Игровые технологии на уроке математике
Оценка 4.9

Игровые технологии на уроке математике

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
математика
5 кл—9 кл
11.07.2023
Игровые технологии на уроке математике
Именно в игре ребенок любого возраста готов осваивать окружающий мир, его нормы и требования, но только не прямым назиданием и призывами. И это освоение идет естественным путем, так как игра, участие в игровом процессе является потребностью ребенка любого возраста. В младшем школьном возрасте игра для ребенка это естественное состояние, и поэтому ему проще и легче усваивать элементарные понятия и истины именно в игровой форме. В подростковом возрасте у школьника четко обозначен игровой дефицит. Поэтому давая ему возможность участвовать в серии ролевых и деловых игр, учитель делает его своим союзником. Следовательно, изменяется мотивация участия подростка в том, что происходит во время занятий.
Игровые технологии на уроке математики.pptx

Игровые технологии на уроке математики

Игровые технологии на уроке математики

Игровые технологии на уроке математики

Выступление подготовила
учитель математики
Попова С. В.

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”
В.А. Сухомлинский.

Именно в игре ребенок любого возраста готов осваивать окружающий мир, его нормы и требования, но только не прямым назиданием и призывами

Именно в игре ребенок любого возраста готов осваивать окружающий мир, его нормы и требования, но только не прямым назиданием и призывами

Именно в игре ребенок любого возраста готов осваивать окружающий мир, его нормы и требования, но только не прямым назиданием и призывами. И это освоение идет естественным путем, так как игра, участие в игровом процессе является потребностью ребенка любого возраста.

В подростковом возрасте у школьника четко обозначен игровой дефицит

В подростковом возрасте у школьника четко обозначен игровой дефицит

В подростковом возрасте у школьника четко обозначен игровой дефицит. Поэтому давая ему возможность участвовать в серии ролевых и деловых игр, учитель делает его своим союзником. Следовательно, изменяется мотивация участия подростка в том, что происходит во время занятий.

Геймификация на современном этапе обучения является важнейшим компонентом развития учащихся образовательных организаций

Геймификация на современном этапе обучения является важнейшим компонентом развития учащихся образовательных организаций

Геймификация на современном этапе обучения является важнейшим компонентом развития учащихся образовательных организаций. Под геймификацией принято понимать использование игровых методик в не игровых ситуациях. Игровой мотив действен для всех категорий учащихся: сильных, средних или слабых. Все учащиеся, независимо от уровня знаний, с интересом принимают участие во всевозможных математических играх. Игра является важным средством в воспитании школьников, так как мир игры довольно разнообразен.

Увлекательный и многообразный сайт, предоставляющий игры практически для всех возрастных категорий

Увлекательный и многообразный сайт, предоставляющий игры практически для всех возрастных категорий

Увлекательный и многообразный сайт, предоставляющий игры практически для всех возрастных категорий. Здесь будет легко и приятно изучать цифры, арифметические действия, изучать дроби и решать текстовые задачи. Большинство игр имеет прикладной характер, основанный на жизненном опыте, что делает игру еще более интересной и полезной для учащихся.
http://igroutka.net/matematicheskie-igry/
http://vseigru.net/igry-matematicheskie.html

Тема: “ Действия с натуральными числами ”

Тема: “ Действия с натуральными числами ”

Тема: “Действия с натуральными числами” Расшифруйте название зверька. Для этого решите примеры и заполните таблицу К 1338 : 6 = Т 555 : 15 = Н 58 · 3 + 254 = Ч 89 · 5 – 300 = А 100 – 4 · 13 = И 48 : ( 125 – 41 · 3 ) = У 10372 – 10300 = Ш 53 + 88 + 98 =

37

72

239

223

48

428

145

24

223

 

В 5 классе при изучении темы «

В 5 классе при изучении темы «

В 5 классе при изучении темы «Десятичные дроби» для закрепления и проверки знаний учащихся по данному материалу провожу игру «Индивидуальное лото». Такая игра проводится обычно в начале урока и предназначена для устного счета.

Игровые технологии на уроке математике

Игровые технологии на уроке математике

Игровые технологии на уроке математике

Игровые технологии на уроке математике

В 6 классе для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «

В 6 классе для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «

В 6 классе для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «Конкурс художников».

Интеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью

Интеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью

Интеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в ее процессе им приходится решать серьезные задания. Атмосфера такого урока позволяет школьнику проявить свои способности в большей мере, чем на стандартном занятии.

Урок-игра в 8 классе « Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника »

Урок-игра в 8 классе « Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника »

Урок-игра в 8 классе «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника».

В 1 и 2 раундах данной игры было проведено повторение и первичный контроль определений функций данных на первом уроке. Ребятам должны были разгадать ребусы.

В 3 раунде « Копилке знаний » ребята должны были записать формулы тригонометрических функций и установить связь между ними, при этом получить новые формулы

В 3 раунде « Копилке знаний » ребята должны были записать формулы тригонометрических функций и установить связь между ними, при этом получить новые формулы

В 3 раунде «Копилке знаний» ребята должны были записать формулы тригонометрических функций и установить связь между ними, при этом получить новые формулы.

В раунде « Чёрный ящик », действуя по алгоритму ребята вывели самостоятельно новую формулу- основное тригонометрическое тождество

В раунде « Чёрный ящик », действуя по алгоритму ребята вывели самостоятельно новую формулу- основное тригонометрическое тождество

В раунде «Чёрный ящик», действуя по алгоритму ребята вывели самостоятельно новую формулу- основное тригонометрическое тождество.

В играх, в особенности коллективных, формируются и другие качества ребенка (нравственные)

В играх, в особенности коллективных, формируются и другие качества ребенка (нравственные)

В играх, в особенности коллективных, формируются и другие качества ребенка (нравственные). В процессе игры дети непроизвольно учатся оказывать помощь одноклассникам, считаться с мнением и интересами других учеников, сдерживать свои желания. У детей развиваются такие чувства, как: чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, а также воля и характер.

Игровые технологии, я считаю, являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и…

Игровые технологии, я считаю, являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и…

Игровые технологии, я считаю, являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предмета математики.

Игровые технологии на уроке математике

Игровые технологии на уроке математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2023