Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Оценка 5
Иллюстрации +1
docx
естествознание
2 кл—7 кл
14.02.2018
Тема: Только от жизни собачей, бывает собака кусачей.
Цель: познакомить детей с условиями жизни одиноких собак, объяснить суть пословиц « мы в ответе за тех, кого приручили», "от жизни собачей собака бывает кусачей", развить чувство толерантности, ответственности у младшего школьника,после похода в приют
Иллюстративная экскурсия.docx
Иллюстративная экскурсия
Студентки группы 40 У
Истоминой Ю.Е.
Тема: Только от жизни собачей, бывает собака кусачей.
Цель: познакомить детей с условиями жизни одиноких собак, объяснить суть
пословицы « мы в ответе за тех, кого приручили», развить чувство толерантности у
детей.
Этапы
Подготовительный
этап
Основной этап
Содержание деятельности
Сходить в питомник, узнать о том, как и когда можно
посетить питомник
Проложить путь и создать карту пути до питомника
Обговорить правила ТБ, поведения в автобусе (маршрут
будет проложен с помощью автобуса),заказать автобус,
который отвезет детей и учителя туда и обратно.
Приготовить флаги для перехода через дорогу.
Попросить детей взять из дома ненужные старые вещи и
хлеб (или кости, если осталось с еды)
Обговорить время прибытия и убытия в питомник,
договорится о том, чтоб ктонибудь из работников проведет
небольшой рассказ о том, как кормят и следят за собаками.
Пока дети с учителем добираются до питомника, учитель
проводит беседу о ТБ. Повторяются правила, как вести
себя, если собака вырвалась с клетки и пытается напасть.
Приехав в питомник, детей встречает Анна – работник
питомника. Она проводит детей в назначенное место, и дает
вступительное слово учителю, он начинает рассказ:
Ребята, перед вами собаки, которых бросили их хозяева, и
их никто не приютил. Их пытались отравить, их били
ногами, кидали в них камнями, и они были озлоблены на
людей. Собаки начали нападать на людей, собираться в стаи,
чтобы защищаться. Они стали агрессивны, и работники
питомника забрали их в их большую семью, чтобы им
доставалось хоть немного любви, еды и тепла. А сейчас
Анна расскажет вам немного о собаках и об их проживании
тут.
Смотрите ребята, в этом вольере 3 собаки, мы нашли их
вместе, это пес Жорик, его «жена» Кармен и их детёныш
Джесика. Их хозяева бросили их на улицу, когда переезжали
в другой город. Они решили, что не хотят брать с собой
Жорика и беременную Кармен. Они выбросили их в мороз –
45, они забились в подвал старого магазина и умирали от
голода. Им повезло, что люди живущие у этого дома,
оказались очень добрыми. Они увидели, что старый пес не
съедает сразу,то что ему подбрасывают, а несет в подвал. Один мужчина решил узнать, кому он носит еду и увидел
там беременную Кармен. Она была в полусмерти, и мужчина
сразу же позвонил мне. Мы привезли эту парочку сюда,
Кармен только отогрелась и сразу начала рожать. Щенки
были мертвы, от голода и холода, лишь Джесика подавала
признаки жизни. Но любовь и тепло родителей помогло ей
выжить. Сейчас все три собаки не болеют, кушают и греются
в своих вальерчиках. Им повезло, что нам позвонил тот
добрый мужчина и помог спасти их.
Есть собаки, которых привозим, и не получается спасти, они
до такой степени оголодали и перемерзли, что их не
восстановить, и они умирают на глазах людей и других
собак…
Ладно, хватит о грустном, расскажу, как и чем мы кормим
собак и где берем постилки для них.
По городу развешаны ящички, в которые люди бросают
мелочь, которую им не жалко. Мы собираем эту денежку и
покупаем на них пшено, из которого каждый день варим
кашу в огромных кочанах. Кормим мы собак 2 раза в день
утром и вечером. Иногда добрые люди приносят разные
кости, жир, обрезки мяса. Этим мы поощряем собак,
которые спокойно и хорошо себя ведут. Так же нам
приносят и старые куртки, поролон, белье постельное,
одеяло. Это служит спальником для собак, всего не хватает
и приходится некоторым собакам ютится вместе. В тесноте,
да не в обиде.
Выгуливать и развлекать собачек помогают волонтеры, чаще
всего это школьники, которым жалко собак и они очень
любят животных.
Теперь можете аккуратно посмотреть на остальных собак, я
расскажу вам, как и кого зовут.
Ребята, вот после всего рассказа, скажите, почему собаки
живут здесь?
Потому что их оставили хозяева, выбросили на улицу, как
ненужную игрушку, и не подумали о том, как они будут
жить.
А вы бы так поступили?
Нет, мы же их взяли себе, они как люди, мы не должны их
оставлять. Кроме нас у них нет никого. Ведь собака –
лучший друг человека.
Кто помогает животным?
Работники питомника и просто добрые люди, которые
передают ненужные вещи, кости, и денежку.
Так какая пословица подходит к данным выводам лучше
всего?
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Давайте отдадим собачкам то, что вы принесли и скажем
Заключительный
этап спасибо Анне за интересный рассказ.
Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Иллюстративная экскурсия по естествознанию на тему "приют" (2-4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.