Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Оценка 4.8

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
математика +2
2 кл
10.02.2017
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Презентация к игровой программе
Публикация является частью публикации:
Сценарий игровой программы Цветик-семицветик.docx
Сценарий игровой программы «Цветик – семицветик» Конкурсы составлены по областям знаний чтения,  математики и окружающего мира, 2 класс. Цель: развитие интеллектуальной и творческой активности, регулятивных и  коммуникативных навыков, самостоятельности.  Задачи: развивать логическое мышление; формировать метапредметные  учебные действия; воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование: модель цветика­семицветика с отрывными лепестками,  карточки с заданиями, призы, компьютер, интерактивная доска, презентация.   Ход программы Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана,  придумывает название и девиз. ­ Сегодня, ребята, вы вспомните любимые произведения, покажете  математические способности и знание окружающего мира. И помните о  главном, что успех команды зависит от взаимопонимания и внимания каждого из вас.  Слайд 1.Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для… вас. Представление команд ­ Мы начинаем игру, а играть нам поможет цветик – семицветик. Выбирайте  цвет. Который будет играть первым. Конкурс 1 (жёлтый) «Живая картинка» * Изобразить текст, инсценировка 1 1. Я люблю свою лошадку,                          2.  Спать пора, уснул бычок,      Причешу ей шёрстку гладко.                       Лёг в кроватку на бочок.      Гребешком приглажу хвостик                      Сонный мишка лёг в кровать,      И верхом поеду в гости.                                Только слон не хочет спать,                                                                                Головой кивает слон,                                                                                Он слонихе шлёт поклон. Конкурс 2 (зелёный) «Доскажи словечко!»  Ложка – это ложка,      Ложкой суп…(едят).  Кошка – это кошка,      У кошки семь…(котят).  Тряпка – это тряпка,      Тряпкой вытру…(стол).  Шапка – это шапка,      Оделся и …(пошёл). ♦ ♦ ♦ ♦ Слайд 2.Конкурс 3 (красный) «Угадай!»  Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осёл.  В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев.  Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок; в) пирожное. Конкурс 4 (оранжевый) «Знаешь ли ты сказки?»  Дополни имена героев сказок:  1. Курочка….                                    6. Гуси – … 2. Баба – …                                       7. Ковёр – … 3. Жар – …                                        8. Скатерть – … 4. Иванушка – …                              9. Сапоги – … 2 5. Царевна – …                               10. Сивка – … Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы» ( оформление на доске) ☺  Из разных цифр я сделал бусы,      А в тех кружках, где чисел нет,      Поставьте минусы и плюсы,      Чтоб данный получить ответ. 54   6   11 = 49                               23   6   6 = 41 Конкурс 6 (синий) «Какое число?» (оформление на доске)  Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа ☺ должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника,  прочитайте записи с этими числами. 13 – 3 =     + 5 =     + 1 =         – 6 = 10                   Конкурс 7 (голубой)  «Да и нет»  – Сначала я задам вопрос,     А вы над ним затем всерьёз     Подумайте. Одно из двух –      «Да» или «Нет» ­ ответьте вслух.     Коль вы находчивы, сполна     Поможет рифма, но она     Настолько хитрая у нас,     Что может с толку сбить подчас. 3 – Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый?        (Нет.)  – А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать?   (Да.)  – А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным?  (Да.)  – Ответь, а может резеда цвести в саду зимую?    (Нет.)  – А крокодил собрать букет из белых лилий может?     (Нет.)  – Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи?         (Да.)  – Тех, кто трудится всегда, в народе уважают?          (Да.)  – В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра?        (Да.) Слайды 3­4.Конкурс 8 (белый) «Разгадай слово» 8 + 3 – л                12 – 7 – к                        30 – 15 – н                  9 + 8 – а  6 + 6 – и                17 – 8 – ы                       17 + 6 – у                  25 – 6 – к  5 к 17 15 12 19 23  а и н к у 11 9 ы л Подведение итогов, награждение, пожелание 4 Приложение 1. Карточки   Конкурс «жёлтый» (анимировать: один читает, другие показывают)      1. Я люблю свою лошадку,                        2.  Спать пора, уснул бычок,      Причешу ей шёрстку гладко.                       Лёг в кроватку на бочок.      Гребешком приглажу хвостик                     Сонный мишка лёг в кровать,      И верхом поеду в гости.                               Только слон не хочет спать,                                                                               Головой кивает слон,                                                                              Он слонихе шлёт поклон. Конкурс «красный»     (выбрать правильный ответ) ♦ ♦ ♦  Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осёл.  В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев.  Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок; в) пирожное. Конкурс «красный»     (выбрать правильный ответ) ♦ ♦ ♦  Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осёл.  В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев.  Что несла Красная Шапочка бабушке? 5 а) торт; б) пирожок; в) пирожное. Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия) 6. Курочка….                                    6. Гуси – … 7. Баба – …                                       7. Ковёр – … 8. Жар – …                                        8. Скатерть – … 9. Иванушка – …                              9. Сапоги – … 10.Царевна – …                               10. Сивка – … Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия) 1. Курочка….                                    6. Гуси – … 2. Баба – …                                       7. Ковёр – … 3. Жар – …                                        8. Скатерть – … 4. Иванушка – …                              9. Сапоги – … 5. Царевна – …                               10. Сивка – … Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы» Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы» ☺  Из разных цифр я сделал бусы,      А в тех кружках, где чисел нет,      Поставьте минусы и плюсы,      Чтоб данный получить ответ. ☺  Из разных цифр я сделал бусы,      А в тех кружках, где чисел нет,      Поставьте минусы и плюсы,      Чтоб данный получить ответ.               54   6   11 = 49                                         23   6   6 = 41 Конкурс 6 (синий) «Какое число?»  Одинаковые знаки обозначают  ☺ одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо  квадрата, кружочка и треугольника,  прочитайте записи с этими числами. Конкурс 6 (синий) «Какое число?»  Одинаковые знаки обозначают  ☺ одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо  квадрата, кружочка и треугольника,  прочитайте записи с этими числами.      13 – 3 =     + 5 =     + 1 =       13 – 3 =     + 5 =     + 1 =         – 6 = 10                          – 6 = 10                   6 2. Медалька  3. Проведение игровой программы «Цветик­семицветик» 28.10.16 г. 7 8

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)

Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017