Игры с мячом. Вариант 2.

  • Игры
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Игры с мячом 2.docx
ИГРЫ С МЯЧОМ «Лапта» Для этой игры подойдет любая площадка или спортзал. С одной стороны чертят линию 15 метров, которая будет обозначать «дом» команды, параллельно ей   в   семи   метрах   –   еще   одну   линию.   Затем   на   расстоянии   25–30   м   самую дальнюю линию. П е р в ы й   в а р и а н т . Играющие делятся на 2 команды. Одна из них в «поле», другая бьет по мячу. Первый игрок сам подбрасывает мяч и бьет по нему рукой или кулаком. После удара по мячу он должен добежать до дальней линии и вернуться   «домой»,   стараясь   это   сделать   так,   чтобы   команда   соперников   не попала в него мячом. Если он не сумеет перебросить мяч за линию 7 метров, ему дается   вторая   попытка.   Если   он   не   сможет   сделать   это   и   во   второй   раз   – передает мяч игроку своей команды. Члены   команды,   находящейся   в   поле,   не   имеют   определенного   места положения  и  могут  свободно  перемещаться  по  площадке   за   семиметровой линией. Они должны попасть мячом в пробегающего игрока другой команды, но им не позволяется делать более одного шага с мячом, а также держать его более трех секунд. Они могут передавать друг другу мяч, чтобы кто­то мог с более близкого расстояния бросить в бегущего соперника, которому нельзя убегать дальше   площадки,   ограниченной   концами   линий.   Заранее   определите   число попыток,   которые   должна   сделать   команда.   Выигрывает   команда,   в   которой сумело пробежать большее число игроков. В т о р о й   в а р и а н т . Играющие делятся на две команды, одна из которых в «поле», а другая пинает мяч. Игрок команды, у которой мяч, старается пнуть его как можно дальше в «поле», а затем пробежать 25–30 метров до определенной линии и вернуться «домой». Игрок в «поле», поймавший мяч, должен поднять его над головой, а остальные игроки выстраиваются в колонну за ним. Если тот, кто бежит, успеет вернуться прежде, чем соперники построятся в колонну, то он приносит своей команде очки. Заранее необходимо определить число попыток для каждой команды. «Передай мяч» Разделите детей на две команды, которые образуют два круга – один внутри другого. Играющие стоят лицом наружу. У каждой команды по три мяча. Задача команд – передавать мячи по кругу в разных направлениях в быстром темпе.Если играющие роняют мяч, они выходят из игры. Побеждает команда, в которой через определенное время осталось больше игроков.