ИКТ на уроках физики

  • Семинары
  • ppt
  • 18.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Научить ребенка приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников - одна из важнейших задач современной школы. Совершенствование образовательного процесса, формирование образовательной среды, способствующей наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках физики, повышение качества образования через внедрение информационно - коммуникационных технологий.
Иконка файла материала иккт на уроках физики.ppt
Выполнила: Аксенова Елена Борисовна
 Актуальность темы Цели и задачи проекта Преимущества использования ИК Т для меня, как учителя. Для учащихся ИКТ Виды применения ИКТ Учебные материалы Список литературы Выход
Научить ребенка приобретать навыки  "чтения", переработки и анализа  информации, получаемой из разных  источников ­ одна из важнейших задач  современной школы.
Цели: совершенствование образовательного процесса,       формирование образовательной среды,  способствующей наиболее полной  реализации реальных учебных  возможностей обучающихся на уроках  физики, повышение качества образования  через внедрение информационно ­  коммуникационных технологий.
 Изучение опыта работы использования ИКТ.  Апробация ИКТ на уроках физики.  Вовлечение учащихся в атмосферу поиска,  решения научной задачи.  Внедрение методик и элементов инновационных  технологий в учебном процессе.  Использование ИКТ в разных направлениях и  формах учебной деятельности.   Создание новых форм работы с учащимися,  направленных на выявление наиболее способных  детей.
 Экономия учебного времени (до 30%);  Возможность обеспечить аудио – визуальное  восприятие информации;  Включение учащихся в активную деятельность;  Развитие коммуникативных умений учащихся на   Осуществление дифференцированного и  индивидуального подхода в обучении учащихся;  Рациональное использование различных форм,  методов и приемов работы;   Освобождение от рутинной бумажной работы.  Создание положительного эмоционального фона  уроке; урока;
 Обеспечивает более эффективную  доступность информации;  Приближает урок к мировосприятию  современного ребенка;  Позволяет ученику работать в своем темпе;  Развивает нестандартное мышление;  Воспитывает самостоятельность,  способность принимать решения;  Формирует уверенность в своих  возможностях, способностях.
Повышать Совершенствовать качество процесс обучения обучения среду, способствующую Формировать образовательную наиболее полной реализации возможностей обучающихся реальных учебных на уроках физики.
Виды  применения ИКТ 1. Урок  2. Урок  с мультимедийной  с компьютерной поддержкой поддержкой 3. Уроки  с выходом во  всемирную сеть Интернет
Мультимедийный урок  использую  практически на всех этапах урока: при изучении нового материала,  предъявлении новой информации при закреплении пройденного материала,  отработки учебных умений и навыков при повторении, практическом применении полученных знаний, умений, навыков при обобщении, систематизации знаний
Рыбак для сохранения пойманной рыбы – живой, сделал в своей лодке  усовершенствование: отделил часть лодки двумя вертикальными  и в отгороженной части сделал отверстие в дне. «Не зальет ли лодку и не  потонет ли она, если спустить ее в воду?» – думал он перед испытанием. перегородками,
9 класс. Повторно – обобщающий урок «Законы движения и взаимодействия по теме: тел» Ньютона.  Жизнь и деятельность Исаака  Законы Ньютона.  Закон всемирного тяготения.  Ускорение свободного падения на  Равномерное движение по  Закон сохранения импульса.  Реактивное движение. Ракеты. Земле и других небесных телах. окружности.
УРОКИ ­ КОНФЕРЕНЦИИ: Тепловые двигатели.   Тепловые двигатели.  Оптические приборы.   Оптические приборы.  Благо или бедствие для человечества   Благо или бедствие для человечества  атомная энергия?  атомная энергия?  Строительство ГЭС – путь к   Строительство ГЭС – путь к  экологическому бедствию или  экологическому бедствию или  прогрессу? прогрессу? Способы решения энергетической   Способы решения энергетической  проблемы на Земле. проблемы на Земле.
1. “Физика­7” под.ред. Перышкин А.В., Дрофа 2010г. 2. Учебное электронное издание “Физика 7-11” практикум 3. “Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты по “Физикон” 2009г. физике для детей”. Москва “Омега”.

Посмотрите также