Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Оценка 5

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Оценка 5
Иллюстрации +1
docx
естествознание
2 кл—7 кл
14.02.2018
Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Тема: Только от жизни собачей, бывает собака кусачей. Цель: познакомить детей с условиями жизни одиноких собак, объяснить суть пословиц « мы в ответе за тех, кого приручили», "от жизни собачей собака бывает кусачей", развить чувство толерантности, ответственности у младшего школьника,после похода в приют
Иллюстративная экскурсия.docx
Иллюстративная экскурсия Студентки группы 40 У Истоминой Ю.Е. Тема: Только от жизни собачей, бывает собака кусачей. Цель: познакомить детей с условиями жизни одиноких собак, объяснить суть  пословицы « мы в ответе за тех, кого приручили», развить чувство толерантности у детей. Этапы Подготовительный  этап Основной этап Содержание деятельности Сходить в питомник, узнать о том, как и когда можно  посетить питомник Проложить путь и создать карту пути до питомника Обговорить правила ТБ, поведения в автобусе (маршрут  будет проложен с помощью автобуса),заказать автобус,  который отвезет детей и учителя туда и обратно.  Приготовить флаги для перехода через дорогу.  Попросить детей взять из дома ненужные старые вещи и  хлеб (или кости, если осталось с еды)     Обговорить время прибытия и убытия в питомник,  договорится о том, чтоб кто­нибудь из работников проведет  небольшой рассказ о том, как кормят и следят за собаками.   Пока дети с учителем добираются до питомника, учитель  проводит беседу о ТБ. Повторяются правила, как вести  себя, если собака вырвалась с клетки и пытается напасть. Приехав в питомник, детей встречает Анна – работник  питомника. Она проводит детей в назначенное место, и дает  вступительное слово учителю, он начинает рассказ: ­Ребята, перед вами собаки, которых бросили их хозяева, и  их никто не приютил. Их пытались отравить, их били  ногами, кидали в них камнями, и они были озлоблены на  людей. Собаки начали нападать на людей, собираться в стаи, чтобы защищаться. Они стали агрессивны, и работники  питомника забрали их в их большую семью, чтобы им  доставалось хоть немного любви, еды и тепла. А сейчас  Анна расскажет вам немного о собаках и об их проживании  тут. ­Смотрите ребята, в этом вольере 3 собаки, мы нашли их  вместе, это пес Жорик, его «жена» Кармен и их детёныш  Джесика. Их хозяева бросили их на улицу, когда переезжали в другой город. Они решили, что не хотят брать с собой  Жорика и беременную Кармен. Они выбросили их в мороз –  45, они забились в подвал старого магазина и умирали от  голода. Им повезло, что люди живущие у этого дома,  оказались очень добрыми. Они увидели, что старый пес не  съедает сразу,то что ему подбрасывают, а несет в подвал. Один мужчина решил узнать, кому он носит еду и увидел  там беременную Кармен. Она была в полусмерти, и мужчина сразу же позвонил мне. Мы привезли эту парочку сюда,  Кармен только отогрелась и сразу начала рожать. Щенки  были мертвы, от голода и холода, лишь Джесика подавала  признаки жизни. Но любовь и тепло родителей помогло ей  выжить. Сейчас все три собаки не болеют, кушают и греются в своих вальерчиках. Им повезло, что нам позвонил тот  добрый мужчина и помог спасти их.  Есть собаки, которых привозим, и не получается спасти, они до такой степени оголодали и перемерзли, что их не  восстановить, и они умирают на глазах людей и других  собак… Ладно, хватит о грустном, расскажу, как и чем мы кормим  собак и где берем постилки для них. По городу развешаны ящички, в которые люди бросают  мелочь, которую им не жалко. Мы собираем эту денежку и  покупаем на них пшено, из которого каждый день варим  кашу в огромных кочанах. Кормим мы собак 2 раза в день­  утром и вечером. Иногда добрые люди  приносят разные  кости, жир, обрезки мяса. Этим мы поощряем собак,  которые спокойно и хорошо себя ведут. Так же нам  приносят и старые куртки, поролон, белье постельное,  одеяло. Это служит спальником для собак, всего не хватает  и приходится некоторым собакам ютится вместе. В тесноте,  да не в обиде. Выгуливать и развлекать собачек помогают волонтеры, чаще всего это школьники, которым жалко собак и они очень  любят животных. Теперь можете аккуратно посмотреть на остальных собак, я  расскажу вам, как и кого зовут. Ребята, вот после всего рассказа, скажите, почему собаки  живут здесь? Потому что их оставили хозяева, выбросили на улицу, как  ненужную игрушку, и не подумали о том, как они будут  жить. А вы бы так поступили? Нет, мы же их взяли себе, они как люди, мы не должны их  оставлять. Кроме нас у них нет никого. Ведь собака –  лучший друг человека.  Кто помогает животным? Работники питомника и просто добрые люди, которые  передают ненужные вещи, кости, и денежку.  Так какая пословица подходит к данным выводам лучше  всего? «Мы в ответе за тех, кого приручили» Давайте отдадим собачкам то, что вы принесли и скажем  Заключительный  этап спасибо Анне за интересный рассказ.

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)

Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018