1. Упражнение «Любящий взгляд»
Цель: осознание своего невербального эмпатийно-экспрессивного арсенала. Педагог-психолог: в процессе общения важное значение имеет умение педагога владеть невербальными средствами коммуникации – жестами, мимикой, пантомимикой, оттенками голоса, темпом речи, паузами, контактом глаз, прикосновениями.
Инструкция: один участник выходит за дверь. Его задача – определить, кто из группы будет смотреть на него «любящим взглядом». Педагог-психолог назначает в его отсутствие двух-трех человек. Затем выбирается другой отгадывающий. Количество смотрящих «любящим» взглядом увеличивается. Водящий должен по мимике и позе участников догадаться, кто смотрит на него «любящим» взглядом, и обсудить, что помогло ему догадаться, как удалось изобразить взгляд.
2. Упражнение «Рукопожатие или поклон»
Цель: толерантность, уважительное отношение друг к другу, создание положительного настроя, раскрепощение.
Инструкция: участникам предлагается образовать круг и разделиться на две равные части: «европейцев» и «японцев». Каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми своим способом: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются. После выполнения упражнения участники садятся на свои места.
|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Оценка________
Упражнения по развитию коммуникативной компетенции педагога
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Агеева Виктория
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск, 2020 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.