Основные задачи игр в период адаптации:
1.Формирование эмоционального контакта, доверия детей к взрослому.
2. Сплочение детского коллектива.
Преимущества игры перед другими средствами:
позволяет маленькому ребенку ощутить себя «всемогущим»;
помогает познать окружающий мир, развить самоуважение;
развивает искусство общения;
помогает управлять своими чувствами;
дает возможность переживать массу эмоций.
Виды игр в период адаптации :
Игры – развлечения.
2. Дидактические игры.
3. Игры с пальчиками.
4. Подвижные игры.
5. Игры с песком и водой.
Игры – развлечения:
2.Дидактические игры:
«Игра с собачкой»
Собирание «сокровищ»
«Делаем коллаж»
«Ловись, рыбка»
«Дуть во что-нибудь и на что-нибудь»
«Подуй на шарик, подуй на вертушку, подуй в рожок»
«Забава с увеличительным стеклом»
«Прогулки по очертаниям разных фигур»
«Вместе с мишкой»
4.Подвижные игры:
5.Игры с песком и водой:
« Найди шарик»
«Печём печенье»
«Отпечатки наших рук»
«Топчем дорожки»
«Норки для мышки»
«Я пеку, пеку»
«Угадай на ощупь»
«Веселые кораблики»
«Нырки»
«Ловкие пальчики»
«Бульбочки»
«Тонет - не тонет»
«Морские сокровища»
«Веселые зверушки»
Игра «достань ракушку» («Достань камешек»)
Требования к играм, проводимым в адаптационный период:
инициатором игры выступает взрослый;
не нужно оценивать детей;
не стоит настаивать на активном участии всех детей, особенно, если есть нерешительные, робкие дети;
периодически можно приглашать родителей для участия в таких игровых действиях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.