Игровая технология на уроке русской родной литературы 6 класс .Рассказ Ю.Коваля "Солнечное пятно"

  • doc
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игра.doc

 Игра «Философский стол» 
- Во все времена философы собирались вместе и рассуждали о жизни, пытались открыть законы, по которым должны жить люди. А теперь представьте себе, что все вы – философы. Ваша цель: поговорить о рассказе «Солнечное пятно» и выразить свои мысли. 
-Понравился ли вам рассказ, о чем этот рассказ? (О дружбе кота и писателя, о взаимоотношениях.)


- Кто главные герои рассказа? О ком говорится в рассказе? 
Человек – писатель. По каким словам можно определить это? Скрипучий труд - чтение отрывка, выброчоное чтение 
-Еще чем занимается? – рисует 
-Что мы узнаем об авторе? Он недавно приобрел дом, на какие средства? (работал ночами – надрывался) 
-Как можно охарактеризовать человека? Какой он? (Он добрый, не жадный, милосердный, любит животных, трудолюбивый.) 
-Кот какой? По цвету рыжий. 
-Какими словами характеризирует его автор? 
Он пират, бандит, 
-Почему кот охотник? Он добывает себе пищу охотой. 
Прочитайте эти слова. 
- Как характеризирует глаза? Жуткие глаза, вполне бандитские. Изумруд и лазурь горели в нем. 
- На какие слова реагирует кот? На слово птички. 
- Какое сочетание звуков в слове «птички», по-твоему, волнует кота? Сочетание звуков «птич» словно чихание 
- С чем сравнивается мурлыканье кота? С мотором. 
- Как относится автор к своему герою? 
- По каким словам можно догадаться об этом отношении? 
Какими словами называет автор непогоду? 
Пас- МУР 
-Почему произведение называется «Солнечное пятно»? 
- Что любят кошки? (тепло и уют) 
Мы отлично поработали. Поэтому откроем карточку (появляется желтый цвет). 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также