ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Шестакина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуации успеха в учебной деятельности

Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуации успеха в учебной деятельности

“Учебная игра (по определению Г.А.Русских) – это важнейший компонент образовательного процесса в современной школе, так как в игре воссоздаются условия ситуации, какой-то вид деятельности, формируется общественный опыт, а в результате складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением". Задачи учебных игр:  Формирование интереса учащихся в усвоении учебного материала на уроках географии через различные формы игровой деятельности.  Развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.  Толерантное отношение к окружающим.  Формирование навыков использования дополнительных источников добывания знаний.  Формирование у учащихся умения принимать самостоятельное решение в проблемной ситуации.  Формирование у учащихся умения работать в команде, вести дискуссию, уважать чужое мнение. В целях активизации учебной деятельности учащихся на уроках географии предлагается применение игровой деятельности. Особенно это эффективно в 6-7 классах. Игры развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны. Актуальность  Игровые формы на уроке воздействуют на эмоциональную и волевую сферы учащихся.  В игре процесс мышления школьника протекает значительно активнее, чем при постановке учебной задачи. Использование игр в обучении географии решает множество задач.  Они развивают познавательный интерес к предмету,  Активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны.

  • Педсоветы
  • География
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ