ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
Оценка 4.6

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА В ходе игр обсуждаются последствия поступков участников определенных ситуаций. Дети учатся находить собственные решения, мотивировать их, делать выводы. «Радости и огорчения» Цель: формировать собственное отношение к природе. Материал: старичок-лесовичок кукла; фишки яркие - желтого, зеленого, красного цвета; темные - серого, коричневого цвета . Предварительная работа. Экскурсия в парк, на берег озера и т.д. Ход игры. 1вариант. Игра проводится по типу « закончи предложение ». Воспитатель начинает предложение, а дети по желанию его заканчивают. Например: Самое красивое место в парке \ сквере \... Мне было радостно, когда ... Я очень огорчился \ ась \, когда ... Мне стало грустно, когда ... и т.п. За каждый ответ дошкольники получают фишку: яркую - за продолжение первых двух предложений и темную - за продолжение двух последних. После игры проводится итог - каких фишек оказалось больше: если темных \ например, в парке много мусора, сломаны ветки деревьев и т.п.\, обсуждается, что могут сделать дети, чтобы исправить ситуацию.
Радости и огорчения.doc
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО­ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА В ходе игр обсуждаются последствия поступков участников определенных  ситуаций. Дети учатся находить собственные решения, мотивировать их,  делать выводы. «Радости и огорчения» Цель: формировать собственное отношение к природе. Материал: старичок­лесовичок кукла; фишки яркие ­ желтого, зеленого,  красного цвета; темные ­ серого, коричневого цвета . Предварительная работа. Экскурсия в парк, на берег озера и т.д. Ход игры.                                                                                                                    1вариант. Игра проводится по типу « закончи предложение ». Воспитатель  начинает предложение, а дети по желанию его заканчивают. Например: Самое красивое место в парке \ сквере \... Мне было радостно, когда ... Я очень огорчился \ ась \, когда ... Мне стало грустно, когда ... и т.п. За каждый ответ дошкольники получают фишку: яркую ­ за продолжение  первых двух предложений и темную ­ за продолжение двух последних. После  игры проводится итог ­ каких фишек оказалось больше: если темных \  например, в парке много мусора, сломаны ветки деревьев и т.п.\, обсуждается, что могут сделать дети, чтобы исправить ситуацию. 2вариант. Игра проводится по типу «вопрос­ответ ». Старичок­лесовичок  задает детям вопросы. Например: Что тебя порадовало во время прогулки? Что тебя огорчило? За каждый ответ дети получают фишку определенного цвета. После игры  подводятся итоги \ как в первом варианте \.

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ОЦЕНОЧНОГО ОПЫТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018