Ведущий 1.Добрый день!
Ведущий 2.Всем, всем! всем!
Ведущий 1.Кто пришел на нашу развлекательную программу ...
Ведущий 2.«Всё дело в шляпе!»
Ведущий 1. Сегодня мы с вами будем играть, петь, танцевать
Ведущий 2. Оказывается, уже 23 000 лет назад люди делали себе головные уборы
Ведущий 1. Сегодня в гардеробе каждого человека можно увидеть несколько головных уборов. Кстати, как вы думаете, что означает слово "шапка"?
Ведущий 2: В переводе с французского оно означает — покрышка". Вот вы, например, кроме шапки, какую еще "покрыш-ку" носите на голове?
(варианты ответов: Пилотка, берет, буденовка, шляпка, шапка, кепка, каска, панама, чалма, цилиндр, котелок, тюбетейка, бейсболка, сомбреро, картуз, папаха, кубанка, треух, шлем, чепчик, колпак, ушанка, треуголка, бескозырка, тюрбан...)
Ведущий 1: Молодцы ребята! А начнем мы наш праздник в веселого флешмоба, все встаем со своих мест и повторяем за нашими девочками!
Отлично танцевали, а сейчас все внимание на сцену у нас рекламная пауза.
Рекламная пауза (сценка)
По дороге в Тяпы-Ляпы
Шли гуськом четыре шляпы.
Шляпу старую с пером
Звали дедушкой Петром.
Шляпу с ленточкою синей
Звали бабушкой Аксиньей.
Шляпу с красной ленточкой
Звали внучкой Леночкой.
Ну, а шляпу с козырьком
Звали внуком Игорьком.
Тяпы-Ляпы — это дача.
Есть у шляп одна задача:
Дождик ночью прошумел,
В огороде уйма дел.
И спешат четыре шляпы
Лук полоть,
Картошку тяпать.
Вот пришли, передохнули,
Разом тяпками взмахнули,
Вскоре каждая из шляп
Стала тяпать: Тяп-тяп-тяп!
Ведущий 2: Спасибо нашим актерам! А мы переходим к следующему конкурсу «Шляпочный бум» Сейчас мы вам будем загадывать загадки о головных уборах, а вы думайте и отвечайте!
1. Из чего папа Карло сделал головной убор Буратино? ( Из носка)
2. Какая шляпа помогает человеку остаться незамеченным? (Невидимка)
3. Головной убор почтальона Печкина? (Шапка-ушанка)
4. Головной убор «Рассеянного с улицы Бассейной» ? ( Сковорода)
5. Какой головной убор носил кот в сапогах? (Шляпу с пером)
6. Какого цвета был головной убор у Незнайки? (Голубая шляпу)
7. В какой сказке девочка получила имя по названию своего головного убора? (Красная шапочка)
С шапочкой длинной, такой боевой
Конечно не раз мы встречались с тобой
Солдату любому она как подружка
И лихо он носит ее на макушке (Пилотка)
Бывает из шелка, бывает из ситца
И очень девчонкам идет круглолицым.
Цветами украшена или в горошек.
Похожи девчонки в ней на матрешек (Косынка)
На
прогулку вышел папа
В пиджаке и белой ... (шляпе).
Вместе с ним гуляет мама,
От жары надев ... (панаму).
С ними сын-проказник Пашка
В синей форменной ... (фуражке).
Бабушка их в парке встретит
В тёплом вязанном ... (берете).
Дед их всех обнимет крепко,
Набекрень надвинув ... (кепку)
Ведущий 1: Молодцы, вот сколько вы знаете головных уборов! А следующий наш конкурс «Самый ловкий»
(ведущий выбирает 6 человек и выводит на сцену, проводится игра, пока звучит музыка уч – ся бегают вокруг колпачков, как только музыка остановилась каждый хватает колпачок, кому не досталось колпачка выбывает из игры) игра проводится 2 раза.)
Ведущий 2: А вы знаете ребята, что мы умеем читать мысли? Не верите? Сейчас мы это вам докажем. У нас есть волшебная шляпа, которая поможет узнать, о чем вы думаете и мечтаете.
(ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»)
Ведущий 1: А сейчас для вас «Шляпная физминутка» смотрим на экран и на наших помощниц и повторяем движения.
Физминутка (Краб)
Ведущий 2: Молодцы ребята! Вам понравилось с нами играть? И нам с вами было очень весело и интересно, спасибо вам за внимание и до новых встреч!!!
ГУО «Средняя школа № 16 г. Бобруйска»
Игровая программа
«Все дело в шляпе»
Педагог – организатор
Соленикова О.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.