ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Шестакина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуации успеха в учебной деятельности

Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуации успеха в учебной деятельности

“Учебная игра (по определению Г.А.Русских) – это важнейший компонент образовательного процесса в современной школе, так как в игре воссоздаются условия ситуации, какой-то вид деятельности, формируется общественный опыт, а в результате складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением". Задачи учебных игр:  Формирование интереса учащихся в усвоении учебного материала на уроках географии через различные формы игровой деятельности.  Развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.  Толерантное отношение к окружающим.  Формирование навыков использования дополнительных источников добывания знаний.  Формирование у учащихся умения принимать самостоятельное решение в проблемной ситуации.  Формирование у учащихся умения работать в команде, вести дискуссию, уважать чужое мнение. В целях активизации учебной деятельности учащихся на уроках географии предлагается применение игровой деятельности. Особенно это эффективно в 6-7 классах. Игры развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны. Актуальность  Игровые формы на уроке воздействуют на эмоциональную и волевую сферы учащихся.  В игре процесс мышления школьника протекает значительно активнее, чем при постановке учебной задачи. Использование игр в обучении географии решает множество задач.  Они развивают познавательный интерес к предмету,  Активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны.

  • Педсоветы
  • География
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.