ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Оценка 4.9

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Научные работы +1
pptx
английский язык
05.08.2020
ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Презентация по теме "ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности"
Oreshko_M_N.pptx

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Учитель иностранных языков
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №46» Орешко Мирослава Николаевна

Современные условия ХХI век – «эпоха информации», «век глобального информационного общества»

Современные условия ХХI век – «эпоха информации», «век глобального информационного общества»

Современные условия

ХХI век – «эпоха информации»,
«век глобального информационного общества»


Задача - подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях.

Современные условия Информационная открытость образовательной среды

Современные условия Информационная открытость образовательной среды

Современные условия

Информационная открытость образовательной среды
Изменение роли учителя
Социальный заказ на индивидуализацию образования
Потребность учащихся в творческой самореализации с помощью средств телекоммуникаций

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Цели Развитие мотивации учения

Цели Развитие мотивации учения

Цели

Развитие мотивации учения
Активизация познавательной деятельности
Формирование у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира

самообразование учащихся и педагога; развитие творческих способностей учащихся; обеспечение наглядности обучения; повышение темпа урока; реализация межпредметных связей; формирование опыта межкультурного общения; обогащение знаний учащихся об…

самообразование учащихся и педагога; развитие творческих способностей учащихся; обеспечение наглядности обучения; повышение темпа урока; реализация межпредметных связей; формирование опыта межкультурного общения; обогащение знаний учащихся об…

самообразование учащихся и педагога;
развитие творческих способностей учащихся;
обеспечение наглядности обучения;
повышение темпа урока;
реализация межпредметных связей;
формирование опыта межкультурного общения;
обогащение знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка;
умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде.


Эффективность ИКТ:

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы





Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

Интерактивные Флэш-карты

Интерактивные Флэш-карты

Интерактивные Флэш-карты

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Образовательные платформы

Образовательные платформы

Образовательные платформы

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

QR-коды

QR-коды

QR-коды

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

Результативность участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Результативность участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Результативность участия в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Результативность участия в очных конкурсах

Результативность участия в очных конкурсах

Результативность участия в очных конкурсах

Результативность использования

Результативность использования

Результативность использования ИКТ

Личные достижения

Личные достижения

Личные достижения

Люби свой предмет, вдохновляй учеников, развивай в них желание постоянно исследовать окружающий мир!»

Люби свой предмет, вдохновляй учеников, развивай в них желание постоянно исследовать окружающий мир!»

«Люби свой предмет, вдохновляй учеников, развивай в них желание постоянно исследовать окружающий мир!»

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности

ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2020