ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оценка 4.6

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Оценка 4.6
Исследовательские работы +2
pptx
Междисциплинарный 5
9 кл—11 кл +1
30.10.2023
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
презентация_Имидж современного педагога глазами старшеклассников.pptx

Имидж современного педагога глазами старшеклассников результаты анкетирования учащихся

Имидж современного педагога глазами старшеклассников результаты анкетирования учащихся

Имидж современного педагога глазами старшеклассников

результаты анкетирования
учащихся

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель работы – выявление наиболее значимых и предпочтительных, с точки зрения учащихся старших классов, характеристик педагога

Цель работы – выявление наиболее значимых и предпочтительных, с точки зрения учащихся старших классов, характеристик педагога

Цель работы – выявление наиболее значимых и предпочтительных, с точки зрения учащихся старших классов, характеристик педагога.

Возраст Пол пол Женский 50% Мужской возраст 15 21% 16 47% 17 27% 18 5%

Возраст Пол пол Женский 50% Мужской возраст 15 21% 16 47% 17 27% 18 5%

Возраст Пол

пол

Женский

50%

Мужской

возраст

15

21%

16

47%

17

27%

18

5%

Каким должен быть пол учителя? не имеет значения 90% женский 5% мужской

Каким должен быть пол учителя? не имеет значения 90% женский 5% мужской

Каким должен быть пол учителя?

не имеет значения

90%

женский

5%

мужской

Каким должен быть возраст учителя? не имеет значения 55% от 18 до 29 12% от 30 до 45 31% от 46 до 60 и старше…

Каким должен быть возраст учителя? не имеет значения 55% от 18 до 29 12% от 30 до 45 31% от 46 до 60 и старше…

Каким должен быть возраст учителя?

не имеет значения

55%

от 18 до 29

12%

от 30 до 45

31%

от 46 до 60 и старше

2%

Должен ли учитель повышать квалификацию?

Должен ли учитель повышать квалификацию?

Должен ли учитель повышать квалификацию?

Нет

9%

Да

91%

Должен ли учитель находить общий язык с учащимися?

Должен ли учитель находить общий язык с учащимися?

Должен ли учитель находить общий язык с учащимися?

Нет

2%

Да

98%

Какие качества должны преобладать у учителя? профессионализм 47% уважение и любовь к детям 33% современность 10% общительность 12% доброжелательность 17% справедливость 28% терпение 12% грамотность…

Какие качества должны преобладать у учителя? профессионализм 47% уважение и любовь к детям 33% современность 10% общительность 12% доброжелательность 17% справедливость 28% терпение 12% грамотность…

Какие качества должны преобладать у учителя?

профессионализм

47%

уважение и любовь к детям

33%

современность

10%

общительность

12%

доброжелательность

17%

справедливость

28%

терпение

12%

грамотность

9%

требовательность

2%

умеренная строгость

14%

Каких качеств не хватает современному учителю? доброта 26% строгость 21% взаимопонимание 47% профессионализм 14% юмор 22% терпение 33% грамотность 27%

Каких качеств не хватает современному учителю? доброта 26% строгость 21% взаимопонимание 47% профессионализм 14% юмор 22% терпение 33% грамотность 27%

Каких качеств не хватает современному учителю?

доброта

26%

строгость

21%

взаимопонимание

47%

профессионализм

14%

юмор

22%

терпение

33%

грамотность

27%

Какими качествами не должен обладать учитель? грубость 52% строгость 19% равнодушие 33% чувство юмора 16% общительность 12% деление учеников на "любимых" и "не либимых" 67%

Какими качествами не должен обладать учитель? грубость 52% строгость 19% равнодушие 33% чувство юмора 16% общительность 12% деление учеников на "любимых" и "не либимых" 67%

Какими качествами не должен обладать учитель?

грубость

52%

строгость

19%

равнодушие

33%

чувство юмора

16%

общительность

12%

деление учеников на "любимых" и "не либимых"

67%

Проранжируйте (распределите) по степени значимости имиджевые характеристики, которые

Проранжируйте (распределите) по степени значимости имиджевые характеристики, которые

Проранжируйте (распределите) по степени значимости имиджевые характеристики, которые Вам наиболее близки и помогают при восприятии информации

4 визуализация

66

5 коммуникация

64

6 интеллект

62

3 справедливость

68

2 эмоциональность

75

7 профессионализм

60

1 пунктуальность

80

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Важно ли для Вас, во что одет учитель?

Важно ли для Вас, во что одет учитель?

Важно ли для Вас, во что одет учитель?

Нет

78%

Да

22%

Как Вы думаете, влияет ли внешний вид учителя на знания учеников?

Как Вы думаете, влияет ли внешний вид учителя на знания учеников?

Как Вы думаете, влияет ли внешний вид учителя на знания учеников?

Нет

84%

Да

16%

На что Вы обращаете внимание, когда учитель зашел в кабинет? одежда 10% прическа 0% настроение 90% макияж 0% аксессуары

На что Вы обращаете внимание, когда учитель зашел в кабинет? одежда 10% прическа 0% настроение 90% макияж 0% аксессуары

На что Вы обращаете внимание, когда учитель зашел в кабинет?

одежда

10%

прическа

0%

настроение

90%

макияж

0%

аксессуары

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2023