«Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»
Оценка 4.6

«Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»

Оценка 4.6
docx
12.12.2024
«Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»
конкурс 2.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 2»

 

 

 

 

 

 

«Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»

Номинация: Педагогическая практика по повышению качества образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

  Исполнитель:

 Мухаметьянова

Вероника Эдуардовна   

учитель английского языка

МАОУ «СОШ №2»,

г. Ревда

 

 

ВВЕДЕНИЕ

          

      Актуальность.  Популярность в наше время получили игровые технологии на уроках, создание видео презентаций для обучения, использование интернет-ресурсов, а также широкое применение интерактивных досок, компьютеров, смартфонов, аудиокниг и других устройств.  Реформы в нашей жизни привели к существенным изменениям в сфере образования. Статус иностранного языка как школьного предмета изменился. Увеличение взаимодействия с другими странами и вступление нашей страны в международное сообщество привело к повышенному интересу к изучению английского языка. Иностранный язык стал полностью осознаваться как средство общения, понимания и взаимодействия между людьми, а также как средство погружения в другую национальную культуру и важный инструмент для развития интеллектуальных способностей и общеобразовательного потенциала школьников. В настоящее время существует новая методика преподавания иностранных языков, которая включает в себя современные технологии с целью упростить процесс обучения, сделать его интересным и не таким тяжелым. Форма урока изменилась. Современные учителя редко используют лекционную форму для объяснения нового материала или опроса для проверки знаний.

    В связи с вышесказанным, целью является описать эффективность применения игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть

      Необходимо отметить, что в методике игрового обучения существует огромное количество классификаций игровых приемов. Часто игры разделяют по различным критериям, таким как тип задач, цели и содержание, время проведения и продолжительность, уровень сложности и многое другое. Это позволяет более точно определить цели и задачи игры, а также подобрать подходящие игры для конкретной целевой аудитории. Кроме того, такой подход позволяет более эффективно организовать игровой процесс и достичь желаемых результатов обучения. Важно учитывать все аспекты классификации игровых приемов при разработке методики игрового обучения, чтобы обеспечить максимальную эффективность и интересность для участников.

    Наиболее удобно выделить две основные группы игр:

 - Языковые (фонетические, лексические, грамматические).

Для закрепления грамматического материала и повторения новых слов необходимо проводить отработку произношения. Это важный этап в изучении любого языка, так как правильное произношение слов и грамматических конструкций является ключевым элементом для достижения свободного владения языком.

- Речевые (аудирование, чтение и письмо).

Моделирования жизненных ситуаций и развивают практическое использование языкового материала.  

   Дети - настоящие гении в запоминании новых слов и выражений! Особенно, если представить материал в виде захватывающего приключения. Ведь для малышей нет ничего более интересного, чем учиться, играя! Именно поэтому, важно создавать увлекательные сценарии для изучения новых слов и выражений. Пусть каждое новое слово станет для них загадкой, которую они будут разгадывать вместе с героями своих любимых историй. Пусть каждое выражение станет для них частью захватывающего приключения, где они будут применять его в реальных ситуациях. Такой подход не только сделает процесс обучения более увлекательным, но и поможет детям запомнить новые слова и выражения на долгое время.

   Особенностью игрового метода является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке.

 

 

 

 

Данный материал предназначен для учеников 3 класса

Цель: развитие лексических и грамматических навыков говорения в Present Simple (настоящее простое время).

Задачи:
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Simple),
- развивать навыки говорения,чтения,письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: раздаточный материал, карточки.
Ход
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Игра 1. Найди правильно картинку и глагол.
Команды получают дополнительные баллы за составление предложений с глаголами в Present Simple.
Group 1: John listens to music every day.
Group 2: Sam likes to ride a bike in the park.

  

 

 

 

 

Игра 2. Разгадай кроссворд.

 


 

 

 

 

Игра 3. Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме и задать эти вопросы друг другу.

     

Качество работы учителя по английскому языку в 3 классе 2023-2024 учебном году

Период

% успеваемости

% качества

I четверть

100%

87,7%

II четверть

100%

86,2%

III четверть

100%

87,3%

IV четверть

100%

87,5%

 

 

Качество работы учителя по английскому языку в 3 классе 2024-2025 учебном году

Период

% успеваемости

% качества

I четверть

100%

87,5%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Таким образом, применяя игровых технологии существенно повышает интерес к предмету, помогает разнообразить уроки, сделать их более увлекательными и интересными для детей, мотивирует учащихся к изучению предмета и, как следствие, повышает качество знаний по предмету.

   Подводя итог выше изложенному можно отметить «за» использование игровых технологий:

- игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;

- несет здоровье сберегающий фактор в развитии и обучении;

- способствует использованию знаний в новой ситуации;

- является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;

- способствует объединению коллектива и формированию ответственности.

  «Учитель и ученики растут вместе». Так пусть игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-games

2. http://www.lovelylanguage.ru/for-kids

3. http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_games/online-english-kid-games

4. http://mother-and-baby.ru/angliyskiy-yazik-dlya-detey-onlyan

5. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.

6.     Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. – 350 с.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» «Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» «Игровые технологии как средство повышения качества знаний на уроках английского языка в начальной школе»

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Практическая часть

Практическая часть

Данный материал предназначен для учеников 3 класса

Данный материал предназначен для учеников 3 класса

Игра 2. Разгадай кроссворд.

Игра 2. Разгадай кроссворд.

Игра 3. Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме и задать эти вопросы друг другу

Игра 3. Команды должны найти глаголы в стихотворениях, составить предложения с ними в вопросительной форме и задать эти вопросы друг другу

Качество работы учителя по английскому языку в 3 классе 2024-2025 учебном году

Качество работы учителя по английскому языку в 3 классе 2024-2025 учебном году

Список литературы 1. http://learnenglishkids

Список литературы 1. http://learnenglishkids
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2024