В документе содержатся игры для речевой разминки на уроке английского языка. С помощью данных игр можно отработать грамматический материал, активизировать изученные лексические единицы, отработать произношение, навыки монологической и диалогической речи, сплотить коллектив. Данные игры можно применить на любом уроке английского языка.Игры для уроков английского языка
игры на английском.docx
Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Дети выбирают роль продавца или покупателя. Продавец
раскладывает продукты и встречает покупателей.
- What would you like?
-I’d like……
-Here you are.
-Thank you.
-My pleasure.
Игра «Make an animal»
По сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На
сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие
останавливаются на месте, где их застала команда и
принимают какую-либо позу животного.
Водящий, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?»
Ребенок отвечает: «I’m a cat» .
Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец
раскладывает вещи (картинки с предметами одежды) и
встречает покупателей.
- What would you like?
-I’d like……
-Here you are.
-Thank you.
-My pleasure.
Сюжетно–ролевая игра “The Bus”.
Let's go to the….tonight. (theatre, cinema, etc.)
Ok, how will we get there? Let's go by….. (car, bus, etc.)
Ok. I will wait for you…(at the bus stop; near my house,
etc.)
На одну букву
Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо
теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и
выигрывает.
Буквы-карточки
Преподаватель распределяет по 3-4 картинки между
учащимися, на которых изображены известные им предметы.
Затем называет букву, а ученики должны поднять
соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как
вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает
картинки, не называя их. Учащиеся должны назвать слово и
поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто
раньше других останется без карточек.
Телеграммы (построение предложений)
Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен
придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой
первое слово начинается с первой буквы написанного на
доске, второе — со второй и так далее.
Буквы рассыпались
Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети
должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно
рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто
быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры,
можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению
вопросов, отрицаний на различные времена)
Вычеркни лишнее слово
Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся
должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими
по теме. Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse — the odd
word is wolf — не относится к теме «Домашние животные».
Что пропало?
Перед детьми раскладываются предметы по определенной
теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов
убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?»
(можно водящим назначать ребенка)
Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем
отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из
предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало?).
Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет,
первый кто увидел называет предмет на английском.
(Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на
любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и
др.)
Напиши «мой глагол» правильно
Преподаватель на доске или карточках пишет несколько
предложений, например, по теме Present Continuous. В
местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые
глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме
инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но,
предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing»,
которые ходят и проверяют правильное написание
предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?»
Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и
поставить его на соответствующее место. Прятки на картинке (предлоги места)
Учитель предварительно подбирает картинку с
изображением любого помещения. Один из учеников
«прячется» в этой комнате, например, under the table.
Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети
пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает,
становится водящим. Чтобы больше было похоже на
настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:
Bushel of wheat, bushel of clover;
All not hid, can’t hide over.
All eyes open! Here I come.
Это мое место
Эта игра очень эффективна при изучении различных
времен и построении предложений. Каждому играющему
выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at
home, in и так далее). Учитель говорит предложение на
русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном
порядке.
Угадай, кто пришел (аудирование, говорение)
К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза.
Другие дети из класса по очереди к нему подходят и
здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или
отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен
узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.
Детские рисунки Учитель должен заранее дать задание на дом, например,
нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все
зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки
прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4).
Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а
учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.
Слушаем команду
Например, игра может быть направлена на отработку
предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо
предметом, например, стульчиком. Учитель называет
команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the
chair и т.д.
Читаем карту
Детям заранее раздаются пустые графы — таблицы. Весь
класс делится на две команды. По очереди один из
участников подбегает к карте, находит там нужное название
и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее
справиться с заданием, выигрывает.
Будь внимателен
Каждому участнику раздается карточка с определенным
словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного из
ребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен
встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто
проворонил свою очередь, выбывает.
Цепочка (говорение)
Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По
цепочке дети продолжают. (Например: I get up at 7 o’clock. I
take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие
предложения, а в итоге — последний должен рассказать
целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое
последующее предложение начинать с последнего слова
предыдущего.
Сочиняем рассказ
Участники получают предложения, написанные на карточках,
они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не
показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно
логической последовательности, должны вставить свое. В
конце читается весь рассказ правильно.
This is my nose
Детям нравится исправлять ошибки других.
Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with
my foot!”
Ученик исправляет “with your hand!”
Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with
my nose!” (показывая на ухо, например).
Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается
по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик
исправляет правильно – он становится ведущим.
How many pages? (числительные)
Учитель приносит несколько интересных книжек. И
спрашивает:
- How many pages are there in the book?
(Pupil 1): There are three hundred and fifty pages.
- No, less. (Pupil 2): Three hundred.
- Less.
(Pupil 3): Two hundred and fifty.
- More.
(Pupil 4): Two hundred and eighty.
- That’s right.
Угадавший получает право первым посмотреть книгу.
Pantomime
Игра на закрепление лексики “Утро школьника”.
Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и
мимикой имитирует какой-либо действие.
Учитель: Guess what each pupil is doing.
Pupil 1: This boy is doing his morning exercises.
Pupil 2: That girl is washing her face.
Pupil 3: This boy is putting on his red scarf.
и т.д.
Family
Выбираем ведущего и группу из 5-6 учеников.
Ученик-ведущий выходит из класса, а учитель говорит
каждому из группы, кто будет исполнять какую роль (мать
отец, сын и т.д.).
Дети начинают чем-либо заниматься.
Возвращается ведущий и, глядя на группу учеников,
отвечает на вопросы учителя: Who are they? What are they
doing? Clothes
Учитель дает ученику 5-7 рисунков с изображением
предметов одежды. Он показывает их классу, называя на
английском.
Затем ведущий загадывает один из предметов, а дети, ставя
по очереди вопросы, пытаются отгадать этот предмет.
Who is the first?
Каждому из играющих учеников выдаем листок с
нарисованной цепочкой квадратиков и набор картонных
квадратов с буквами алфавита.
Учитель (ведущий) называет слово на русском языке или
показывает рисунок с изображением какого-либо предмета.
Ученики произносят слово на английском, а затем
выкладывают слово из выданных букв.
Игру можно усложнить, если дать задание составить с этим
словом предложение.
Победитель тот, кто справится с заданием первым.
My aunt went to town
Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My
aunt went to town and bought… словом., обозначающим
предмет школьного обихода или одежды.
Pupil 1: My aunt went to town and bought a book.
Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.
Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a
ruler. Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из
игры.
Time
Дети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько
вариантов.
1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать.
Передвигая стрелки, учитель по очереди спрашивает
учеников из обеих команд What time is it now? За каждый
правильный ответ команда получает один балл.
2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее
предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She
gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет
последнее предложение и заканчивает его словами seven
o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает
минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили
меньше всего ошибок.
3. Учитель ставит стрелки часов на 7:15 и просит каждого
сказать, что он делает в это время. Ответы могут быть
такими: I open the window and do my morning exercises at 7:15.
My mother lays the table at 7:15.
4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять
употребление глаголов в прошедшем или будущем
времени. Учитель, передвигая стрелки, спрашивает: What did
yоu do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday
at a quarter to 5?
Crossing the river
На доске схематично изображен ручей. Две команды
переходят через него в разных местах по камушкам, условно
обозначенным квадратиками (по 10 квадратов на каждую
команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат
надо вписать слово из пройденной темы. Если слово написано неправильно или не соответствует теме,
команда пропускает ход.
Выигрывает та команда, которая быстрее переберется через
ручей.
Зоопарк
Для игры "Зоопарк" необходимо нарисовать животных,
вырезать их. Сделать плакат - зоопарк, с клетками для
животных. На каждой клетке написать название зверей по
английски.
" В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и
животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите,
пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в
свои клетки?" Дети должны найти для всех зверей свою
клетку.
"Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!"
Для игры "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!" дети
становятся около своих столов. Ведущий называет глаголы
движения по-английски (например: run - бегать, jump -
прыгать, swim - плавать, и т.д.). Дети выполняют
соответствующие движения, те которые неправильно
выполнили, садятся на свое место. Игра заканчивается, когда
останутся самые внимательные. Игру можно провести под
музыкальное сопровождение. Эта игра может заменить,
необходимую на каждом уроке, физ минутку.
"What is your name?"
Заранее сделайте карточки с именами детей на английском
языке. На уроке раздайте карточки, попросите запомнить
свою карточку. Затем соберите карточки, перемешайте их и
разложите на столе. Пусть дети подойдут и найдут каждый
свою карточку. Разрешите взять им свою карточку и
вернуться на свои места.
"Бони - обманщик" Наденьте на руку бумажного клоуна Бони. Скажите,
обращаясь к детям: "Бони - обманщик. Он любит говорить
неправду. Сейчас я стану называть количество предметов на
столе, а затем спрошу Бони, сколько предметов он видит на
столе. А вы решите, говорит он правду обманывает".
Укажите на три цветка и скажите: I see (three) flowers. Пусть
дети убедятся, что на столе - три цветка. Спросите,
обращаясь к Бони: How many flowers do you see? Бони: "I see
two flowers!" Скажите детям: "Ну вот видите, Бони _
обманщик".
Продолжайте задавать вопросы Бони, пусть он обманывает,
а дети его исправляют, считая предметы на столе.
"Draw and guess!" (Нарисуй и отгадай)
Преподаватель тихо каждому ребенку говорит, что ему
нужно нарисовать (мебель или одежду):
Draw a pillow, please. (Нарисуй подушку, пожалуйста).
Draw jeans, please. (Нарисуй джинсы, пожалуйста).
После того как рисунки готовы, дети по очереди показывают
остальным свою работу и спрашивают: What is it? (Что это?).
Другие игроки пытаются угадать, что это и спрашивают,
например: Is it a dress? (Это платье?).
После того как рисунок угадан, свой рисунок показывает
другой ребенок.
"Do like me!" (Делай как я!)
Преподаватель показывает действия и произносит команды.
Дети выполняют команды за преподавателем.
I wash my face! Do like me! (Я мою лицо! Делай как я!)
Затем преподаватель только называет команды, не
показывая их. Дети выполняют команды. После этого
выбирается ведущий из детей, он становится перед группой детей и говорит команды. Можно показывать следующие
действия:
I wash my face, hands, eyes, ears, nose, lips, head. (Я мою лицо,
руки, глаза, уши, нос, губы, голову.).
I brush my teeth. (Я чищу зубы.)
I comb my hair. Я расчесываю волосы.)
I have a shower. ( Я принимаю душ.)
I take a soap. ( Я беру мыло.)
I turn off the tap. (Я закручиваю кран.)
I wipe my hands. (Я вытираю руки.)
"Relay-Race." (Эстафета)
Дети делятся на две команды и становятся в две цепочки
друг за другом. Капитаны команд (первые в цепочке) держат
"волшебные" палочки-указки. По команде учителя "Show me a
..." (например: Show me a clock!), первые игроки каждой
команды подбегают к картинке, находят названный на ней
предмет и показывают указкой, произносят его название по
английски, бегут обратно к своей команде и передают
"волшебную палочку" следующему игроку, а сами становятся
последними в цепочку. Следующие игроки находят и
называют этот же предмет. Побеждает та команда, все
игроки которой первыми нашли часы на картинке и
вернулись обратно. Игру можно усложнить, предложив
каждому игроку свое слово.
"Magic Sack" (Волшебный мешочек)
В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме
(например, макеты фруктов). Ребенок просовывает руку в
мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет
предмет по английски. после этого вытаскивает его и
показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или
нет игрок, произнося "Yes" или "No". затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается
следующему игроку.
"Broken telephone" (Испорченный телефон)
Дети садятся цепочкой. Если группа больше 8 детей, то
делятся на 2 команды, и каждой команде достается по
одному слову. Преподаватель говорит на ухо одному ребенку
изучаемое слово или фразу, дети по цепочке передают его на
ухо сидящему рядом игроку. Последний в цепочке должен
назвать громко и правильно слово или фразу, которое сказал
преподаватель. Если слово сказано неправильно,
проверяется, кто в цепочке ошибся. Педагог просит
повторить это слово правильно. Игра продолжается с другим
словом.
"Ball" (Мяч)
Преподаватель тихо, но четко произносит слово к
иллюстрации (например Egg- яйцо) и бросает мяч ребенку,
который ловит его и громко произносит услышанное слово.
Если слово названо правильно, преподаватель просит: "Show
it to me" (Покажи его мне).
Ребенок подходит к картинке, ищет и показывает
изображенное там яйцо. Преподаватель называет следующее
слово и игра продолжается.
Фонетические игры:
1) Playing Airplane. [v]
- Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы
расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись
вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже
любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят
звук [v]. Давайте поиграем в «английский» самолётик: The plane is travelling up in the sky
vvv – vvv – vvv.
Moving so fast and ever so high
vvv – vvv – vvv.
Over the land and over the sea
vvv – vvv – vvv.
But we always come back in time for tea
vvv – vvv – vvv.
В данную игру можно играть с движениями, используя её в
качестве физкультминутки. Стих может говорить только
учитель, а ученики произносить звук [v], но в более
подготовленных группах стих могут выучить все ученики.
2) Go, my little pony, go! [ou]
- Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии
очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане
играют, они часто представляют, что играют с пони. Они
даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее
бежала:
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!
Gallop, pony, gallop, go!
В данную игру можно играть с движениями, используя её в
качестве физкультминутки.
3) Monkey Talk. [ð] - Мне кажется, что вы все очень хорошо можете
изображать маленьких обезьянок – как они строят рожицы,
как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке
разговаривают по – английски. И когда они произносят звук
[ð] они очень стараются – так стараются, что показывают
посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех
кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает
как поэт: «Thee,Thee, Thee»:
Little monkey in the tree
This is what he says to me,
“They, they, they
Thee, thee, thee”.
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
“Thee, thee, thee
They, they, they”.
Стих может говорить только учитель, а ученики произносить
слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более
подготовленных группах стих могут выучить все ученики.
Лексические игры:
Champion Game.
Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый
последующий ученик должен назвать все предыдущие слова
в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать
новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал
порядок, он выбывает из игры.
Семья – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...
Кем ты хочешь быть – I want to be a driver, a doctor, a pilot…
Игры и спорт – I like to play leap – frog, hide – and – seek,
volleyball… Food – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…
Clothing – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a
hat, a cap, a sweater…
Let’s draw a picture
Каждому ученику нужно заранее приготовить лист,
расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по
изученным темам (не только существительные, но и
прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики
должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует
своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а
задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить»
слово.
My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock,
play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read
books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a
cup of coffee, have a party, a present, celebrate.
Грамматические игры:
Act as you say. Present Continuous.
Задание заключается в выполнение команд с
комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 –
выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия
второго.
1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is
playing volleyball.
1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is
washing his/ her face.
1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing
exercises.
Magic Box. В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают
по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ
(можно шутливый), используя глагол, написанный на
карточке, во всех известных временных формах. Учитель
вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве
примера. По возможности все действия могут быть
иллюстрированы мимикой, жестами.
- Take a shower!
I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t
take a shower yesterday because I went for a walk with my dog
and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will
do exercises.
Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения
своего задания, они могут помочь более слабым ученикам
или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.
Theatre.
Класс делится на две команды. Каждому члену команд
раздаются карточки – роли с составными частями
предложения. С помощью этих «ролей» участники задают
вопросы соперникам, соперники отвечают на них,
выстраиваясь в ряд и образуя предложение.
time
do
At
what
you
go
to
school
? Орфографические игры:
The Comb
Класс делится на 2 – 3 команды. На доске для каждой
команды пишется длинное слово. Представители команд по
очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с
букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали.
Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает
та команда, которая первой и правильно написала слова.
Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они
были длиннее, чем слова соперников.
Invisible Words
Выбирается ведущий. Его задача - написать слово, но слово
он «пишет» рукой в воздухе. Задача остальных - записать
слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал
все слова.
Remember the Words
Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а
затем назвать слова, в которых есть заданная буква.
Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
Let’s Count Alphabet
Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры
здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой
порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы
правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые
номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.
C+R=? 3+18=21 C+R=U
Аудитивные игры:
Clap – Clap
Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся
должны делать хлопок после каждого слова. Если же
называется слово из другой темы – хлопка нет. Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide –
and – seek…
Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…
Which is the picture is?
Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к
следующему уроку игрушки, которые есть у них дома и где
они находятся. На следующем уроке 3 – 4 рисунка
прикрепляются к доске. Учитель описывает один из
рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком
рисунке идёт речь.
I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant
is on the chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in
the box. My sister has got two dolls. They are under the table.
Good morning
К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу.
Учитель жестом показывает на одного из учеников и он
говорит водящему: «Good morning, Kolya». Водящий, узнав
голос одноклассника, отвечает: «Good morning, Masha».
Теперь Маша становится водящей и игра продолжается. Для
того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять
голоса. На самых первых уроках используются фразы
приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут
быть микродиалоги:
- Hello, Masha! How are you?
- Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.
Говорение:
Last Word Chain
Для начала игры учитель произносит первое предложение.
Следующий ученик должен придумать предложение, которое
начиналось бы с последнего слова предыдущего
предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход,
и ход переходит к следующему ученику: I have got a cat.
The cat is grey.
The grey cat is under the chair.
The chair is near the table.
The table is in the room.
Make a story
Каждый участник получает карточку с одним предложением
из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать
его другим участникам или записывать – он должен его
запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки
собираются, и учитель читает рассказ. Играющие
прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с
логикой построения по очереди называют своё предложение.
Сильным ученикам достаются более сложные предложения,
а слабым более простые.
AT MY GRANDFATHER’S
My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our
summer holidays at our grandfather’s. He lives and works in the
forest — he is a forester. He lives in a small house. He has a
garden.
Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There
is a lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake
there are high green hills and large fields. A lot of different flowers
grow in the fields. The forest is full of mushrooms and berries.
Different birds and animals live on the hills and in the forest.
Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of things
about animals: where they live in winter and in summer, what
they eat, what they like to do, how they teach their children and
play with them.
He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say
what bird it is. In winter, when there is not much food in the
forest, he gives the birds something to eat. Grandfather likes .the forest. He always says that the forest is full
of wonders.
We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s
wonders
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Игры для речевой разминки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.