Импровизированная игра "Найди человека"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Импровизированная игра "Найди человека"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл—6 кл
30.07.2018
Импровизированная игра "Найди человека"
Импровизированная телепередача для учеников 3 – 6 классов Перед передачей одной части зрителей, учитывая их возраст и читательский опыт, раздаются карточки с именами сказочных персонажей. Другим - карточки с описанием сказочных персонажей. Рассадить зрителей надо так, чтобы ведущие передачи знали, к кому подходить с вопросами. Для этого можно использовать бейджи или посадить разыскивающих в первом ряду зала.
Найди меня.docx
Найди меня Импрвизированная телепередача для учеников 3 – 6 классов Перед передачей  одной части зрителей, учитывая их возраст и читательский опыт, раздаются карточки с именами сказочных  персонажей. Другим  ­  карточки с описанием сказочных персонажей.  Рассадить зрителей надо так, чтобы ведущие передачи знали, к кому  подходить с вопросами. Для этого можно использовать бейджи или  посадить разыскивающих в первом ряду зала. Ведущий: Дорогие друзья! Наша передача служит благородному делу – воссоединению родных и близких, разлученных различными  обстоятельствами.  Сегодня у нас необычные гости – сказочные. Волею судьбы они  потеряли своих мам и пап, сестренок и братишек, а также других  родственников и близких им людей. Возможно, разыскиваемые персонажи  (внимательно посмотрите на карточки, которые вам раздали) здесь, или кто­то знает что­либо о них. Просим откликнуться!  А, чтобы не было неясности,  назовите  адрес сказки, из которой они прибыли.   (Подходит к группе «разыскивающих»). Кого вы разыскиваете?  (Разыскивающие по очереди прочитывают описание потерявшихся героев.  Те ребята, которые получили карточки с именами персонажей, должны  откликнуться). В том случае, если описание прочитано, а герой не  отозвался, в конце передачи ведущий еще раз прочитывает описание и уже все зрители могут принять участие в обсуждении ответа на вопрос.  Материалы для карточек 1.(Девочка может быть одета в  кимешек): «Я разыскиваю сыночка.  Такого ни у кого нет. Доила я однажды козу, а она была норовистая – чуть не  перевернула ведро с молоком. Рассердилась я, оторвала ей хвостик и  повесила на кереге, а сама пожаловалась деду, мол, молока много, а поить им  некого. Вдруг хвостик и говорит: «Я буду вам сыном!» Мы его так и  назвали…(Куйыршык из казахской народной сказки «Куйыршык»). 1 (Ворона и еж, перебивая друг друга): Мы чуть не поплатились из­за   любви к своим деткам. Приказал нам властелин мира найти хорошую  певчую птицу и  самую мягкую вещь. Вот мы и привели к нему… ..… (воронят и ежат из сказки «Ворона считает своего детеныша  беленьким, а еж ­ мягоньким»). 2 «Моя дочка ушла проведать бабушку и отнести ей пирожок и горшочек  масла. Особая примета: красная шапочка, которую подарила ей бабушка и  которую она никогда не снимает»(Красная Шапочка,  Ш. Перро  «Красная Шапочка»). 3 «Я родился в утиной семье, но сразу стало ясно, что я не утенок.На  птичьем дворе меня все приняли в штыки, кем только не обзывали! Даже  индюшонком! Я страдал и мучился, пока не встретил прекрасных лебедей  и не понял, что я лебедь. На всю жизнь я сохранил добрую память о той,  которая считала меня  собственным сыном и защищала от нападок моих  обидчиков. Я хотел бы встретиться с ней и поблагодарить за ее доброту!» ( Матушка­утка,Г.­Х. Андерсен «Гадкий утенок»). 4 «Моя мать живет подаянием…я обошелся с ней очень дурно…мне надо ее  найти, чтобы испросить у нее прощения, если она живет в этом городе. О  мать моя! Я отрекся от тебя в дни моей гордыни. Не отринь меня в час  моего смирения! Я питал к тебе ненависть…Одари же меня любовью! Я  отверг тебя. Прими же свое дитя…(Мать, О. Уайльд «Мальчик­ звезда»). 5 «Моя суженая ­ истинная принцесса! Мы  удостоверились в этом, когда  она утром заявила, что отвратительно выспалась на двадцати тюфяках и  двадцати перинах из гагачьего пуха. Теперь она потерялась, помогите мне  ее найти, пожалуйста!»(Принцесса, Г.­Х Андерсен «Принцесса на  горошине»). 6 « Нас было двадцать пять братьев. Все мы дети старой оловянной ложки.  Разыскиваем самого младшего и самого отважного» (Стойкий оловянный  солдатик, Г.­Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»). 7 « Я разыскиваю мою доченьку. Я так долго ждала ее. Даже ходила к  колдунье, которая дала мне ячменное зернышко. Я посадила зерно в  цветочный горшок, вырос чудесный цветок, внутри которого оказалась  крохотная прелестная девочка. Кроваткой ей служила ореховая скорлупа,  перинкой – несколько фиалок,  а одеялом ­  лепесток розы»(Дюймовочка,  Г.­Х.Андерсен «Дюймовочка»). 8 « Наш дом в болотной тине. Мой сынок точь­в­точь как я. Я нашла ему  славную невесту. Когда он ее увидел, произнес гениальную фразу: «Коакс,  коакс, брекке­ке­кекс!» Сыночек, отзовись! (Сын жабы, Г.­Х. Андерсен  «Дюймовочка»).                                                        ё ер­тостик 9  «Я разыскиваю своего отца. По навету завистливых теток: ткачихи и  поварихи нас с мамой заточили в бочку и бросили в синее море.  Чудом мы спаслись.У нас все хорошо: я стал князем в волшебном  городе, где есть чудесная поющая белочка. Город охраняют тридцать три  витязя во главе с Черномором. А главное, моей женой стала Царевна­Лебедь.  Только очень хочется увидеться с отцом» (Салтан, А.С. Пушкин «Сказка о  царе Салтане»). 10 «… семь лет назад…жена прибежала с базара, воет, кричит: уж вечер, а  дитя не вернулось…был такой пригожий ребенок…жена посылала его  отнести добрым людям овощи. Пришла в тот день женщина старая,  безобразная…столько в конце концов накупила, что самой не отнести.   Ханна , добрая душа, и пошли с ней мальчика…Так мы больше его не  видели. (Якоб, В. Гауф, «Карлик Нос»). 11 «Я скотовод, зовут меня Ерназар. Было у меня 8 сыновей, но все они  погибли во время страшного джута. Однажды вечером открыла старуха  моя тундик, и я увидел грудинку. Сварила ее  старуха, мы поели, а вскоре  родился у нас сынок. Узнал он грустную историю своих братьев и пошел их искать, больше я его не видел. Очень хочется увидеться с ним.» (Тостик,  казахская народная сказка «Ер Тостик»). 12 «… ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, молочка  принесла » (Козлята, русская народная сказка «Волк и семеро козлят»). 13  «Мы, Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка разыскиваем  девочку, которая съела нашу похлебку, сломала стульчик и заснула в  Мишуткиной кроватке. Сначала мы очень рассердились, девочка  испугалась и убежала. Сейчас мы хотели бы встретиться и подружиться с  ней, особенно скучает наш маленький. (Машенька, русская народна сказка «Три медведя»). 14  « Вернулся я однажды в свою избушку, вижу: маленькая девочка. Очень  она мне понравилась: хозяйственная очень. Только вот беда: скучает по  бабушке с дедушкой, просится к ним каждый день. Вот напекла она  однажды пирожков и попросила меня отнести бабушке с дедушкой. Понес  я пирожки, только хотел попробовать – вдруг слышу:  ­ Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок!   А когда подошел к деревне, девочка выскочила из короба и побежала, только пятки засверкали! » (Маша, русская народная сказка «Маша и медведь»). 12. « Я ищу братца. Родители ушли на работу и наказали мне, чтобы я братца  берегла, не ходила со двора. Только я не послушалась, ушла, заигралась с  подружками. Когда вернулась – нет братца. Помогите, люди добрые,  братца  отыскать, никогда его больше не брошу!» (Братец, русская народная сказка  «Гуси­лебеди») 13. «Ищу жену мою любимую. И искусница она и мастерица, только  стыдился я ее внешнего вида. На пир к батюшке  она явилась она красавицей писаной. Побежал я быстренько домой ,сжег  наряд ее мерзкий. Тут беда случилась: забрал ее к себе Кощей Бессмертный.  Помогите мне ее отыскать! (Василиса Премудрая, русская народная сказка  «Царевна­лягушка»).  14.« Мне очень хочется найти бабушку. Помню только, как рассказывала она  сказки: тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне  расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу, приподнимающую  меня. Говорит, точно поет, и чем дальше, тем складней звучат слова. Слушать  ее невыразимо приятно.(Бабушка Акулина Ивановна, М.Горький «Детство») 15.Мой отец, король, устроил бал, и я…влюбился в нашу таинственную,  прекрасную, добрую, простую, правдивую гостью. Но она убежала вдруг так быстро, что  хрустальная туфелька соскользнула с ее ноги на ступеньках  лестницы. Теперь я ищу ее…(Золушка, Ш. Перро «Золушка»). Ведущий: Просим тех, кто нашел друг друга, выйти на сцену и подготовить  приветствие  встретившихся после долгой разлуки сказочных персонажей. На это вам дается  30 секунд.  Это время можно заполнить музыкальной паузой. Подготовившиеся пары приветствуют друг друга от лица своих  персонажей. Лучшее приветствие определяет победителя. Решают все  зрители: ведущий просит встать тех, кто голосует за данную пару.  Вторично вставать нельзя. Форму определения победителя организатор  мероприятия может использовать другую, исходя из своих  условий.

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"

Импровизированная игра "Найди человека"
Скачать файл