Игра 1: «Составь короткое слово».
Цель: развитие фонематического синтеза
Материал: слова, состоящие из трех звуков.
Ход игры: логопед называет звуки последовательно, например: «Сначала [К], потом [О], затем [Т]» и спрашивает, какое слово получилось. Инструкция: сейчас я буду называть звуки, а вы скажите, какое слово получилось.
Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.
Игра 2: «Составь длинное слово».
Цель: развитие фонематического синтеза
Материал: слова, состоящие из четырех звуков.
Ход игры: логопед называет звуки последовательно, например: «Сначала [З], потом [О], затем [Н], потом [Т]» и спрашивает, какое слово получилось.
Инструкция: сейчас я буду называть звуки, а вы скажите, какое слово получилось.
Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.