Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе
Оценка 4.9

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
дефектология
2 кл
21.12.2017
Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе
Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов, 2 класс Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать тактильно-двигательное восприятие. Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) • Развивать координацию движений руки и глаза (завязывание шнурков, нанизывание бусин) • Развивать тактильные ощущения . • Развивать пространственную ориентацию. • Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции . • Развивать координацию движений . • Развивать согласованность движений на разные группы мышц (по инструкции) Образовательные: • Обучать элементам самомассажа • Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз.Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов, 2 класс Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать тактильно-двигательное восприятие. Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) • Развивать координацию движений руки и глаза (завязывание шнурков, нанизывание бусин) • Развивать тактильные ощущения . • Развивать пространственную ориентацию. • Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции . • Развивать координацию движений . • Развивать согласованность движений на разные группы мышц (по инструкции) Образовательные: • Обучать элементам самомассажа • Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НА ОЩУПЬ ВЕЛИЧИНЫ.docx
Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов, 2 класс Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные,  теплые) Задачи: Коррекционно­развивающие: Развивать тактильно­двигательное восприятие. Определение на ощупь предметов с  разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) Развивать координацию движений руки и глаза (завязывание шнурков, нанизывание  бусин) Развивать тактильные ощущения . Развивать пространственную ориентацию. Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции . Развивать координацию движений . Развивать согласованность движений на разные группы мышц (по инструкции) Образовательные: Обучать элементам самомассажа Закреплять понятия: вправо­влево, вверх, вниз Воспитательные: Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции. Воспитывать коллективизм, уважение к друг другу. Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие . Воспитывать эстетические чувства. Организационный момент Психологический настрой на урок С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. Упражнение «Зонт» Назови где мокрый зонтик а где сухой? Как ты догадался? Игра «Предметы» Назови твёрдые предметы и мягкие Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, (Растирание ладоней; захватить каждый пальчик у основания и вращательным  движением дойти до ногтевой фаланги.) Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Руки я затем помою, (Потереть ладошкой о ладошку.) Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою (Пальцы в «замок».) И тепло поберегу. Выпущу я пальчики, (Пальцы расцепить и перебирать ими.) Пусть бегут, как зайчики. Упражнение «Снежинка ­ костер» Соедини линиями рисунки с горячими предметами с костром, холодные – со снежинкой. Физкультминутка Вот мы руки развели, (Руки в стороны.) Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! (Наклоны вперед.) Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь. Упражнение «Котик» Посади пушистого кота на пушистый коврик, а гладкого – на гладкий (соедини линией). Игра «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет» Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы:  стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить,  какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д. Итог урока

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе

Конспект по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017