Игры для сплочения классного коллектива

  • Игры
  • docx
  • 13.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У младшего школьника преобладающий вид деятельности — игровой. Через игру ребенок включается в систему социальных отношений. Главным мотивом таких дидактических игр является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их взаимодействие. Используя игры для сплочения детского коллектива необходимо учитывать, что сплочение происходит постепенно и проходит разные стадии. В каждом классе цели и задания, реализуемые в ходе работы над сплочением коллектива, значительно отличаются друг от друга.Игры для сплочения классного коллектива
Иконка файла материала Сплочение классного коллектива.docx
Сплочение классного коллектива.  У младшего школьника преобладающий вид деятельности — игровой. Через игру  ребенок включается в систему социальных отношений. Главным мотивом таких дидактических игр  является не манипуляции с предметами, а общение детей друг с другом, их  взаимодействие. Используя игры для сплочения детского коллектива необходимо учитывать, что сплочение  происходит постепенно и проходит разные стадии. В каждом классе цели и задания,  реализуемые в ходе работы над сплочением коллектива, значительно отличаются друг от  друга.  1. Джон Бранс бой намазал лыжи один раз  И уехал на Кавказ. ( Повторяется 3 раза и на каждое слово делаются хлопки) «Джон Бранс бой» 2. «Колпак мой треугольный» Колпак мой треугольный Треугольный мой колпак, Но он не треугольный, Треугольный мой колпак. (Каждое слово заменяется жестами рук последовательно) 3. «Обсерватория» Говорят стих и выполняют действия Открываем створки ( вжик­вжик) Выдвигаем телескоп (у­у­у) Наводим телескоп (зы) Протираем объектив (шир­шир) Смотрим в окуляр (о­о­о), А там звезды зажигаются (чипок­ чипок) Каметы летают (вжи­вжи) Пошел метеоритный дождь (хлопаем в ладоши) Летающие тарелки (улю­лю) Буран летит (енчик­ енчик­ енчик) Появляются инопланетяни и говорят: «А кто меня встречает?» А его встречает ( …класс)  4. «Бразильская бабушка» У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такой палец. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такое плечо. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такая нога. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такой горб. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такой глаз. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такой рот. У меня в Бразилии живет бабушка, У нее вот такая шея. Все это повторяют дети, а ведущий не показывает. После небольшой паузы говорит ведущий  ­Какова бабушка, таковы и внуки.