Игровые упражнения для педагогов - «Мои достижения»

  • Игры
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровые упражнения для педагогов - «Мои достижения», направлено на укрепление самооценки, осознавание позитивной динамики личностного саморазвития участников, создания эмоционально комфортной обстановке в группе, повышение профессиональной самооценки у педагогов. направлено на снижение эмоционального напряжения, способствовать сплочению педагогов, ознакомлению педагогов с достижениями или событиями своих коллег по работе.Игровые упражнения для педагогов - «Мои достижения», направлено на укрепление самооценки, осознавание позитивной динамики личностного саморазвития участников, создания эмоционально комфортной обстановке в группе, повышение профессиональной самооценки у педагогов. направлено на снижение эмоционального напряжения, способствовать сплочению педагогов, ознакомлению педагогов с достижениями или событиями своих коллег по работе.
Иконка файла материала Мои достижения.docx
«Мои достижения» Основные цели: укрепление самооценки, осознавание позитивной динамики личностного саморазвития участников. Ориентировочное время: около 30 минут. Материалы и подготовка: ручки, бланки “Мои достижения”. Упражнение выполняется за рабочими столами. Процедура. Участникам предлагается сосредоточиться и заполнить бланки “Мои достижения”. При этом, не надо “фильтровать” приходящие в голову мысли, сомневаться, – является ли то или иное достижение “действительно” достижением. Если оно сейчас “пришло в голову”, значит оно имеет субъективное значение для самого участника и в этом смысле это его   “настоящее   достижение”.   Затем   участники   собираются   в   кругу   и   по своему желанию делятся с группой некоторыми своими достижениями. Примечания. “Достижения” участников могут быть самыми различными. Для одного – это окончание курсов повышения квалификации, для другого – вступление в брак, для третьего – хороший урожай на даче, для четвертого – положительная оценка на экзамене отстающего ученика и т.д. Рефлексия «Все в твоих руках»   На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой надо высказывать свое мнение.        «Большой» ­  для меня было важным и интересным… «Указательный» ­ по этому вопросу я получила конкретную  рекомендацию «Средний » ­  мне было трудно (мне не понравилось) «Безымянный» ­  моя оценка психологической атмосферы.. «Мизинец» ­  для меня было недостаточно.. заключительная часть.

Посмотрите также