить, другому всё это надоело,  он хочет уйти, а третий устал, замёрз и хочет сходить домой, попить чаю и вернуться назад. Но так как все вы «связаны» одной верёвкой и бросить её нельзя, каждый аргументирует свою позицию и пытается склонить других на свою сторону. В итоге, вы должны прийти к обоюдному решению.

Проводится игра «В одной связке»

 

Ведущий: Начало нового учебного совпадает с прекрасным временем года – осенью. Проведём конкурс загадок на осеннюю тематику:

 

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?…

(Осень)

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(Туча)

 

Меня частенько просят, ждут

А только появлюсь,

И прятаться начнут.

(Дождик)

 

Без рук, без ног

А ворота открывает.

(Ветер)

 

Летом вырастают,

Осенью опадают.

(Листья)

 

Маленький, горький, луку брат.
К пище приправа

И на микробов – управа. 

(Чеснок)

Стоит матрёшка на одной ножке,
Закутана, запутана. Что это? 

(Капуста) 

Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили? 

(Картофель)

Круглая, а не месяц,

Белая, а не мука
Горькая, а не полынь.

(Редька)

Над землей трава, 
Под землёй – алая голова.

 (Свекла)

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост – снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только сладкий нос. 

(Морковь)

Он круглый и красный,
Как глаз светофора

Среди овощей нет сочней.

(Помидор)

 

Круглое, румяное,
Я расту на ветке, 
Любят меня взрослые 
И маленькие детки. 

(Яблоко)

Ведущий: А сейчас проведём  конкурс  «Собери пословицу». Каждой команде игроков я раздаю карточки со словами, из которых нужно собрать пословицу об осени. Команда, первая справившаяся с заданием, становится победительницей.

Проводится конкурс «Собери пословицу»

Ведущий: Следующая игра называется «Пойми меня». Разбейтесь на две команды и расположитесь так, чтобы каждый игрок в команде находился за спиной другого. Ведущий загадывает какое-то слово и пишет его на листочке фломастером. Затем он дает сигнал, чтобы крайние игроки обеих команд повернулись к нему. Он показывает им написанное слово. Игрокам нужно объяснить своим соседям, что это было за слово. Но сделать они это должны, не прибегая к речи, а используя различные жесты и мимику. Игрок, первым увидевший слово, стучит по плечу своего соседа, тот поворачивается к нему, и игрок начинает мимикой и жестами показывать, что это за слово. Второй, поняв, отворачивается, стучит по плечу следующего игрока и начинает, в свою очередь, объяснять ему. И такая передача идет до последнего игрока в команде. Последний, уяснив, что это за слово, пишет его на бумаге и подает знак ведущему, что его команда уже готова. Если обе команды верно угадали загаданное слово, но одна из них закончила быстрее другой, победившей считается эта команда. Если же одна из команд неправильно угадала слово, она считается проигравшей, даже если быстрее закончила игру. Если обе команды неправильно угадали слово, ни одна из них не считается выигравшей.

Проводится игра «Пойми меня».

Ведущий: Ребята, послушайте правила следующей игры. Водящий стоит к игрокам спиной. Вам необходимо добежать и дотронуться до водящего пока тот произносит «Тише едешь – дальше будешь. Стоп!». Если водящий развернулся и увидел движение, то он определяет, какое количество шагов необходимо сделать провинившемуся игроку, чтобы дотронуться до него. Если водящий ошибется, то игрок остается в игре, если определяет расстояние правильно – игрок выбывает.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игровая программа.  Желаю вам быть добрыми, внимательными друг к другу, всегда приходить на помощь своим товарищам. До свидания, до новых встреч!

 

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)