Игровая программа "Юные хозяйки"
Оценка 4.8

Игровая программа "Юные хозяйки"

Оценка 4.8
docx
01.04.2023
Игровая программа "Юные хозяйки"
Юные хозяйки.Игровая программа.docx

Методическая разработка  игровой программы

 

 « ЮНЫЕ ХОЗЯЙКИ»

 

        1-4 классы, для детей, обучающихся в школе-интернате

 

Цель:

Создание праздничной атмосферы , популяризация государственных праздников.

Задачи:

-развитие и выявление творческих способностей;

-обобщить и закрепить знания, полученные на уроках;

-содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного  психологического микроклимата;

-воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

 

Ведущие

Здравствуйте гости дорогие, веселья вам и радости!

Вот  и пришла весна, идёт какой месяц? Март!

А март- это песня!

А март- это сказка!

А март- это сплошь чудеса и весна!

 

А март- это свежесть,

А март- это праздник,

Который у нас в сердцах!

Недавно прошёл праздник лучшей половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй и хозяйственной! Праздник женщин!

Сегодня мы с вами проведём развлекательную игровую программу «Юные хозяйки».

 Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательной и обаятельной. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками.

  У нас присутствуют гости, которые и будут нашем жюри:…….

Итак, мы начинаем!

Наши участницы разделены на 2 команды .Сейчас команды выберут и представят нам капитанов команд.

 

1конкурс « Собери Картину»

( «ТЮЛЬПАН» и «МИМОЗА»  (Картинки-пазл)

   Команде даётся по одной большой разрезанной открытке. Когда соберётся картина, это изображение и будет названием команды.  Побеждает та, которая соберёт быстрее.

Ну а мы с вами поиграем

Игра со зрителями «Свари кашу».

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.

 

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Коровье молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста белокочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Итак,  игра завершена .

 

2 Конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»

Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

 

1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)

2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)

3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)

4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)

5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)

6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)

7. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

9. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)

10. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")

 

3 конкурс «НЕОБЫЧНЫЕ КОСЫ»

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

 

4. Конкурс «ЗОЛУШКА»

Всем известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Сейчас мы проверим, как хорошо наши девочки знают крупы.

Ваша задача – с завязанными  глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах. (гречка, рис, горох, пшено, перловка, фасоль, и т.д.)

 

5 .Конкурс « Цветочек».

Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Наши девочки должны отгадать загадки про цветы.

    1    Первым вылез из землицы

На проталинке

Он мороза не боится

Хоть и маленький (подснежник)

 

   2     Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный… (тюльпан)

 

  3      Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравиться

Какой цветок? (роза)

 

  4     Беленькие горошки

На зеленой ножке (ландыш)

 

  5      Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчик)

 

 

6       Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (василек)

 

7      Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички (ромашки)

 

8       Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок

И остался стебелек (одуванчик)

 

6. Конкурс «Самый лучший рецепт».

 

 Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет!

Это проще простого! Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

 

Но бывает что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

В этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает на кухне готовить. На карточках продукты , из которых надо собрать два предложенных блюд  Винегрет  и  салат « Оливье»

 

7. СПОРТИВНЫЙ БЛОК (спорт. Музыка) «Самые спортивные»

Конкурс «Повяжи косынку»

С косынкой в руках добежать до шарика, повязать косынку на шарик и возвратиться к команде. Следующий участник снимает косынку и т. д.

Конкурс «Водонос»

Нужно взять ложку, зачерпнуть воды и постараться не расплескать и донести до стакана. И так далее. Кто быстрее наполнит стакан тот победил.

 

8. Конкурс «Домашние загадки».

Участницы отгадывают загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

  1. Маленького роста я

          Тонкая и острая

          Носом путь себе ищу.

          За собою хвост тащу.   (иголка)

 

  1. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

 

  1. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.   (веник)

    

  1. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

 

  1. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

   

      6. Гладит всё, чего касается,

       А дотронешься – кусается.   (утюг)

 

       7.Новая посуда,                                                                                                                                                                                    

        А вся в дырках.    (дуршлаг)

 

       8.Бывает кухонный, а бывает пиратский,

              бывает острый, а бывает тупой. (Нож)

 

       9. Живёт в нём вся вселенная,

           А вещь обыкновенная.        (телевизор)

 

     10. За белой дверцей стужа, лёд,

           Там Дед Мороз, друзья живёт.         (холодильник)

 

9. КОНКУРС  «Ожерелье для мамы»(музыка)

Эти шарики на нити Вы примерить не хотите?

Мамины в шкатулке ….БУСЫ.

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения. Сейчас мы с вами  будем делать ожерелье. Ваша задача за 2 минуты насадить , как можно больше бусин на верёвку. У кого длиннее получатся бусы, тот и станет победителем.

Работа с залом. Игра «Эрудиты»

Краска для губ(Помада)

Цветок-гадалка. (Цветик-семицветик)

Вещество, которое добавляют в желе, студень (желатин)

Одежда для кухни (фартук).

Постоянное место для набивания шишек (лоб).

Дождик в ванной (душ).

Чей рост составляет 38 попугаев (удав).

Отдых между уроками.

Тянучая конфетка (ириска).

Картофель всмятку (пюре)

Булочное изделие , которым можно порулить (Баранка)

Фирменное блюдо сороки-воровки (Каша)

Большое пирожное (Торт)

Фрукт, который обожают боксёры? (груша)

 

10. Конкурс «Чёрный ящик»

 Опустить  руку в ящик , нащупать рукой предмет, угадать, назвать и вынуть, показать нам.

 

Праздник наш кончается,

Что же на ещё сказать?

Разрешите на прощанье-

Вам здоровья пожелать!

 

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

 Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, добрыми, удивительными, ласковыми, загадочными и счастливыми!!!

 

А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

Всем –большое спасибо!


 

Методическая разработка игровой программы «

Методическая разработка игровой программы «

Чтобы деток накормить. На рынок пошла

Чтобы деток накормить. На рынок пошла

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу

Но бывает что некогда маме, Кто накормит, обед кто нам сварит?

Но бывает что некогда маме, Кто накормит, обед кто нам сварит?

Живёт в нём вся вселенная,

Живёт в нём вся вселенная,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2023