Игровые упражнения для педагогов - «Мои достижения», направлено на укрепление самооценки, осознавание позитивной
динамики личностного саморазвития участников, создания эмоционально комфортной обстановке в группе, повышение профессиональной самооценки у педагогов. направлено на снижение эмоционального напряжения, способствовать сплочению педагогов, ознакомлению педагогов с достижениями или событиями своих коллег по работе.Игровые упражнения для педагогов - «Мои достижения», направлено на укрепление самооценки, осознавание позитивной
динамики личностного саморазвития участников, создания эмоционально комфортной обстановке в группе, повышение профессиональной самооценки у педагогов. направлено на снижение эмоционального напряжения, способствовать сплочению педагогов, ознакомлению педагогов с достижениями или событиями своих коллег по работе.
Мои достижения.docx
«Мои достижения»
Основные цели: укрепление самооценки, осознавание позитивной
динамики личностного саморазвития участников.
Ориентировочное время: около 30 минут.
Материалы и подготовка: ручки, бланки “Мои достижения”.
Упражнение выполняется за рабочими столами.
Процедура. Участникам предлагается сосредоточиться и заполнить
бланки “Мои достижения”. При этом, не надо “фильтровать” приходящие в
голову мысли, сомневаться, – является ли то или иное достижение
“действительно” достижением. Если оно сейчас “пришло в голову”, значит
оно имеет субъективное значение для самого участника и в этом смысле это
его “настоящее достижение”. Затем участники собираются в кругу и по
своему желанию делятся с группой некоторыми своими достижениями.
Примечания. “Достижения” участников могут быть самыми
различными. Для одного – это окончание курсов повышения квалификации,
для другого – вступление в брак, для третьего – хороший урожай на даче, для
четвертого – положительная оценка на экзамене отстающего ученика и т.д.
Рефлексия «Все в твоих руках»
На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая – то позиция,
по которой надо высказывать свое мнение.
«Большой» для меня было важным и интересным…
«Указательный» по этому вопросу я получила конкретную
рекомендацию
«Средний » мне было трудно (мне не понравилось)
«Безымянный» моя оценка психологической атмосферы..
«Мизинец» для меня было недостаточно..
заключительная часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.