Сценарий игровой программы
«Цветик – семицветик»
Конкурсы составлены по областям знаний чтения,
математики и окружающего мира, 2 класс.
Цель: развитие интеллектуальной и творческой активности, регулятивных и
коммуникативных навыков, самостоятельности.
Задачи: развивать логическое мышление; формировать метапредметные
учебные действия; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: модель цветикасемицветика с отрывными лепестками,
карточки с заданиями, призы, компьютер, интерактивная доска, презентация.
Ход программы
Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана,
придумывает название и девиз.
Сегодня, ребята, вы вспомните любимые произведения, покажете
математические способности и знание окружающего мира. И помните о
главном, что успех команды зависит от взаимопонимания и внимания каждого
из вас.
Слайд 1.Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они?
Для… вас.
Представление команд
Мы начинаем игру, а играть нам поможет цветик – семицветик. Выбирайте
цвет. Который будет играть первым.
Конкурс 1 (жёлтый) «Живая картинка»
* Изобразить текст, инсценировка
1 1. Я люблю свою лошадку, 2. Спать пора, уснул бычок,
Причешу ей шёрстку гладко. Лёг в кроватку на бочок.
Гребешком приглажу хвостик Сонный мишка лёг в кровать,
И верхом поеду в гости. Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Конкурс 2 (зелёный) «Доскажи словечко!»
Ложка – это ложка,
Ложкой суп…(едят).
Кошка – это кошка,
У кошки семь…(котят).
Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру…(стол).
Шапка – это шапка,
Оделся и …(пошёл).
♦
♦
♦
♦
Слайд 2.Конкурс 3 (красный) «Угадай!»
Что досталось в наследство старшему брату?
а) мельница; б) кот; в) осёл.
В кого не превращался людоед?
а) тигр; б) мышь; в) лев.
Что несла Красная Шапочка бабушке?
а) торт; б) пирожок; в) пирожное.
Конкурс 4 (оранжевый) «Знаешь ли ты сказки?»
Дополни имена героев сказок:
1. Курочка…. 6. Гуси – …
2. Баба – … 7. Ковёр – …
3. Жар – … 8. Скатерть – …
4. Иванушка – … 9. Сапоги – …
2 5. Царевна – … 10. Сивка – …
Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы» ( оформление на доске)
☺
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Поставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
54 6 11 = 49 23 6 6 = 41
Конкурс 6 (синий) «Какое число?» (оформление на доске)
Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа
☺
должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника,
прочитайте записи с этими числами.
13 – 3 =
+ 5 =
+ 1 =
– 6 = 10
Конкурс 7 (голубой) «Да и нет»
– Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
«Да» или «Нет» ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
3 – Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет.)
– А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)
– А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)
– Ответь, а может резеда цвести в саду зимую? (Нет.)
– А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)
– Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да.)
– Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.)
– В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (Да.)
Слайды 34.Конкурс 8 (белый) «Разгадай слово»
8 + 3 – л 12 – 7 – к 30 – 15 – н 9 + 8 – а
6 + 6 – и 17 – 8 – ы 17 + 6 – у 25 – 6 – к
5
к
17 15 12 19 23
а
и
н
к
у
11 9
ы
л
Подведение итогов, награждение, пожелание
4 Приложение
1. Карточки
Конкурс «жёлтый» (анимировать: один читает, другие показывают)
1. Я люблю свою лошадку, 2. Спать пора, уснул бычок,
Причешу ей шёрстку гладко. Лёг в кроватку на бочок.
Гребешком приглажу хвостик Сонный мишка лёг в кровать,
И верхом поеду в гости. Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)
♦
♦
♦
Что досталось в наследство старшему брату?
а) мельница; б) кот; в) осёл.
В кого не превращался людоед?
а) тигр; б) мышь; в) лев.
Что несла Красная Шапочка бабушке?
а) торт; б) пирожок; в) пирожное.
Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)
♦
♦
♦
Что досталось в наследство старшему брату?
а) мельница; б) кот; в) осёл.
В кого не превращался людоед?
а) тигр; б) мышь; в) лев.
Что несла Красная Шапочка бабушке?
5 а) торт; б) пирожок; в) пирожное.
Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия)
6. Курочка…. 6. Гуси – …
7. Баба – … 7. Ковёр – …
8. Жар – … 8. Скатерть – …
9. Иванушка – … 9. Сапоги – …
10.Царевна – … 10. Сивка – …
Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия)
1. Курочка…. 6. Гуси – …
2. Баба – … 7. Ковёр – …
3. Жар – … 8. Скатерть – …
4. Иванушка – … 9. Сапоги – …
5. Царевна – … 10. Сивка – …
Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»
Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»
☺
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Поставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
☺
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Поставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
54 6 11 = 49
23 6 6 = 41
Конкурс 6 (синий) «Какое число?»
Одинаковые знаки обозначают
☺
одинаковые числа. Догадайтесь, какие
числа должны быть записаны вместо
квадрата, кружочка и треугольника,
прочитайте записи с этими числами.
Конкурс 6 (синий) «Какое число?»
Одинаковые знаки обозначают
☺
одинаковые числа. Догадайтесь, какие
числа должны быть записаны вместо
квадрата, кружочка и треугольника,
прочитайте записи с этими числами.
13 – 3 =
+ 5 =
+ 1 =
13 – 3 =
+ 5 =
+ 1 =
– 6 = 10
– 6 = 10
6 2. Медалька
3. Проведение игровой программы «Цветиксемицветик» 28.10.16 г.
7 8
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Игровая программа "Цветик-семицветик" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.