Игровые упражнения
Оценка 4.9

Игровые упражнения

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
17.11.2018
Игровые упражнения
Публикация является частью публикации:
игровые задания по технологии триз.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ИГР, ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И     УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ.     ИГРА "ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ    "   ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, НАХОДЯ В НАРИСОВАННЫХ САМИМИ  РЕБЯТАМИ ЛИНИЯХ ОБРАЗЫ (РИСОВАТЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ) .  ХОД: РЕБЯТА, СЕЙЧАС ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА. БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ПРИЯТНАЯ МУЗЫКА. ПОД ЭТУ  МУЗЫКУ ВЫ БУДЕТЕ РИСОВАТЬ НА ЛИСТЕ БУМАГИ ФЛОМАСТЕРОМ ЛЮБЫЕ ЛИНИИ. КОГДА  МУЗЫКА ЗАКОНЧИТСЯ, ПОСМОТРИТЕ НА СВОЙ РИСУНОК И НАЙДИТЕ В НЕМ ЗНАКОМЫЕ ВАМ  ПРЕДМЕТЫ, ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ, ЛЮДЕЙ И Т. Д.   ЗАКРАСЬТЕ И ДОРИСУЙТЕ ИМ НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ.  ИГРА "ТЕРЕМОК"      ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ  ПУТЕМ СРАВНЕНИЯ.   РЕКВИЗИТ: РИСУНКИ РАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАПРИМЕР: ГИТАРА, ЧАЙНИК, ДОМ, СУМКА, ДЕРЕВО,  ЯБЛОКО, КАРАНДАШ И Т. Д. НА КАЖДОГО РЕБЕНКА ­ ОДИН РИСУНОК.   ВВОД В ИГРУ: НАПОМИНАНИЕ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК" И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫГРАТЬ СКАЗКУ В  ИЗМЕНЕННОМ ВИДЕ.   ХОД ИГРЫ: 1­Й ВАРИАНТ: КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ СВОЙ РИСУНОК И ИГРАЕТ ЗА  НАРИСОВАННЫЙ ОБЪЕКТ. ВЕДУЩИЙ ВЫБИРАЕТ ОДНОГО ИЗ ДЕТЕЙ ХОЗЯИНОМ ТЕРЕМКА, А  ОСТАЛЬНЫЕ ПО ОЧЕРЕДИ ПОДХОДЯТ К ТЕРЕМКУ (ТЕРЕМОК ЧИСТО УСЛОВНЫЙ ­ ШКАФЧИК,  КОВРИК ИЛИ ПРОСТО ЧАСТЬ КОМНАТЫ) И ПРОВОДЯТ С ХОЗЯИНОМ СЛЕДУЮЩИЙ ДИАЛОГ:  ­ ТУК, ТУК, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?   ­ Я, (НАЗЫВАЕТ СЕБЯ, НАПРИМЕР, ГИТАРА). А ТЫ КТО?   ­ А Я ­ (НАЗЫВАЕТ СЕБЯ, НАПРИМЕР, ­ ЯБЛОКО). ПУСТИШЬ МЕНЯ В ТЕРЕМОК?   ­ ЕСЛИ СКАЖЕШЬ, ЧЕМ ТЫ НА МЕНЯ ПОХОЖ, ТО ПУЩУ.   ГОСТЬ ДОЛЖЕН СРАВНИТЬ ОБА РИСУНКА, ВЫЯВИТЬ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ И НАЗВАТЬ ИХ.  НАПРИМЕР, И У ГИТАРЫ И У ЯБЛОКА ЕСТЬ ПАЛОЧКА. ПОСЛЕ ЭТОГО ГОСТЬ ЗАХОДИТ В  ТЕРЕМОК, А К ХОЗЯИНУ ОБРАЩАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ УЧАСТНИК ИГРЫ. И ТАК, ПОКА ВСЕ НЕ  ЗАЙДУТ В ТЕРЕМОК. ЕСЛИ КТО­ТО НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ХОЗЯИНУ, ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ МОГУТ  ПОМОЧЬ.  ИГРА "КРАСНАЯ ШАПОЧКА” ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ.   РЕКВИЗИТ: БУМАГА И ФЛОМАСТЕРЫ.   ПЕРЕД ИГРОЙ ВСПОМИНАЕМ СКАЗКУ, А КОНКРЕТНЕЕ ЭПИЗОД, ГДЕ КРАСНАЯ ШАПОЧКА  УДИВЛЯЕТСЯ ПЕРЕОДЕТОМУ В БАБУШКУ ВОЛКУ. ОБЪЯСНЯЕМ ДЕТЯМ, ЧТО СЕЙЧАС МЫ  СЫГРАЕМ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ, ЧЕМ В СКАЗКЕ. НАША БАБУШКА, УЗНАВ О ПЛАНАХ ВОЛКА,  ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАКОЙ­ЛИБО ПРЕДМЕТ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПЕЧАЛЬНОЙ УЧАСТИ.   КАК ИГРАТЬ: ВЫБИРАЕТСЯ ПРЕДМЕТ, В КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИТСЯ БАБУШКА (ПРЕДМЕТ МОЖНО  ВЫБРАТЬ ИЗ ДЕТСКИХ КАРТ. ИГРОКИ ВСПОМИНАЮТ СВОЙСТВА ЭТОГО ПРЕДМЕТА (НАПРИМЕР,  СТАКАН: ПРОЗРАЧНЫЙ, ПУСТОЙ) .  НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ, А ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ИЗОБРАЗИТЬ БАБУШКУ С ТЕЛОМ­СТАКАНОМ,  РУКАМИ, НОГАМИ, РАСТУЩИМИ ИЗ СТАКАНА И КОСЫНОЧКОЙ НА ГОЛОВЕ НАВЕРХУ СТАКАНА.   ОДИН ИЗ ИГРОКОВ НАЗНАЧАЕТСЯ БАБУШКОЙ. ДРУГИЕ ИЛИ ДРУГОЙ ОБРАЩАЕТСЯ К НЕМУ: ­  БАБУШКА, БАБУШКА, ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ ПРОЗРАЧНАЯ (НАЗЫВАЕТСЯ ОДНО ИЗ СВОЙСТВ  ПРЕДМЕТА?   ­ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, СКОЛЬКО Я СЪЕЛА.   И ТАК ИГРАЕМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДУТ  ОБОСНУЕМЫ  ВСЕ СТРАННОСТИ БАБУШКИ.   ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕХОДИМ К ОБСУЖДЕНИЮ, КАК БАБУШКА МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ВОЛКА  (НАПРИМЕР, ВЫПЛЕСНУТЬ НА НЕГО СОДЕРЖИМОЕ СВОЕГО ЖИВОТА ИЛИ РАСКОЛОТЬСЯ НА  ОСТРЫЕ КУСОЧКИ ­ ЧТОБЫ ВОЛК НЕ МОГ СЪЕСТЬ ЕЕ, А ПОТОМ, КОГДА ВОЛК УЙДЕТ, СКЛЕИТСЯ КЛЕЕМ ДЛЯ СТЕКЛА) . ИГРА "МАША­РАСТЕРЯША"      ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ ВИДЕТЬ РЕСУРСЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.   ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ЭТАП: ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ФУНКЦИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ.  ЗАЧЕМ ЛОЖКА? ЗАЧЕМ ДВЕРЬ? ЗАЧЕМ НОЖ?.   ВВОД В ИГРУ: РАССКАЗАТЬ (С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВЫВОДОМ) О НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЯХ,  КОТОРЫЕ ВСЕ ПУТАЮТ И ТЕРЯЮТ. ПРИГЛАСИТЬ РЕБЯТ ОКАЗАТЬ ДРУЖЕСКУЮ ПОМОЩЬ ТАКИМ  МАШАМ­РАСТЕРЯШАМ.   ХОД ИГРЫ: 1­Й ВАРИАНТ: ВЕДУЩИЙ САМ БЕРЕТ НА СЕБЯ РОЛЬ МАШИ­РАСТЕРЯШИ И  ОБРАЩАЕТСЯ К ОСТАЛЬНЫМ:  ­ ОЙ!   ­ ЧТО С ТОБОЙ?   ­ Я ПОТЕРЯЛА (НАЗЫВАЕТ КАКОЙ­ТО ПРЕДМЕТ, НАПРИМЕР, НОЖ). ЧЕМ Я ТЕПЕРЬ БУДУ (НАЗЫВАЕТ ФУНКЦИЮ ПОТЕРЯННОГО ПРЕДМЕТА, НАПРИМЕР, ХЛЕБ ОТРЕЗАТЬ?   ИГРАЮЩИЕ НАЗЫВАЮТ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ФУНКЦИИ, НАПРИМЕР: ПИЛОЙ,  ТОПОРОМ, ЛЕСКОЙ, ЛИНЕЙКОЙ; МОЖНО РУКОЙ ОТЛОМАТЬ. МАША­РАСТЕРЯША МОЖЕТ  ПРЕДОСТАВИТЬ ЗА ХОРОШИЙ СОВЕТ НЕБОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.  ИГРА "ПЕРЕВИРАНИЕ СКАЗКИ".      ВОЗМОЖНО, ЭТА ИГРА ЗНАКОМА МНОГИМ ИЗ ВАС. С НАШЕЙ ЖЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОНА  ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ДИДАКТИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ, ОПРАВДЫВАЮЩИМИ ЕЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ­ ОНА  ОБУЧАЕТ РЕБЕНКА ОДНОВРЕМЕННО ОПЕРАЦИИ ДЕКОМПОЗИЦИИ И КОМПОЗИЦИИ.   РАССМОТРИМ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ВСЕМ ИЗВЕСТНУЮ СКАЗКУ:  ­ ЖИЛА­БЫЛА ДЕВОЧКА, КОТОРУЮ ЗВАЛИ ЖЕЛТАЯ ШАПОЧКА:  ­ НЕ ЖЕЛТАЯ, А КРАСНАЯ  ­ АХ ДА, КРАСНАЯ. ТАК ВОТ, ПОЗВАЛ ЕЕ ПАПА И :  ­ ДА НЕТ ЖЕ, НЕ ПАПА, А МАМА.   ­ ПРАВИЛЬНО. ПОЗВАЛА ЕЕ МАМА И ГОВОРИТ: СХОДИ­КА К ТЕТЕ МАРИНЕ И ОТНЕСИ ЕЙ:  ­ К БАБУШКЕ ОНА ВЕЛЕЛА ЕЙ СХОДИТЬ, А НЕ К ТЕТЕ:  И ТАК ДАЛЕЕ  «ЧТО – ТО – ЧАСТЬ ЧЕГО – ТО»  ПРИНЦИП ЭТОЙ ИГРЫ ВЗЯТ ИЗ ИГРОВОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ПОНАДОБИТСЯ РАЗРЕЗНАЯ  ПРЕДМЕТНАЯ КАРТИНКА ИЗ 12 – 16 ЧАСТЕЙ. КАРТИНКА ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ  ВНИЗ. НАУГАД ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ ОТКРЫВАЮТ ОДИН КВАДРАТ. ДЕТИ РАССМАТРИВАЮТ ЕГО,  ПРЕДПОЛАГАЮТ, НА ЧТО ПОХОЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, У КАКИХ ПРЕДМЕТОВ ЕЩЁ БЫВАЮТ ТАКИЕ  ЧАСТИ. КОГДА ВАРИАНТЫ ИСЧЕРПАНЫ, ОТКРЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ КВАДРАТ. И ТАК ДО ТЕХ  ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ОТГАДАНО ИЗОБРАЖЁННОЕ НА КАРТИНКЕ.  ИГРА «НАЗОВИ ЧАСТЬ ПРЕДМЕТА»      (СО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: УЧИТЬ «РАЗБИРАТЬ» ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ.   ХОД: ВЕДУЩИЙ БРОСАЕТ КОМУ­ТО ИЗ ДЕТЕЙ МЯЧИК И ГОВОРИТ СЛОВО (ПРЕДМЕТ) :  ­ДОМ. РЕБЕНОК, ПОЙМАВ МЯЧ, ДОЛЖЕН БЫСТРО НАЗВАТЬ КАКУЮ­ТО ЧАСТЬ ЭТОГО ОБЪЕКТА:  ­ КРЫША (КРЫЛЬЦО, ДВЕРЬ, ОКНО, ЧЕРДАК, ПОДВАЛ)   ИГРА «ПАРОВОЗИК»      (СО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЕННУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОБЪЕКТА И ЕГО ФУНКЦИИ.   ХОД: ВЕДУЩИЙ ПОДБИРАЕТ 5­6 ВАРИАНТОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОДНОГО ОБЪЕКТА В РАЗНЫЕ  ВРЕМЕННЫЕ ПЕРИОДЫ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕРЕВО, ПТИЦА, БАБОЧКА, Т. Е. ЛЮБАЯ ЖИВАЯ  СИСТЕМА. КАРТОЧКИ РАЗДАЮТСЯ ИГРАЮЩИМ ДЕТЯМ. ВЕДУЩИЙ – ПАРОВОЗИК, ДЕТИ –  ВАГОНЧИКИ.   НАПРИМЕР, ЧЕЛОВЕК:  1 КАРТОЧКА – МЛАДЕНЕЦ  2 КАРТОЧКА – ДОШКОЛЬНИЦА  3 – ДЕВОЧКА­ПОДРОСТОК  4 – ДЕВУШКА  5 – ЖЕНЩИНА  6 – СТАРУШКА. («ПОЕЗД ВРЕМЕНИ»)  ИГРА «ЧТО ЭТО ТАКОЕ? »      (СО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.   ХОД: НА ДОСКЕ ИЛИ ЛИСТЕ БУМАГИ ВЗРОСЛЫЙ РИСУЕТ ЛЮБУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ  ИЛИ СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ЗАДАЕТ ВОПРОС ДЕТЯМ:  ­ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ИЛИ НА ЧТО ПОХОЖЕ?   ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТ, НА КОТОРЫЙ ПОХОЖЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ.   ВОСПИТАТЕЛЬ ГОВОРИТ: ­ НЕТ! ЭТО НЕ …   ЗАТЕМ ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДРИСОВЫВАЕТ ЕЩЕ КАКИЕ­ЛИБО ЧАСТИ И ОПЯТЬ СПРАШИВАЕТ:  «ЧТО ЭТО? ». ДАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДЕТЯМ И ВНОВЬ ДОРИСОВЫВАЕТ ЧАСТИ И Т. Д.  ИГРА «ГИРЛЯНДА» (СО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: УЧИТЬ СТРОИТЬ ЦЕПОЧКУ ИЗ СЛОВ, СВЯЗЫВАЯ ИХ ПО СМЫСЛУ С ПОМОЩЬЮ  ВОПРОСОВ.   ХОД: ВЕДУЩИЙ ПРЕДЛАГАЕТ СТАРТОВОЕ СЛОВО.   НАПРИМЕР, ЛЯГУШКА. И ЗАДАЕТ ДЕТЯМ ВОПРОС О СВОЙСТВАХ, ДЕЙСТВИЯХ ЭТОГО  ПРЕДМЕТА.   ­ ЛЯГУШКА КАКАЯ?   РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ: ­ ЗЕЛЕНАЯ.   ОТ ЭТОГО СЛОВА ВНОВЬ СТАВИТСЯ ВОПРОС. НАПРИМЕР:  ­ ЗЕЛЕНАЯ КТО (ЧТО?   РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ: ­ ТРАВА.   ­ ТРАВА ЧТО ДЕЛАЕТ? (РАСТЕТ)   ­ РАСТЕТ ЧТО (КТО? (РЕБЕНОК)   ­ РЕБЕНОК КАКОЙ? (ВЕСЕЛЫЙ)   ­ ВЕСЕЛЫЙ КТО БЫВАЕТ? (КЛОУН)   ­ КЛОУН ЧТО ДЕЛАЕТ? (СМЕЕТСЯ)   И Т. Д.   (СО СРЕДНЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: УЧИТЬ НАЗЫВАТЬ ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ПРЕДМЕТА.   ХОД: РЕБЕНОК ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ВЗРОСЛОГО:  ­ КЕМ (ЧЕМ) БУДЕТ … ЯЙЦО, ЦЫПЛЕНОК, КИРПИЧ, МАЛЬЧИК, ЖЕЛУДЬ, СЕМЕЧКО, ИКРИНКА,  ГУСЕНИЦА, МУКА, ЖЕЛЕЗО, КИРПИЧ, ТКАНЬ, УЧЕНИК, БОЛЬНОЙ, СЛАБЫЙ И Т. Д. »  ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ОТВЕТОВ ВАЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ.  НАПРИМЕР: ­ ИЗ ЯЙЦА МОЖЕТ БЫТЬ ПТЕНЕЦ, КРОКОДИЛ, ЧЕРЕПАХА, ЗМЕЯ, ЯИЧНИЦА.   ЗА ОДНУ ИГРУ МОЖНО РАЗОБРАТЬ 6­7 СЛОВ.  ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»      (СО СРЕДНЕЙ ГРУППЫ)   ЦЕЛЬ: УЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ ТВЕРДЫЕ, ЖИДКИЕ И ГАЗООБРАЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА В ПРИРОДНОМ  МИРЕ, НАХОДИТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ.   ХОД: ВЕДУЩИЙ ПРЕДЛАГАЕТ ВСПОМНИТЬ, КТО ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, КАК ОНИ  ИЗОБРАЖАЮТСЯ И ГДЕ ОНИ ЖИВУТ.   ЧЕЛОВЕЧКИ ТВЕРДОГО ТЕЛА –  ЧЕЛОВЕЧКИ ЖИДКОГО ТЕЛА –  ЧЕЛОВЕЧКИ ГАЗООБРАЗНОГО ТЕЛА –  ВЕДУЩИЙ ПРЕДЛАГАЕТ РАЗДЕЛИТЬ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ ДВУМЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ЛИНИЯМИ  И В ВЕРХНЕМ СЕКТОРЕ «ПОСЕЛИТЬ» ВСЕ, ЧТО НЕСЕТ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕЧКОВ ГАЗА, В ЦЕНТРЕ –  ЖИДКОГО ТЕЛА, ВНИЗУ – ТВЕРДОГО ТЕЛА. ВЕДУЩИЙ НАЗЫВАЕТ ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ, А ДЕТИ  ОПРЕДЕЛЯЮТ ЕМУ МЕСТО.   НАПРИМЕР: БОЛОТНАЯ ЛЯГУШКА ­ ЖИВАЯ ПРИРОДА, ЖИВЕТ И В ВОДЕ И НА СУШЕ.   ДРЕВЕСНАЯ ЛЯГУШКА – НА ДЕРЕВЕ, ХОТЯ ДЫШИТ ВОЗДУХОМ.   ЧАЙКА – ЖИВАЯ ПРИРОДА, ЖИВЕТ В ВОЗДУХЕ И НА ВОДЕ.   ИГРА «УЗНАЙ МЕНЯ»      ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ОПИСЫВАТЬ ПРЕДМЕТ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО.   ХОД: СНАЧАЛА ВЗРОСЛЫЙ НАЗЫВАЕТ СВОЙСТВА КАКОГО­ЛИБО ПРЕДМЕТА, А ДЕТИ  ОТГАДЫВАЮТ.   ЗАТЕМ МОЖНО РЕБЕНКУ ПРЕДЛОЖИТЬ ОПИСАТЬ КАКОЙ­НИБУДЬ ПРЕДМЕТ, А ВСЕ ДЕТИ  ОТГАДЫВАЮТ.   НАПРИМЕР: ­ Я КРУГЛЫЙ, БОЛЬШОЙ, СВЕРХУ ЗЕЛЕНЫЙ, А ВНУТРИ КРАСНЫЙ, БЫВАЮ  СЛАДКИМ И СОЧНЫМ. (АРБУЗ)   ­ Я ХОЛОДНАЯ ГОЛУБАЯ И ЗЕЛЕНАЯ, МЕНЯ МНОГО, А БЫВАЕТ МАЛО. ВО МНЕ РАЗНЫЕ ЖИВУТ. МЕНЯ ЛЮДИ ЛЮБЯТ. (РЕЧКА) .

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения

Игровые упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018