ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
В ходе игр обсуждаются последствия поступков участников определенных ситуаций. Дети учатся находить собственные решения, мотивировать их, делать выводы.
«Радости и огорчения»
Цель: формировать собственное отношение к природе.
Материал: старичок-лесовичок кукла; фишки яркие - желтого, зеленого, красного цвета; темные - серого, коричневого цвета .
Предварительная работа. Экскурсия в парк, на берег озера и т.д.
Ход игры. 1вариант. Игра проводится по типу « закончи предложение ». Воспитатель начинает предложение, а дети по желанию его заканчивают. Например:
Самое красивое место в парке \ сквере \...
Мне было радостно, когда ...
Я очень огорчился \ ась \, когда ...
Мне стало грустно, когда ... и т.п.
За каждый ответ дошкольники получают фишку: яркую - за продолжение первых двух предложений и темную - за продолжение двух последних. После игры проводится итог - каких фишек оказалось больше: если темных \ например, в парке много мусора, сломаны ветки деревьев и т.п.\, обсуждается, что могут сделать дети, чтобы исправить ситуацию.
Радости и огорчения.doc
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
НРАВСТВЕННООЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
В ходе игр обсуждаются последствия поступков участников определенных
ситуаций. Дети учатся находить собственные решения, мотивировать их,
делать выводы.
«Радости и огорчения»
Цель: формировать собственное отношение к природе.
Материал: старичоклесовичок кукла; фишки яркие желтого, зеленого,
красного цвета; темные серого, коричневого цвета .
Предварительная работа. Экскурсия в парк, на берег озера и т.д.
Ход игры.
1вариант. Игра проводится по типу « закончи предложение ». Воспитатель
начинает предложение, а дети по желанию его заканчивают. Например:
Самое красивое место в парке \ сквере \...
Мне было радостно, когда ...
Я очень огорчился \ ась \, когда ...
Мне стало грустно, когда ... и т.п.
За каждый ответ дошкольники получают фишку: яркую за продолжение
первых двух предложений и темную за продолжение двух последних. После
игры проводится итог каких фишек оказалось больше: если темных \
например, в парке много мусора, сломаны ветки деревьев и т.п.\, обсуждается,
что могут сделать дети, чтобы исправить ситуацию.
2вариант. Игра проводится по типу «вопросответ ». Старичоклесовичок
задает детям вопросы. Например:
Что тебя порадовало во время прогулки?
Что тебя огорчило?
За каждый ответ дети получают фишку определенного цвета. После игры
подводятся итоги \ как в первом варианте \.
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.