Игры на развитие коммуникативной компетенции педагога

  • docx
  • 25.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Упражнения на развития коммуникативной компетенции.docx

1. Упражнение «Любящий взгляд»

Цель: осознание своего невербального эмпатийно-экспрессивного арсенала. Педагог-психолог: в процессе общения важное значение имеет умение педагога владеть невербальными средствами коммуникации – жестами, мимикой, пантомимикой, оттенками голоса, темпом речи, паузами, контактом глаз, прикосновениями.

Инструкция: один участник выходит за дверь. Его задача – определить, кто из группы будет смотреть на него «любящим взглядом». Педагог-психолог назначает в его отсутствие двух-трех человек. Затем выбирается другой отгадывающий. Количество смотрящих «любящим» взглядом увеличивается. Водящий должен по мимике и позе участников догадаться, кто смотрит на него «любящим» взглядом, и обсудить, что помогло ему догадаться, как удалось изобразить взгляд.

2. Упражнение «Рукопожатие или поклон»

Цель: толерантность, уважительное отношение друг к другу, создание положительного настроя, раскрепощение.

Инструкция: участникам предлагается образовать круг и разделиться на две равные части: «европейцев» и «японцев». Каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми своим способом: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются. После выполнения упражнения участники садятся на свои места.


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Оценка________

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения по развитию коммуникативной компетенции педагога

 

 

 

Выполнила:

студентка Ш-32 группы

 Агеева Виктория

 

 

 

Преподаватель: Великановская Л.А.

 

 

Ейск, 2020 г.