Цель работы – выявление наиболее значимых и предпочтительных, с точки зрения учащихся старших классов, характеристик педагога.
Каким должен быть возраст учителя?
не имеет значения | 55% |
от 18 до 29 | 12% |
от 30 до 45 | 31% |
от 46 до 60 и старше | 2% |
Какие качества должны преобладать у учителя?
профессионализм | 47% |
уважение и любовь к детям | 33% |
современность | 10% |
общительность | 12% |
доброжелательность | 17% |
справедливость | 28% |
терпение | 12% |
грамотность | 9% |
требовательность | 2% |
умеренная строгость | 14% |
Каких качеств не хватает современному учителю?
доброта | 26% |
строгость | 21% |
взаимопонимание | 47% |
профессионализм | 14% |
юмор | 22% |
терпение | 33% |
грамотность | 27% |
Какими качествами не должен обладать учитель?
грубость | 52% |
строгость | 19% |
равнодушие | 33% |
чувство юмора | 16% |
общительность | 12% |
деление учеников на "любимых" и "не либимых" | 67% |
Проранжируйте (распределите) по степени значимости имиджевые характеристики, которые Вам наиболее близки и помогают при восприятии информации
4 визуализация | 66 |
5 коммуникация | 64 |
6 интеллект | 62 |
3 справедливость | 68 |
2 эмоциональность | 75 |
7 профессионализм | 60 |
1 пунктуальность | 80 |
На что Вы обращаете внимание, когда учитель зашел в кабинет?
одежда | 10% |
прическа | 0% |
настроение | 90% |
макияж | 0% |
аксессуары | |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.