ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

  • Научные работы
  • Семинары
  • pptx
  • 05.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по теме "ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности"
Иконка файла материала Oreshko_M_N.pptx

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Учитель иностранных языков
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №46» Орешко Мирослава Николаевна

Современные условия

ХХI век – «эпоха информации»,
«век глобального информационного общества»


Задача - подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях.

Современные условия

Информационная открытость образовательной среды
Изменение роли учителя
Социальный заказ на индивидуализацию образования
Потребность учащихся в творческой самореализации с помощью средств телекоммуникаций

Цели

Развитие мотивации учения
Активизация познавательной деятельности
Формирование у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира

самообразование учащихся и педагога;
развитие творческих способностей учащихся;
обеспечение наглядности обучения;
повышение темпа урока;
реализация межпредметных связей;
формирование опыта межкультурного общения;
обогащение знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка;
умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде.


Эффективность ИКТ:





Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

Интерактивные Флэш-карты

Образовательные платформы

QR-коды

Результативность участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Результативность участия в очных конкурсах

Результативность использования ИКТ

Личные достижения

«Люби свой предмет, вдохновляй учеников, развивай в них желание постоянно исследовать окружающий мир!»