Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению
Оценка 5

Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
Детсад
20.04.2018
Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению
Данные игры применяются в период адаптации к дошкольному учреждению и направлены на сближение детей младшего дошкольного возраста друг с другом и воспитателем группы. Цель: расширение социальных контактов детей, развитие умения конструктивно взаимодействовать друг с другом, развитие познавательной и эмоциональной сфер ребёнка.
игры в период адаптации.docx
Игры детей в период адаптации. Игры, направленные на сближение детей младшего возраста друг с другом и  воспитателем Цель:   расширение   социальных   контактов   детей,   развитие   умения конструктивно взаимодействовать, развитие познавательной и эмоциональной сфер ребёнка.   1. Давайте познакомимся! Дети сидят на стульчиках или стоят по кругу. Воспитатель передает мяч по круг.   Тот,   кто   из   детей   получает   мячик   –   называет   свое   имя.   Малыши   с удовольствием   играют   в   нее.   В   дальнейшем   игру   можно   разнообразить: например, вместо мяча передавать друг другу игрушку или предложить детям поприветствовать друг друга по имени. 2. Игра «Разговор с игрушкой» Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете:   «Почему   мой   …   грустный,   у   него   мокрые   глазки;   с   кем   он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать. 3. Поезд. Воспитатель предлагает поиграть в «поезд»: «Я – паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом. «Поехали», ­ говорит взрослый, и все начинают   двигаться,  приговаривая:  «Чу­чу­чу».  Воспитатель   ведет   поезд   в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время поезд опять отправляется в путь. 4. Иди ко мне. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая:   «Иди   ко   мне,   мой   хороший!»   Когда   ребенок   подходит, взрослый   его   обнимает:  «Ах,  какой   ко   мне   хороший   Коля   пришел!»   Игра повторяется. 5. Игра с куклой. Дайте   ребенку   его   любимую   куклу   (или   мягкую   игрушку).   Попросите показать,   где   у   куклы   голова,   уши,   ноги,   живот   и   т.   д.   Куклу   можно: переодеть,   расчесать,   умыть,   уложить   спать,   покормить…   Желательно действия сопровождать потешками, стишками. 6. Соберем игрушки. Пригласите ребенка помочь вам собрать разбросанные игрушки, в которые он играл.   Сядьте   рядом   с   малышом,   дайте   в   руки   игрушку   и   вместе   с   ним положите   ее   в   коробку.   Затем   дайте   другую   игрушку   и   попросите самостоятельно   положить   ее   в   коробку.   Пока   вы   складываете   игрушки, напевайте что­нибудь вроде: «Мы игрушки собираем, мы игрушки собираем! Тра­ля­ля, тра­ля­ля, их на место убираем». 7. Мяч. Ребенок изображает мяч, прыгает на месте, а воспитатель, положив на его голову ладонь, приговаривает: «Друг веселый, мячик мой. Всюду, всюду он со мной! Раз, два, три, четыре, пять. Хорошо мне с ним играть!» После этого «мячик» убегает, а взрослый ловит его. 8. Найди игрушку Ведущий   (сначала   воспитатель,   потом   кто­то   из   детей)   прячет   небольшую игрушку в группе, в одном из ее помещений, и предлагает остальным найти ее. После   того   как   игрушка   найдена,   надо   сказать,   что   она   там   делала (собиралась на прогулку, спала и т. д.).

Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению

Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению

Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению

Игры детей в период адаптации к дошкольному учреждению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018