Конспект занятия по логопедической ритмике на тему "Окружающая природа" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по логопедической ритмике в 1 классе по теме "Окружающая природа". Структура: 1.Маршировка и разминка 2. Коммуникативная игра 3. Расслабление по контрасту 4. Дыхательное упражнение 5. Фоноритмика 6. Обозначение темы 7. Распевка с движением 8.Ритмическая игра 9.Артикуляционная гимнастика 10.Упражнение на развитие слухового внимания 11. Подведение итогов
Иконка файла материала Логоритмика 1 класс.docx
Занятие  Тема: «Окружапющая природа» 1.Маршировка и разминка: • • • • • ходьба по кругу, бег, ходьба по кругу на носочках, ходьба по кругу на пяточках встали в круг. 2. Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Смотрим, кто справа Дети поворачивают голову вправо и отставляют  вправо правую руку, затем ставят ее на пояс.  Повторяют движение 1­й строчки.  Приветственно наклоняют голову.  Хлопают правой ладонью по левому плечу ребенка,  стоящего справа. Повторяют те же движения в левую сторону. Смотрим, кто справа,  Это — наш друг,  И скажем вместе: «Привет!»  А кто там слева?  А кто там слева?  Это — наш друг,  И скажем вместе: «Привет!» 3. Расслабление по контрасту: «Бревнышки и веревочки» 4. Дыхательное упражнение: «Кнопочки» 5. Фоноритмика (голосоведение): Звук «А, О, У» 6. Обозначение темы  Какое сейчас время года? Как вы это поняли? Какие происходят изменения в природе? Что делают люди? Что делают звери? Что делают птицы? 7. Распевка с движением «Листопад». Листопад, листопад, Листья летят. Листопад, листопад, Под ногами шуршат. кружатся,   Качают поднятыми руками вправо – влево. Опускают руки вверх, четко фиксируя каждую долю. Хлопают ладонями по коленям. Потирают ладони друг о друга. 8.Ритмическая игра «Тук – тук» (Ритм и мелкая моторика) (дождик стучит). (Дети сели) Тук, тук, тук, тук. Туки – туки – туки – тук. Тук, тук, тук, тук.Туки – туки – туки – тук. Тук, тук, тук, тук. Туки – туки – туки – тук. 9.Артикуляционная гимнастика. (улыбка, заборчик, жарко­холодно(открыть­ закрыть, часики) (выучить без музыки, а потом добавить музыку Гномы) 10.Упражнение на развитие слухового внимания «Солнышко(музыка­пианино и дождик­сидят без музыки». 11. Подведение итогов 12.Ходьба по кругу за ведущим, выход из зала.

Посмотрите также