Игры на свежем воздухе.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: воспитание чувства юмора Задачи: 1) познакомить детей с историей возникновения праздника; 2) расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества; 3) создать психологическую комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии; 4) содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, плакаты-пословицы про смех и юмор: 1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 2. Смех — великий лекарь. 3. Поспешишь — людей насмешишь. Ход мероприятия I. Организационный момент (1-2 слайды) Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в класс и рассаживаются по местам. II. Сообщение темы и целей мероприятия (3-4 слайды) Отгадайте загадку: В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся (Клоун) Клоун веселит, смешит людей. Он всегда поднимает настроение. Поэтому он вместе с нами будет путешествовать по Юмористической стране. В этой стране живёт весёлый народ, который никогда не унывает. 1 ученик Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. 2 ученик На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех!
Иконка файла материала литра 1.docx
ГАПОУ АО « Астраханский социально – педагогический колледж» Конспект урока по литературного чтения проведенного в 1 класс МБОУ «Бударинская СОШ» студенткой 4 «В» Голованевой Марии Сергеевны Тема: « В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны» Практикантка_________________ Голованева М. Учитель______________Решетникова О.А.Астрахань 2017  В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны» Цели деятельности педагога: учить определять тему произведения и  главную мысль; создать условия для развития речевых умений, памяти,  мышления, творческих способностей. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: умение читать вслух и про себя; умение выразительно и  осознанно читать по ролям. Личностные:умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к другим людям, уважение к  близким, друзьям. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов  универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение устанавливать причинно­следственные связи между поступками героев, анализировать и сравнивать произведения; умение  самостоятельно пользоваться словарём и справочником. Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия в  соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации;  правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных  произведений, объяснять их действия и поступки; выслушивать мнение  партнёра и вырабатывать общую позицию. Формы и методы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная;  объяснительно­иллюстративный. Образовательные ресурсы: ребусы; слоговые таблицы для чтения; карточки  с опорными словами; карточки с играми; карточки с пословицами о дружбе.I. Актуализация знаний. Пересказ рассказа Ю. Ермолаева «Лучший друг» и выразительное чтение  наизусть стихотворения Е. Благининой «Подарок». II. Постановка цели урока. – Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями из нового  раздела «Я и мои друзья». – Кого можно назвать настоящим другом? – Прочтите ребус: а) (Дружба.) б) (Ссора.) – Какое слово не относится к настоящим друзьям? – Ссоритесь ли вы с друзьями? – Чем у вас обычно заканчивается ссора?– Сегодня мы узнаем, как могут закончиться ссоры друзей. III. Изучение нового материала. 1. Речевая минутка. Прочтите чистоговорки быстро и четко: Ма­ма­ма – дома я сама. Му­му­му – молока кому. Мо­мо­мо – едим эскимо. Мы­мы­мы – прочитали мы. Ми­ми­ми – поём ноту «ми». 2. Отработка навыка чтения. – Составляйте и записывайте слова по таблице. 3. Знакомство со стихотворением В. Орлова «Кто первый?». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации к этому произведению. Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми  словами: о­би­дел – обидел у­да­рил – ударил дру­жи­ли – дружили не по­де­ли­ли – не поделили Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение «Кто первый?». 4. Анализ произведения.– О ком это стихотворение? – Кто задаёт вопросы мальчикам? – Как в стихотворении относятся к детям? Ругают или помогают разобраться,  сделать правильный вывод? – Какие слова надо сказать своему другу, когда вы хотите помириться? – Чему учит нас это стихотворение? 5. Работа в парах. – Подготовьте выразительное чтение стихотворения «Кто первый?», соблюдая знаки препинания. – При выразительном чтении вслух голосом покажите обиду мальчиков,  растерянность при ответе на вопрос: «Что же вы не поделили?». Физкультминутка Жили­были я ли, ты ли, Между нами вышел спор. Кто затеял – позабыли И не дружим до сих пор. Вдруг игра на этот раз Помирить сумеет нас? IV. Продолжение изучения нового материала. 1. Чтение стихотворения С. Михалкова «Бараны». – Как называется это стихотворение? – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации к нему. – Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Прочтите слова, записанные на доске, по слогам, а затем целыми словами:по тро­пин­ке – по тропинке по­встре­чал­ся – повстречался не сой­ду – не сойду по­мо­тал – помотал у­пёр­ся – упёрся вдво­ём – вдвоём у­то­ну­ли – утонули Учитель выразительно читает стихотворение «Бараны» С. Михалкова. 2. Анализ стихотворения. – Где повстречались бараны? – Какой разговор у них получился? – Как закончилась встреча двух баранов? – Почему встреча закончилась так печально? – Как надо было поступить баранам, чтобы избежать беды? – Чему учит нас это стихотворение? 3. Выразительное чтение стихотворения. – Подготовьте выразительное чтение стихотворения, соблюдая знаки  препинания. 4. Анализ и сравнение произведений «Кто первый?» В. Орлова и «Бараны» С.  Михалкова. – Кто спорил в стихотворении «Кто первый?»? – Кто начал спорить первым в стихотворении «Бараны»? – К чему привёл разговор двух мальчиков? – К чему привёл спор персонажей стихотворения «Бараны»?– Чем похожи герои этих стихотворений? – Какое отрицательное качество героев раскрывают авторы этих  произведений? – Восстановите последовательность событий в стихотворении. – Прочтите пословицы: Худой мир лучше доброй ссоры. Ссора да упрямство до добра не доведут. У наших ворот всегда хоровод. – Какие пословицы относятся к произведениям В. Орлова «Кто первый?» и С.  Михалкова «Бараны»? V. Итог урока. Рефлексия. – С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Чему они учат нас?