"Игры на развитие внимания"
Оценка 4.8

"Игры на развитие внимания"

Оценка 4.8
Игры
docx
дефектология
Детсад
03.01.2018
"Игры на развитие внимания"
В материале "Игры на развитие внимания" представлены следующие игры "Будь внимателен", "Зеваки", "Буквы алфавита", "Пишущая машинка" и "Слушай хлопки", которые стимулируют внимание, обучают быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы, развивают волевое (произвольное) и активное внимание, способствуют закреплению навыков чтения.
Игры на развитие внимания.docx
Игры на развитие внимания 1. Будь внимателен. 2. Зеваки. 3. Буквы алфавита. 4. Пишущая машинка. 5. Слушай хлопки. « БУДЬ  ВНИМАТЕЛЕН »        Цель  ­  стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на  звуковые   сигналы.                                                                     ХОД ЗАНЯТИЯ Условия игры – Дети стоят группой, свободно – на расстоянии  0,5 м друг от друга. В  ходе маневрирования, руководитель игры произвольно, с разными интервалами и  вперемешку даёт команды.  Дети реализуют движения в соответствии с командой.                               Команда                                                              Движение              «З А Й Ч И К И»                            Дети прыгают как зайчики              «Л О Ш А Д И»                             Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь                                                                                     бьёт копытом.              «Р А К И»                                        Дети пятятся, как раки.             «П Т И Ц Ы»                                   Дети бегают, раскинув руки (имитация полёта                                                                               птиц).             «Ц А П Л Я»                                     Дети стоя на одной ноге.           «Л Я Г У Ш К А»                             Дети приседают и скачут вприсядку.           «С О Б АЧ К А»                               Дети прижимают руки к груди и лают (собака                                                                               служит)                «К У Р О Ч К И»                               Дети ходят, «ищут зёрна» на  полу и кудахчут                                                                                   «ко – ко – ко».           «К О Р О В К И»                               Дети встают на руки и ноги (4 ноги у коровы)  и                                                                                  пародируют мычание коров.                                Цель  ­  развитие волевого (произвольного) внимания.  « ЗЕВАКИ »                                                                  ХОД ЗАНЯТИЯ Условия игры – Дети идут по кругу, друг за другом, держась за руки. По сигналу  ведущего «Стоп» останавливаются, делают 4 хлопка, поворачиваются на 180º  и начинают  движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала, подаваемого  руководителем.    Если ребёнок запутался и ошибся, он выходит из игры и садится на стул в комнате. Игра может быть закончена, когда в игре остаются 2 – 3 ребёнка. Они  торжественно объявляются победителями и все их поздравляют.    Цель  ­  развитие  внимания.                                                                   ХОД ЗАНЯТИЯ « БУКВЫ  АЛФАВИТА » Условия игры –  Каждому ребёнку присваивается определённая буква алфавита.                                Ведущий   называет букву, тот ребёнок, которому присвоена                                названная буква, делает  один хлопок. « ПИШУЩАЯ  МАШИНКА »    Цель  ­  развитие волевого внимания, закрепление навыков чтения.                                                                ХОД ЗАНЯТИЯ Условия игры –  Каждому ребёнку присваивается определённая буква алфавита.                                Ведущий произносит слово или пишет его на доске мелом.                                Затем дети, которым присвоены буквы, входящие в названное                                слово, хлопают в ладоши (по 1­му разу) в той последовательности,                              в какой их буквы стоят в данном слове.  Когда слово «напечатано»,                               все дети хлопают в ладоши. Рекомендуемые слова для игры:   ЁЖ,  ДОМ,  ТЫ,  ПАПА, МАМА,  ЦИРК, ШЁЛК,                                                            ЧАЩА,  КАША,  РАМА,  РУКА,  ЛОЖКА,  ВОДА,                                                              БЫК,  ГЕРБ, ГЕРОЙ,  ЗАРЯ, СОК,  ЭРА,  Я,  СТУЛ.                                                         « СЛУШАЙ  ХЛОПКИ »  Цель  ­  развитие активного внимания.   ХОД ЗАНЯТИЯ Условия игры –  Дети двигаются свободно в группе или ходят по кругу.  Когда ведущий                                   хлопнет в ладоши определённое количество раз, дети принимают                                    соответствующую позу (на 10 – 20 секунд)              Количество хлопков                              Поза детей  1                        Поза «цапли»  (на одной ноге стоять, поджав другую)            2                       Поза «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и                                 коленки   в стороны, руки – между ногами на полу). 3                      Дети возобновляют ходьбу. Замечание: До начала игры рекомендуется выучить каждую позу и отрепетировать: хлопок  – поза.

"Игры на развитие внимания"

"Игры на развитие внимания"

"Игры на развитие внимания"

"Игры на развитие внимания"

"Игры на развитие внимания"

"Игры на развитие внимания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018