Игры сделанные своими руками для детей дошкольного возраста, для развития мелкой моторики рук.
Оценка 5

Игры сделанные своими руками для детей дошкольного возраста, для развития мелкой моторики рук.

Оценка 5
docx
07.12.2020
Игры сделанные своими руками для детей дошкольного возраста, для развития мелкой моторики рук.
От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Работая по данной теме, мы находим наиболее эффективные и рациональные методы и приемы, обращаемся и заинтересовываем родителей, помочь нам сделать игры, атрибутику для индивидуального и подгруппового пользования из разного материала и даже из природного. Данный материал всегда доступен, не требует больших финансовых затрат, помогает снять эмоциональное напряжение у детей. Мы знаем что игра- любимая и естественная деятельность дошкольников. Все возникающие проблемы мы решаем через игры, совместно, индивидуально, самостоятельно. Сопровождая в режимных моментах в течения дня. Игры способствуют, развитию мелкой моторики, формированию и развитию пространственных и количественных отношений, знакомству со свойствами природных материалов, развитию памяти, мышлению и речи. Мы очень заинтересованы мелкой маторикой и совместно с родителями сделали игры для детей в помощь и в удовольствие.
игры для мелкой моторики рук.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Галактика» г.Перми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры сделанные своими руками для детей дошкольного возраста, для развития мелкой моторики рук.

 

 

 

 

 

Воспитатели: Протасова  Елена Константиновна

Титова Лариса Михайловна.

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь,2020г.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Мелкая моторика - координированные движения пальцев и кистей рук.

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук?

Дело в том, что в головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Дети, которые много совершающие многочисленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении явно быстрее других. Если специально тренировать мелкие движения кисти, в этом случае развитие речи можно существенно ускорить.

Мы перебираем крупу, занимаемся прополкой грядок и сбор ягод, лепкой, стиркой салфеток для рисования, вырезание различных поделок, фигурок и т.д. А с пуговицами и шнурками, требующими сноровки пальчиков, сегодня дети все меньше общаются: липучки и «молнии» экономят время, силы. А это отражается на развитии мелкой моторики рук ребенка. Поэтому в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Работая по данной теме, мы находим наиболее эффективные и рациональные методы и приемы, обращаемся и заинтересовываем родителей, помочь нам сделать игры, атрибутику для индивидуального и подгруппового  пользования из разного материала и даже из природного.

Данный материал всегда доступен, не требует больших финансовых затрат, помогает снять эмоциональное напряжение у детей.

Мы знаем что игра- любимая и естественная деятельность дошкольников. Все возникающие проблемы мы решаем через игры, совместно, индивидуально, самостоятельно. Сопровождая в режимных моментах в течения дня.

Игры  способствуют, развитию мелкой моторики, формированию и развитию пространственных и количественных отношений, знакомству со свойствами природных материалов, развитию памяти, мышлению и речи.

Мы очень заинтересованы мелкой маторикой и совместно с родителями сделали игры для детей в помощь и в удовольствие.

 

 

     игры с крышками                             

 

 

 

 

 

 

 

 

«Моя семья» в виде театра.

 «Открой баночку, узнай что там»

 

Пальчиковый театр связан своими  руками.

В дальнейшем мы планируем  новые методические приемы, которые будут способствовать развитию мелкой моторики рук, общей моторики, самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности.

 


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Галактика» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Галактика» г

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев

игры с крышками

игры с крышками

Моя семья» в виде театра. «Открой баночку, узнай что там»

Моя семья» в виде театра. «Открой баночку, узнай что там»

Пальчиковый театр связан своими руками

Пальчиковый театр связан своими руками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2020