Игра «Домик»
Цель игры:
· Упражнять детей в определении места звука в слове (в начале, в середине, в конце);
· Автоматизировать уже поставленные звуки в словах;
· Закреплять умение определять количество слогов в слове;
· Совершенствовать тонкую ручную моторику.
Материал: игровое пособие «Домик», предметные картинки на изучаемые звуки и изучаемый лексический материал, «слоговые кирпичики».
Инструкция: «Домик» состоит из двух этажей с окошечками - кармашками: первый – на определение слогов в слове; второй – на определение места звука в слове; на крыше одно окошечко – кармашек (для изучаемого звука, например [с])
Ход игры: ребёнок подбирает картинки на заданный звук и ставит в определённые окошечки. Например, в слове «суп» звук [с] находится в начале слова. Картинка ставится в первое окошечко. И слог один, поэтому ребенок опускает один «кирпичек» в первое окошечко. В слове «маска» звук [c] стоит в середине слова. Картинка ставится во второе окошечко. Отхлопывая слово «маска», ребенок определяет, что в нем два слога. И опускает два «кирпичика» в среднее окошечко.
В слове «пылесос» звук [c] находится в конце слова. Картинка ставится в третье окошечко. При отхлопывании слогов, ребенок определяет, что в слове «пылесос» три слога. И опускает три «кирпичика» в последнее окошечко.
Предлагаемая игра «Домик» рекомендована логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.